+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Всё это продлится до конца 2025-го. Минимум

Действие специальных экономических мер по ввозу и вывозу продукции и сырья в России продлено до конца 2025 года. Соответствующий указ № 540 подписал 20 июля с.г. президент РФ В.Путин. Срок действий спецмер снова продлевается: с 31 декабря 2023 года (как это было определено в редакции документа от 29.12.2022) - до 31 декабря 2025-го (в новой редакции). Указ № 100 «О применении в целях обеспечения безопасности РФ специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности» был подписан 08.03.2022. Документом требуется обеспечить запрет на вывоз за пределы России продукции и сырья, перечень которых устанавливает правительство РФ, принявшее в исполнение этого указа постановления №№ 311, 312, 313 (все - от 09.03.2022), 833 от 27.05.2023, 1034 от 26.06.2023.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Двухэтажные поедут с отечественными тормозами в тележках
19 июля 2023

Такие пассажирские вагоны прошли испытания с отечественной тормозной системой. Приемочная комиссия положительно оценила результаты испытаний тележки 68-4095 и вагонов моделей 61-4472 (штабной) и 61-4465 (купейный) в новом исполнении. Ранее в конструкции подвижного состава (купейный вагон был сертифицирован еще в 2014 году, а сама тележка – в 2005-м [см. на сайте завода-изготовителя http://www.tvz.ru/catalog/bogies/item_detail.php?ELEMENT_ID=306]) была применена тормозная система производства Knorr-Bremse. Новые тормоза прошли полный объем приемочных испытаний, включая ходовые динамические и ходовые прочностные, тормозные и на соударение. Члены комиссии подписали приемочный акт, на основании которого Тверской вагоностроительный завод может начать выпуск современных двухэтажных вагонов с новой тормозной системой компаний «Транспневматика» и «Технопроект».
[датчики системы электрооборудования на этих тележках сейчас тоже отечественные? ведь ранее (см. раздел «Тормозное оборудование тележки» по ссылке http://www.вагонник.рф/2016/04/blog-post_16.html) они тоже были «от Knorr-Bremse»]

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Оформившим марокканскую «Зелёную карту» повезло
19 июля 2023

Дальневосточное таможенное управление информирует автовладельцев о том, что между Российским Союзом Автостраховщиков и национальным бюро «Зелёная карта» Марокко заключено двустороннее соглашение, согласно которому иностранные страховые сертификаты «Зелёная карта» Марокко, выданные до 30.06.2023, сохраняют своё действие до истечения их срока. Иностранные страховые сертификаты «Зелёная карта» Марокко, выданные после 30.06.2023 – недействительны. С 30 июня 2023 почти все иностранные страховые сертификаты «Зелёная карта» прекратили своё действие на территории Российской Федерации. Белорусские страховые сертификаты действуют без ограничений. «Зеленые карты», выданные страховыми организациями Азербайджана и Турции, сохраняют своё действие до истечения срока страхования, если они выданы до 01.07.2023, а выданные после 1 июля 2023 – недействительны. «Зелёные карты», выданные страховщиками стран Европейского союза, Великобритании и Швейцарии прекратили свое действие с 01.06.2023. В связи с этим с 30.06.2023 для передвижения по территории Российской Федерации на транспортных средствах, зарегистрированных в любых иностранных государствах, за исключением Республики Беларусь, а также Азербайджана и Турции, если «Зелёные карты» выданы до 01.07.2023, и Марокко, если «Зелёные карты» выданы до 30.06.2023, водителям необходимо приобрести российский полис ОСАГО.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Эффективность работы мобильных групп – 0,78%
18 июля 2023

За шесть месяцев 2023 года мобильные группы Омской таможни проверили более 25 тысяч транспортных средств на российско-казахстанской границе. При перемещении товаров выявлено 195 нарушений (при 25 000 проведённых проверок). Общий вес товаров, перевозившихся в обход запретов и ограничений, а также без необходимых документов, составил свыше 2,5 тыс. тонн. В результате досмотров задержанной продукции, омские таможенники выявили более 35 тыс. единиц товаров, обладающих признаками контрафактных (одежда, обувь и парфюмерия), а также более 9 тыс. единиц немаркированной табачной и никотиносодержащей (стики для IQOS) продукции, а также почти 2 тыс. пар немаркированной обуви. Кроме того, при контроле за вывозом древесины в 11 транспортных средствах выявлены нарушения при перемещении лесоматериалов объемом более 450 куб. метров. По материалам мобильных групп таможни с начала 2023 года контролирующими органами региона возбуждено 63 дела об административных правонарушениях и 5 уголовных дел.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Автоперевозки внутри РФ резко дорожают
17 июля 2023

Спрос на автоперевозки грузов в январе - июне 2023 года в России вырос на 61%, стоимость - до 38%. Такой рост связан с ускорением процессов импортозамещения и перестройки производственных цепочек. Внутрироссийские перевозки подорожали в связи с дефицитом водителей категории Е и техники, особенно универсальных четырехосных контейнерных площадок и тентованных полуприцепов 110 куб. м. Ставки по самым популярным российским направлениям в среднем повысились на 38% за год и на 10% за последние три месяца. При этом, ставки на международные перевозки почти не выросли: стоимость транспортировки из Турции сократилась на 15-20% по сравнению с началом года, возможно, на фоне сезонных колебаний; в Китае ставки снизились на 30-40%, что связано с улучшением ситуации с очередями на границах и падением ставок морского фрахта. На европейском направлении цены стабильны, но объем значительно сократился из-за торговых ограничений, политической нестабильности и слабого курса рубля.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
При ввозе техники на Чукотку не забудьте оплатить пени
17 июля 2023

Около 100 единиц спецтехники для разработки месторождений на Чукотке, Сахалине и Камчатке оформили сахалинские таможенники в 2023 году. Все транспортные средства ввозились для строительства объектов и разработки месторождений на Дальнем Востоке. На Сахалине в 1 полугодии 2023 года таможенники оформили 55 грейдеров, погрузчиков, экскаваторов, карьерных самосвалов и других машин. Спецтехника ввозилась из Китая и оформлялась на Корсаковском и Холмском таможенных постах. Весь парк предназначен для добычи угля в Углегорском районе. В целом, по данным таможни, поставки угля из порта Шахтерск на экспорт сохранились на уровне объемов прошлого года и составили 5,4 млн тонн в 1 полугодии. В порту Петропавловска-Камчатского таможенники оформили 10 дробильных установок и грохотов, предназначенных для производства щебня, который применяется в строительной отрасли Камчатского края. На Чукотку в 2023 году ввезено 30 самоходных машин (внедорожных кранов) и автогрейдеров из Республики Казахстан. В этом году наблюдается рост объемов ввезенной техники на Чукотку. Так, за весь 2022 год ввезено 50 единиц техники. Процедуры по уплате утилизационного сбора и пени [пени-то за что?] на 55 млн рублей осуществлялись Анадырским таможенным постом. По словам и.о. начальника Анадырского таможенного поста В. Бидоленко, вся техника используется для строительства объектов при разработке чукотских месторождений по добыче меди и золота.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Средний возраст изотермического подвижного состава в РФ – 22 года
18 июля 2023

3,5 тыс. рефвагонам и рефконтейнерам в 2020 году продлили срок службы. Изменить ситуацию на рынке возможно только развитием собственного производства холодильно-отопительных установок (ХОУ), но для этого на рынке нет ни свободных средств, ни поддержки со стороны государства. В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется всего 26 вагонов автономных рефрижераторных вагонов (АРВ). И все они – за сроком службы. Вагоны АРВ разрешены к продлению, чем операторы активно и занимаются. Однако стоит отметить, что продленные вагоны имеют недопустимые значения по коэффициенту теплоотдачи, так как внутренний изоляционный слой за время эксплуатации в течении 28 лет все-таки разрушается и требует замены. Более того, на сети железных дорог не осталось ни одного специализированного ремонтного ДЕПО. Между тем рынок перевозок в течение последних 5 лет стабилен. И если верить расчетам экспертов, то потребности в новых изотермических вагонах в период с 2025-го по 2028 год превысят 900 вагонов. Пока участники рынка покрывают потребности в Китае. В 2022 году российские операторы закупили здесь 3,5 тыс. рефрижераторных контейнеров. Однако такие действия разрушают российское вагоностроение

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Денег не хватит. Сроки по ВСМ сдвинут
11 июля 2023

Сдача подходов высокоскоростной магистрали (ВСМ) из Санкт-Петербурга и Москвы может быть сдвинута в случае, если не будет увеличено финансирование. Об этом сообщил замглавы РЖД А.Макаров: «Мы рассчитывали, что в этом году финансирование будет порядка 40 млрд руб., но сегодня оно составляет порядка 12 млрд руб. Исходя из этого тот срок, который первоначально назывался, 2025–2026 гг., без увеличения финансирования мы вынуждены будем сдвигать». Чиновник отметил, что работы по строительству выходов ВСМ из Москвы уже развернуты. РЖД ведут работы в районе Ленинградского вокзала, а также рядом с городом Химки.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Ширится география китайских достижений в РФ
11 июля 2023

В первом полугодии 2023 года на юг Тюменской и в Курганскую области поступило 1366 единиц самосвалов, седельных тягачей, автобусов, автокранов экскаваторов и тракторов из Китая. Это рекордное количество техники из Поднебесной, которое когда-либо оформлялось Тюменской таможней: показатель текущего полугодия почти на 40% больше чем цифра за весь 2022 год (977 единиц). «Тюменские предприниматели делают выбор в основном в пользу самосвалов. Мы уже оформили 358 единиц такой техники в этом году. На втором месте - седельные тягачи, которые бизнесмены ввезли в количестве 150 штук. По сравнению с первым полугодием 2022 года частота ввоза спецтехники увеличилась в 3 раза. С прошлого года в регион завозят экскаваторы: 22 в прошлом и 23 в этом году. Также из «новинок» товарной номенклатуры - 6 единиц тракторов. На последние, кстати, с 1 июля с.г. увеличились коэффициенты утилизационного сбора, прошу предпринимателей обратить на это внимание», - рассказал начальник Тюменского таможенного поста А. Хмелев.
[Тюменская таможня напоминает, что от 2 до 5 раз увеличились коэффициенты расчета сумм утилизационного сбора для самоходных машин. Соответствующие изменения в раздел XIV «Тракторы колесные» (строки М02-М08) действующего постановления правительства РФ № 1291 от 26.12.2013, регламентирующего порядок исчисления утилизационного сбора, вступили в силу 01.07.2023]

Читать подробнее
DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • ВТОРОЙ САММИТ РОССИЯ - АФРИКА: МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ГУМАНИТАРНЫЙ ФОРУМ РОССИЯ – АФРИКА

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы рады сообщить об участии компании DAS GLOBAL LOGISTIK в Экономическом и гуманитарном форуме Россия-Африка, который пройдет в рамках второго Саммита Россия-Африка с 27 по 28 июля 2023 года в Санкт-Петербурге.

    Саммит Россия-Африка – это масштабное международное и историческое событие, участие в котором является важным шагом в развитии бизнеса на африканском континенте.

    Цель данного мероприятия – это достижение нового уровня взаимовыгодного партнерства, а также укрепление сотрудничества и развитие деловых связей России с африканскими странами в ключевых измерениях: экономике, политике, безопасности, научно-технической и культурно-гуманитарной сферах.

    В 2019 году на одной площадке саммита Россия-Африка собрались более 6000 делегатов, представителей СМИ и участников из России и 104 государств и территорий, а также 54 руководителя стран Африки, 45 из которых на уровне глав государств. И конечно же, компания DAS GLOBAL LOGISTIK была в числе участников такого масштабного события.

    Второй саммит Россия-Африка обещает быть не менее грандиозным и результативным. На одной площадке соберутся представители из разных стран мира для диалога, полемики и обсуждения трендов с ведущими экспертами в области логистики. Традиционно открытые дискуссии деловой программы мероприятия будут касаться наиболее актуальных тем российско-африканской повестки. В рамках мероприятия будет организована масштабная выставочная экспозиция, а также площадка для проведения деловых встреч.

    Деловая программа мероприятия:

    1. Новые логистические маршруты Россия – Африка.

    2. Атомные технологии для развития Африки.

    3. Россия – Африка: космические технологии для ускорения развития экономики и повышения уровня жизни населения.

    4. Международная безопасность в условиях геополитической нестабильности: межпартийное взаимодействие.

    5. Ведение бизнеса в Африке: риски, условия и возможности.

    6. Искусственный интеллект: новый драйвер развития Африканского региона.

    7. Влияние новых глобальных вызовов и экономики санкций на медиапартнерство России и Африки: проблемы и решения.

    8. Россия – Африка: перспективы сотрудничества в области энергетики.

    9. Экспортный потенциал Россия – Африка в условиях новых вызовов.

    10. Многополярный информационный мир: роль арабских стран Африки в новых реалиях международных отношений.

    Участие DAS GLOBAL LOGISTIK во втором международном саммите Россия-Африка позволит:

    1. Установить новые контакты и партнерства с африканскими компаниями и бизнес-партнерами, что может привести к заключению новых сделок и расширению деятельности на африканском континенте.

    2. Ознакомиться с потенциалом африканского рынка и идентификацией новых возможностей для развития бизнеса.

    3. Получить больше информации о тенденциях и развитии отраслей, таких как развитие инфраструктуры, энергетики, сельского хозяйства и медицины на африканском континенте, что способствует адаптироваться к изменениям в рыночной среде.

    4. Обменяться опытом и знаниями между российскими и африканскими компаниями, что может привести к развитию новых инновационных решений и технологий, которые могут быть применены в логистике.

    5. Повысить имидж компании и укрепить ее позиции на мировом рынке.

    На данный момент Африка стремительно развивается и становится территорией, с которой связаны надежды на подъем мировой экономики. В быстро трансформирующейся глобальной сети торговых и экономических связей возможность укрепить и расширить контакты с давними партнерами приобретает особую ценность. Тема построения системы логистических маршрутов Россия-Африка за последние годы стала еще более актуальной под влиянием перестройки экспортно-импортных потоков. Транспортировка грузов оказывает огромное влияние на развитие сотрудничества в совершенно разных сферах.

    Компания DAS GLOBAL LOGISTIK на регулярной основе реализует масштабные логистические проекты для крупных промышленных предприятий, своевременно доставляя негабаритные грузы из Африки. У нас богатый опыт в транспортировке тяжеловесных, крупногабаритных и негабаритных грузов, и мы готовы им поделиться на саммите Россия-Африка. Саммит Россия-Африка – это прекрасная возможность ознакомиться с потенциалом африканского рынка и идентифицировать новые возможности для развития своего бизнеса, а также подписать новые соглашения о сотрудничестве.

    DAS GLOBAL LOGISTIK приглашает всех желающих на такое масштабное и интересное мероприятия. Мы всегда стремимся к развитию и расширению своей деятельности на мировом рынке и готовы рассмотреть любые возможности для достижения этой цели. Свяжитесь с нами, и мы ответим на ваши вопросы.

    До встречи!

    Контактное лицо DAS GLOBAL LOGISTIK:

    Денис Косьяненко, руководитель отдела по развитию бизнеса:

    Моб.тел.: + 7 919 990 10 91

    Телефон: + 7 495 795 04 95

    E-mail: denis.kosyanenko@dasglobal.ru

  • КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ DAS!

    Клиент является мировым лидером в области технологий, программного обеспечения и инженерных разработок, продвигая инновации, которые делают мир более здоровым, безопасным, разумным и устойчивым.

    «…вся команда DAS, Огромное вам спасибо!
    В очередной раз убеждаемся, что DAS – это надежный партнер, который никогда не подводит.
    Для нас это очень ценно...»

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля