Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Чтобы менять нормы таможенных правил «по ситуации и в ускоренном порядке». Комитет Госдумы ФС РФ по бюджету поддержал предложение правительства установить с 2025 года на постоянной основе норму, по которой правовые акты в таможенном регулировании могут вступать в силу не через 30 дней после их опубликования, а в иные сроки, что обеспечить адаптацию к внешнеэкономическим вызовам.
Читать подробнееСегодня только 11% денег, которые россияне тратят на покупку новых машин, остаются в экономике страны, а 89% средств уходят в Китай. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Д. Костромин: «Если померять рынок деньгами, то сегодня доля Lada составляет всего 11%. Иными словами, только 11% средств, которые россияне тратят на покупку новых машин, остается в российской экономике.
Читать подробнееРазмещён на портале «Официальное опубликование правовых актов» приказ Минпромторга РФ № 4114 от 10.09.2024 с новой редакцией перечня наименований / кодов ТН ВЭД ЕАЭС товаров, в отношении которых не должно применяться упрощение «подтверждение соответствия в форме декларирования соответствия собственными силами импортёра (по п.6 приложения 18 к ПП 353)». Который вступит в силу 19.10.2024. С 01.09.2024 по эту дату учВЭДы РФ вправе использовать собственные доказательства подтверждения соответствия ввозимых товаров требованиями техрегламентов ЕАЭС в отношении товаров более чем полутора тысяч кодов ТН ВЭД ЕАЭС.
Читать подробнееПравительство РФ готовит меры по борьбе с серыми схемами ввоза импортных товаров. Это следует из пояснительной записки к проекту федерального бюджета на 2025–2027 годы, внесенному в Госдуму ФС РФ. Предполагается, что с 2025 года будет внедрена система прослеживаемости, направленная на выявление товаров, которые оформляются как транзитные, но при этом остаются в стране для внутреннего потребления. В Минфине РФ планы подтвердили. «Вопросы сокращения теневого ввоза действительно прорабатываются. Цель этой работы - борьба с недобросовестными участниками рынка и выравнивание условий конкуренции для бизнеса, который работает «вбелую», уплачивая все импортные платежи», - сообщили в пресс-службе ведомства. При этом говорить о конкретных параметрах такой системы пока преждевременно, указали там.
Пошлина на экспорт пшеницы и меслина (смесь пшеницы и ржи) из РФ с 9 октября 2024 года будет повышена до 1 328,3 руб. против действующей сейчас ставки в размере 1 тыс. 246 руб. за тонну, говорится в материалах Минсельхоза РФ. Пошлина на ячмень составит 229,5 руб., против 190,8 руб. ранее. Пошлина на кукурузу будет понижена до 2 тыс. 696,7 руб. с 2 тыс. 786,2 руб. за тонну.
Более 1300 тонн продукции экспортировали калужские производители за 9 месяцев 2024 года. Основными странами-импортерами стали - Абхазия, Азербайджан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Южная Осетия, а также страны ЕАЭС – Беларусь, Армению и Казахстан. Всего география экспорта насчитывает 15 стран мира. Объемы экспорта остаются на уровне прошлого года, однако география поставок расширилась.
Решением Коллегии ЕЭК от 23.09.2024 № 108 установлено, что в отношении товаров, ввозимых в рамках объемов тарифных квот, установленных данным решением, при наличии лицензии, выданной уполномоченным органом государства-члена, и соблюдении условий предоставления режима свободной торговли, установленных Соглашением, применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости.