Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
ФТС России 28.09.2023 информирует о том, что 23.09.2023 года опубликовано и вступило в силу постановление правительства РФ от 22.09.2023 № 1547 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым внесены изменения в акты Правительства Российской Федерации в части уплаты утилизационного сбора (УС) в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним.
Читать подробнееАвиакомпания "Уральские авиалинии", чей самолет Airbus A320 (RA-73805) совершил 12 сентября 2023 года экстренную посадку вне аэродрома, заявила, что "рассматривается несколько вариантов взлета самолета с поля". По информации эксплуатанта, исследования, проведенные методом бароскопии, показали, что "двигателям не потребуется восстановительный ремонт". Проточная часть двигателя очищена от грунта и соломы. В настоящее время проводятся углубленное обследование конструкции воздушного судна и "подготовка к хранению". Вокруг самолета установлен забор. На место ожидается доставка подъемников, чтобы провести "гонку шасси, проверку узлов и дополнительные исследования конструкции воздушного судна". В плане также демонтаж пассажирских кресел для облегчения лайнера.
Читать подробнееЦентральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), осуществляющий научное сопровождение работ по созданию импортозамещенного самолета SJ-100 в части аэродинамики, прочности и ресурса, перешел ко второму этапу ресурсных испытаний этого регионального реактивного самолета (прежнее обозначение: SSJ-New). К началу осени были завершены испытания на усталостную прочность самолета в объеме 12 тыс. лабораторных полетов, которые не выявили проблем в конструкции планера, заявили в центре российской авиационной науки. До конца этого года должен быть завершен второй этап в объеме 24 тыс. полетных циклов, что позволит подтвердить высокий начальный ресурс для ЛА. Основная цель работ — сбор данных о поведении конструкции летательного аппарата при циклических нагрузках для установления максимально разрешенной наработки в полетах, часах и по календарному сроку службы воздушного судна. Согласно правительственной программе сертификация и передача заказчику импортозамещенного "Суперджета" должны состояться до конца 2023 года.
Читать подробнееФинансирование производства самолетов семейства МС-21 будет увеличено на 1,14 млрд руб. в 2024 году, следует из материалов к проекту федерального бюджета РФ на 2024-2026 годы. В 2025 году будет дополнительно выделено 625,4 млн руб., в 2026 году - 619,8 млн руб. Увеличение финансирования связано с ростом объема работ по созданию самолетов МС-21. Кроме того, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") в 2024 году получит на реализацию проектов гражданского авиастроения на 5,2 млрд руб. больше, в 2025-м - на 1,6 млрд руб. больше, в 2026 году рост финансирования составит 449,2 млн руб.
В аэропорту Певек, Чукотского автономного округа, полностью завершено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 2500м. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию. В рамках проекта реконструкции также построена новая рулежная дорожка и реконструирована старая с грунтовым покрытием. Уложено армированное бетонное покрытие перрона. Завершены работы по устройству очистных сооружений и водосточно-дренажной системы, установлены 4 прожекторные мачты. Заканчивается монтаж светосигнального оборудования. Полностью завершить работы на объекте планируется в 2023 году. Певек – это райцентр Чаунского района Чукотского автономного округа (ЧАО) и самый северный город России. После реконструкции аэропорт сможет принимать воздушные суда типа Boeing 737-200, Boeing 757-200, Airbus 320, Ту-154, Ту-204, Ан -74, Superjet 100, а также вертолеты всех типов. Ожидается, что вдвое увеличится пропускная способность аэропорта и станет эффективнее логистика: в некоторых районах Чукотки из-за необорудованных аэропортов жители сталкиваются со сложностями при завозе продуктов питания и грузов.
Авиакомпания S7 вынужденно задерживает несколько зарубежных рейсов - в Бангкок (Таиланд), Дубай (ОАЭ), Ургенч (Узбекистан) – в ожидании разрешения властей РФ. Авиакомпания ожидает разрешения российских властей на выполнение некоторых международных рейсов. До момента получения официального разрешения вылеты этих рейсов откладываются. На текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч. Пассажиры задержанных рейсов информируются об изменениях в расписании, им предоставляются "все необходимые услуги". Ранее в пятницу источник в авиаотрасли сообщил, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты, законтрактованные у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) из-за риска их ареста. Исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию. Решение принято из-за риска ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства. Самолеты попали в список требований. Рекомендация действует с сегодняшнего дня "до особого решения" Росавиации. Ранее в этом году сообщалось, что Высокий суд Ирландии принял решение о ликвидации SPV-компаний ГТЛК – GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe Designated Activity Company. Парк группы S7 состоит из самолетов только иностранного производства – Boeing, Airbus, Embraer.
Крупнейшая российская авиагруппа «Аэрофлот» в сентябре с.г. дерегистрировала из иностранных реестров еще 18 своих самолетов, следует из актуальных данных реестра Бермуд (BCAA). Всего на текущий момент выведено из инореестров 120 самолетов иностранного производства (это 45% от всего импортного парка, в котором – 268 штук), подтвердил представитель авиакомпании. Больше всего из этого числа приходится на самолеты типа Boeing 737 (55 штук), также в это число входят 22 самолета Boeing 777, 15 - Airbus A319, 11 - A330, девять А320, пять А321 и три новейших Airbus А350, уточнил он. В феврале с.г. бывший глава Росавиации А.Нерадько сообщал о 181 воздушном судне «очищенном» от иностранной прописки, (среди них «Аэрофлоту» принадлежали порядка 90 штук). В июле 2023-го в сообщении авиационного ведомства говорилось о 186 бортах с исключительно российской регистрацией.
[перерегистрация понадобилась отечественным авиакомпаниям в прошлом году из-за введения странами Запада санкций, направленных против начала РФ СВО в Украине. Большинство самолетов, которыми оперировали отечественные перевозчики, не принадлежали им самим, а были взяты в лизинг и, как правило, зарегистрированы на Бермудах и в Ирландии. После введения ограничительных мер западные владельцы потребовали аннулирования лизинговых договоров и возвращения своих воздушных судов, но в РФ издали указ, запрещающий их вывоз за границу. Отечественные перевозчики в целом эксплуатировали около 800 импортных воздушных судов, зарегистрированных за рубежом: 768 самолетов - на Бермудах, 37 - в Ирландии]