Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Приказом Минпромторга от 14.09.2022 № 3898 утвержден Перечень продукции с указанием товарных кодов по ТН ВЭД ЕАЭС, в отношении которой не применяются положения пункта 6 [проведение оценки соответствия в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств заявителя] приложения № 18 о сертификации или декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявителя с учетом определенных особенностей для выпуска товара к постановлению Правительства РФ от 12.03.2022 № 353 об особенностях разрешительной деятельности в РФ в 2022 г. В данный Перечень, в частности, включены пиротехнические изделия, снегоболотоходы, снегоходы и прицепы к ним, машины сельскохозяйственные, оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные, дробилки, лифты и другое. Приказ вступает в силу 3 октября 2022 г.
Читать подробнееВ соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 № 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединённых Штатов Америки и иных государств» президент РФ постановил предоставить правительству РФ полномочие [так – в единственном числе – в тексте указа № 681 от 29.09.2022] по установлению запрета на осуществление международных перевозок грузов по территории РФ грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, зарегистрированным в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан РФ и российских юр.лиц ограничительные меры в сфере международных автоперевозок. Указ 681 опубликован, вступил в силу.
Читать подробнееНа 76-м году эксплуатации. В рамках II этапа развития Восточного полигона на ж/д линии Комсомольск – Ванино построят более 362 км вторых путей. В результате пропускная способность участка возрастет с 33 до 58 пар поездов в сутки (в том числе 53 пары грузовых), провозная увеличится с 43 млн до 80–81 млн т в год. Реконструкция данного направления железной дороги обусловлена развитием выгрузочных мощностей. В адрес грузополучателей Ванинско-Совгаванского узла в 2021 году по железной дороге доставлено 37,7 млн т грузов.
Читать подробнееО возможности изъятия техники для нужд армии явствует из приказов региональных военных комиссаров. Как рассказали юристы, военно-транспортная обязанность действительно существует, она вытекает из положений закона о мобилизации. Причем изъять технику могут как у юридических лиц, так и у физических. В рамках мобилизации жители и организации должны «доставить в военкоматы исправные автомобильные транспортные средства, дорожно-строительные, подземно-транспортные и другие машины и механизмы», - явствует из приказа военного комиссара Татарстана С. Погодина. За препятствие «поставке транспортных средств по мобилизации» грозит ответственность, указывает этот военком. Список транспортных средств, которые подходят военным, обширен, это как серийные автомобили, так и городская спецтехника, а также фургоны для перевозки пищевых продуктов.
Временная отмена весогабаритного контроля для грузового транспорта, который ввозит в РФ лекарства, продукты питания и предметы первой необходимости, продлена до 1 февраля 2023 года. Постановление об этом подписал председатель правительства РФ М. Мишустин. Такой контроль осуществлялся на автомобильных пунктах пропуска через государственную границу. Мера, действовавшая до 1 сентября 2022, позволила сократить время доставки важных грузов в Россию и обеспечить достаточное количество необходимых товаров в магазинах. Право устанавливать особенности госконтроля за международными автомобильными перевозками в пунктах пропуска появилось у правительства благодаря закону, принятому в середине апреля 2022 года. Само решение является частью комплекса мер по обеспечению устойчивости экономики в условиях санкций.
Автоперевозчики товаров из Евросоюза в Казахстан при перецепке грузов должны иметь два вида разрешительных документов. Об этом сообщила пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития республики. Как отметили в ведомстве, на фоне санкций ЕС в отношении автоперевозчиков из РФ и Беларуси, основная часть перевозок грузов из стран Европы в Казахстан сейчас осуществляется путем перецепки (перегрузки) грузов на терминалах, расположенных на приграничных территориях Беларуси. «Согласно порядку, установленному международными договорами и внутренним законодательством Республики Казахстан, при подобных перевозках иностранный перевозчик должен иметь при себе два бланка разрешений», - говорится в сообщении.