Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Доставка за пару часов – услуга из прошлого. В современных условиях предсказать срок доставки не может никто. Накануне маркетплейсы провели большую распродажу года, но получить товары, купленные в черную»пятницу, не получится ни в ноябре, ни даже к новогодним праздникам. Как рассказали в СДЭК, этот груз из Китая удастся получить, скорее всего, только в 2023 году. К задержке доставки рынок уже привык. Тот пакет, который еще год назад доставляли за неделю, теперь идет к адресату дней за 20. Причем срок в 3 недели называют рекордным. Даже опытным игрокам рынка не удается преодолеть пробки на границе Китая и России. Год назад авиаперевозка считалась самой быстрой, а значит, самой востребованной в предновогодний период, но в этом году и она не спасет: грузовые самолеты из Китая и вылетают сложно, и берут на борт очень ограниченный объем груза. «Мы постоянно сталкиваемся с тем, что переносится и время, и аэропорт вылета, и нам приходится в спешном порядке перевозить грузы в другой аэропорт», –добавляют перевозчики. Мало того, что в 2022 году введены ограничения по авиационному сообщению, так еще с рынка ушла авиакомпания AirBridgeCargo, которая была флагманом грузовых авиаперевозок.
Читать подробнееЗамглавы Минтранса РФ А.Пошивай в рамках отраслевой конференции «Водный транспорт в новых условиях: взгляд за горизонт» на форуме «Транспорт России» сообщил: «Запущен сервис на Саудовскую Аравию, порт Джидда». Чиновник подчеркнул, что на текущий момент отработаны маршруты в направлении Китая, Вьетнама, Индонезии, Бангладеш, Пакистана. Также прорабатывается паромное сообщение между Турцией и Россией [странное заявление… паромные переправы между портами Краснодарского края и Турции давно действуют]. «Функционирует новая стыковка в портах Индонезии, Бангладеш на маршрутах из Китая в морской порт Новороссийск», - добавил замглавы Минтранса России.
Читать подробнееПорты Балтийского бассейна РФ начинают восстанавливаться после падения благодаря началу судозаходов из стран Юго-Восточной Азии. Об этом сообщил председатель совета директоров ГК «Дело» (основного владельца акций Global ports) С. Шишкарев. «Наше северо-западное направление «усохло» с более 100 тысяч контейнеров в месяц до 10 тысяч. Сейчас постепенно оживают Усть-Луга и терминалы в Санкт-Петербурге благодаря росту оборота неконтейнерных грузов и началу судозаходов из Юго-Восточной Азии, в частности, из Китая», - сказал председатель. И подчеркнул, что судоходные маршруты из Юго-Восточной Азии в порты Азово-Черноморского бассейна и Балтики помогут снизить нагрузку на Восточный полигон. Первые суда уже начали тестировать эти направления. Также группа рассматривает возможность начала работы на этих маршрутах как шипинговая компания, добавил С. Шишкарев.
Читать подробнееВ настоящих условиях повышения важности международного транспортного коридора Север – Юг и значения внутренних водных путей на фоне усиления востребованности опорной сети волжского водного пути (ВВП) , соединяющих Каспийское, Азовское, Балтийское и Белое моря, необходимо ускорение мероприятий по ликвидации узких мест и обеспечению гарантированных глубин на всем протяжении Единой глубоководной системы, Навигация еще не завершена, но в целом можно сказать, что в этом году она проходила в достаточно сложных условиях.
Дата введения ограничений по условиям ледового плавания на акватории морского порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО) и на подходах к нему перенесена с 10 ноября на 20 ноября 2022 года.. Согласно распоряжению и.о. капитана порта А. Фартушной, суда категории Ice2 и выше допускаются к плаванию самостоятельно; суда категории Ice1 допускаются к плаванию только под проводкой ледокола; суда без ледовых усилений, а также барже-буксирные составы к плаванию не допускаются. Решение принято на основании ледового прогноза от 7 ноября 2022 года, представленного ФГБУ «Северное УГМС», в части сроков начала льдообразования в акватории Обской губы и морского порта Сабетта (участки № 1, № 2, № 3), а также на основании фактической погоды.
Опыт проектирования и строительства судна «Хаска-10» позволит создавать подобные суда на воздушной подушке (СВП) грузоподъемностью до 90 тонн. Об этом сообщил гендиректор предприятия «Рыбинская верфь» С. Антонов. В концерне напомнили, что интерес к «Хаске» проявили «Газпром» и «Росатом», в связи с этим руководства «Калашникова» и «Рыбинской верфи» прорабатывают финансовые и технические вопросы, связанные с серийным производством таких судов на воздушной подушке, изучают потенциал рынка таких судов большей грузоподъемности.