Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Доставка за пару часов – услуга из прошлого. В современных условиях предсказать срок доставки не может никто. Накануне маркетплейсы провели большую распродажу года, но получить товары, купленные в черную»пятницу, не получится ни в ноябре, ни даже к новогодним праздникам. Как рассказали в СДЭК, этот груз из Китая удастся получить, скорее всего, только в 2023 году. К задержке доставки рынок уже привык. Тот пакет, который еще год назад доставляли за неделю, теперь идет к адресату дней за 20. Причем срок в 3 недели называют рекордным. Даже опытным игрокам рынка не удается преодолеть пробки на границе Китая и России. Год назад авиаперевозка считалась самой быстрой, а значит, самой востребованной в предновогодний период, но в этом году и она не спасет: грузовые самолеты из Китая и вылетают сложно, и берут на борт очень ограниченный объем груза. «Мы постоянно сталкиваемся с тем, что переносится и время, и аэропорт вылета, и нам приходится в спешном порядке перевозить грузы в другой аэропорт», –добавляют перевозчики. Мало того, что в 2022 году введены ограничения по авиационному сообщению, так еще с рынка ушла авиакомпания AirBridgeCargo, которая была флагманом грузовых авиаперевозок.
Читать подробнееСотрудники Ростовской таможни провели таможенный досмотр контейнеров с ввозимым из Китая товаром «искусственные цветы». Декларация на товар в рамках системы удаленного выпуска поступила на Дальневосточный таможенный пост Дальневосточной электронной таможни, а фактически товар прибыл на железнодорожную станцию Ростов-Товарный. В результате досмотра ростовскими таможенниками выявлено порядка 3 000 незадекларированных цветов. По словам декларанта, нарушение произошло из-за «ошибочного заполнения документов».
Читать подробнееВ целях создания благоприятных условий для деятельности участников ВЭД в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций на основании приказа ФТС России от 25 апреля 2022 г. № 317 (с изменениями, внесёнными приказами ФТС России от 19.08.2022 г. № 660, от 18.10.2022 г. № 872) в период с 27 апреля по 31 декабря 2022 года в регионе деятельности Калининградской областной и Кингисеппской таможен, а с 17 октября по 31 декабря 2022 года в регионе деятельности Балтийской таможни проводятся эксперименты:
Читать подробнееВесной текущего года на логистическом рынке остро проявилась проблема дефицита контейнеров. Иностранные морские линии начали вывозить свои контейнеры в срочном порядке. Их количество, по разным подсчетам, составило от 30 до 40% от общего числа всех контейнеров на российском рынке. При этом наше производство оказалось не готовым к подобному повороту событий. До сих пор в России выпускается 10–12 тыс. контейнеров в год. И с начала весны до сегодняшнего дня объемы выпуска не сильно выросли. В то же время проблема дефицита контейнеров решается.
Доставка за пару часов – услуга из прошлого. В современных условиях предсказать срок доставки не может никто. Накануне маркетплейсы провели большую распродажу года, но получить товары, купленные в черную»пятницу, не получится ни в ноябре, ни даже к новогодним праздникам. Как рассказали в СДЭК, этот груз из Китая удастся получить, скорее всего, только в 2023 году. К задержке доставки рынок уже привык. Тот пакет, который еще год назад доставляли за неделю, теперь идет к адресату дней за 20. Причем срок в 3 недели называют рекордным. Даже опытным игрокам рынка не удается преодолеть пробки на границе Китая и России. Год назад авиаперевозка считалась самой быстрой, а значит, самой востребованной в предновогодний период, но в этом году и она не спасет: грузовые самолеты из Китая и вылетают сложно, и берут на борт очень ограниченный объем груза. «Мы постоянно сталкиваемся с тем, что переносится и время, и аэропорт вылета, и нам приходится в спешном порядке перевозить грузы в другой аэропорт», –добавляют перевозчики. Мало того, что в 2022 году введены ограничения по авиационному сообщению, так еще с рынка ушла авиакомпания AirBridgeCargo, которая была флагманом грузовых авиаперевозок.
Опубликовано и через десять дней (17.11.2022) вступит в силу Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 154 от 25.10.2022 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС) в отношении отдельных видов пищевых продуктов и кнопочных переключателей». Этим решением предусмотрено установить ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2021 № 80, в отношении кнопочных переключателей, классифицируемых кодом 8536 50 110 9 ТН ВЭД ЕАЭС (работающие на напряжение не более 60 В), в размере 0% от таможенной стоимости с 1 октября 2022 г. по 31 марта 2023 г. включительно.