Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Чтобы менять нормы таможенных правил «по ситуации и в ускоренном порядке». Комитет Госдумы ФС РФ по бюджету поддержал предложение правительства установить с 2025 года на постоянной основе норму, по которой правовые акты в таможенном регулировании могут вступать в силу не через 30 дней после их опубликования, а в иные сроки, что обеспечить адаптацию к внешнеэкономическим вызовам.
Читать подробнееСроки её появления снова сдвинули. В следующем году правительство РФ увеличит объем бюджетных вливаний в гражданское авиастроение почти на 60%, рассказал министр финансов А.Силуанов, представляя проект бюджета на 2025–2027 годы. По его словам, на завершение разработки импортозамещенных пассажирских самолетов МС-21 и Superjet 100 (SJ-100), а также вертолетов Ми-38, "Ансат", Ка-62 в 2025 году из бюджета будет выделено 55 млрд руб.
Читать подробнееОб этом заявил начальник Главного испытательного космического центра (ГИКЦ) имени Германа Титова полковник А.Оголев: «Современная космическая отрасль переходит к выпуску малых типов космических аппаратов.
Читать подробнееСборка первого российского спутника связи "Экспресс-АМУ4", изготовленного целиком из отечественных компонентов, уже ведется, рассказал гендиректор государственного предприятия "Космическая связь" А.Волин: "В наших планах – окончание работ над спутником "[Экспресс]-АМУ4", это 2026 год.
В Минтрансе РФ признали невозможность появления Wi-Fi в самолетах из-за санкционного давления: «В настоящее время возможность внедрения доступа к сети интернет на бортах воздушных судов иностранного и российского производства, эксплуатируемых авиакомпаниями, отсутствует.
Российские власти признали, что процесс импортозамещения парка гражданской авиации идет медленнее, чем планировалось. К 2027 году доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков достигнет 25%, сообщается со ссылкой на паспорт госпрограммы "Развитие авиационной промышленности". Ожидается, что к 2030 году она должна составить не менее 50%. Это более чем вдвое ниже целевых показателей нынешней комплексной программы развития авиационной отрасли, принятой в 2022 году, где к 2027 году ожидался рост доли отечественных самолетов до 57,8%, а к концу десятилетия - до 87,8%.
Правительство РФ в целом поддержало законопроект, направленный на развитие производства в стране аналогов импортным комплектующим для самолетов и другой авиатехники. При этом авторам предложено учесть ряд замечаний, говорится в отзыве кабмина страны.