Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Отказы автотормозов вагонов выросли. В качестве факторов, влияющих на их рост, отмечены недостаточное качество изготовления автотормозного оборудования и резинотехнических изделий (уплотнений) и использование нелегитимной продукции, качество подаваемого воздуха в тормозную магистраль, низкий уровень ремонта и проведения технического обслуживания подвижного состава на пунктах опробования тормозов.
Читать подробнееСоглашение о всестороннем стратегическом сотрудничестве сегодня в Пекине подписали глава РЖД О. Белозеров и руководитель Китайских железных дорог Лю Чжэньфан. Стороны, в частности, договорились развивать существующие погранпереходы и инфраструктуру на подходах к ним, содействовать развитию перевозок почтовых отправлений и грузов электронной торговли регулярными контейнерными поездами, увеличить отправки замороженной мясной, птицеводческой продукции в рефрижераторных контейнерах, сообщает телеграм-канал РЖД.
Читать подробнееКомитет Госдумы по промышленности и торговле ФС РФ предложил новому премьер-министру М. Мишустину проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора начиная с 2024 по 2030 г. включительно для всей колесной техники. Об этом говорится в письме от 10 мая председателя комитета В. Гутенева. Отправку документа подтвердил сам парламентарий. В своих предложениях Комитет отталкивается от параметров увеличения утильсбора, согласованных на экспертном совете по технологическому суверенитету в автопроме, прошедшем в начале апреля. Совет при комитете по промышленности возглавляет президент «АвтоВАЗа» М. Соколов, который последовательно выступает за индексацию сбора.
Читать подробнееВсего в этом году предстоит отремонтировать 5,2 тыс. км пути. Это как расстояние от Москвы до Иркутска. В 2023 году капитальными видами ремонта было оздоровлено 5 тыс. км. Ремонтная кампания направлена на обеспечение высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов. Традиционно большой объем работ связан с выполнением капремонта с применением новых и старогодных материалов.
Согласно данным агентства «Автостат», на долю китайской техники в прошлом году приходилось 66% рынка тяжелых грузовых машин. При этом российские и белорусские предприятия сохраняют за собой около 72% рынка среднетоннажных грузовиков. Доля производителей из КНР в этом сегменте составляет 21%.Увеличение доли китайских грузовиков. Пока отечественное машиностроение не в силах полностью закрыть потребности рынка. И в целом на изобретения, в том числе связанные с импортозамещением, уйдут годы.
Отказы автотормозов вагонов выросли. В качестве факторов, влияющих на их рост, отмечены недостаточное качество изготовления автотормозного оборудования и резинотехнических изделий (уплотнений) и использование нелегитимной продукции, качество подаваемого воздуха в тормозную магистраль, низкий уровень ремонта и проведения технического обслуживания подвижного состава на пунктах опробования тормозов.
Китай резко поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию. В среднем цены выросли на $500-800 долларов и более в зависимости от станции отправления. Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими «пробками», возникшими на границах с Китаем. Одновременно с ростом цен на железнодорожные доставки выросли ставки морских фрахтов из Китая.