Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Отказы автотормозов вагонов выросли. В качестве факторов, влияющих на их рост, отмечены недостаточное качество изготовления автотормозного оборудования и резинотехнических изделий (уплотнений) и использование нелегитимной продукции, качество подаваемого воздуха в тормозную магистраль, низкий уровень ремонта и проведения технического обслуживания подвижного состава на пунктах опробования тормозов.
Читать подробнееЕвросоюз удерживает в своих портах порядка 100 тысяч тонн российских удобрений. Об этом сообщается со ссылкой на Reuters. Российская сторона работает над разблокировкой данных поставок, чтобы потом передать их бедным странам бесплатно. В феврале 2024-го Евросоюз закупил у России 521,3 тысячи тонн удобрений на сумму €167 миллионов - это на 16% больше в натуральном и на 21% в денежном выражении, чем в январе текущего года, а также максимальный объем с декабря 2022-го, когда был приобретен товар на €185,3 млн. Как следует из расчетов на основе европейской статистики, Бельгия
нарастила импорт российских удобрений почти в пять раз до €24 млн, Румыния - в 2,4 раза до €10,3 млн, Болгария - в 2,1 раза до €5,2 млн, а Германия - в 1,8 раза до €20 млн.
Регулярные перевозки по Северному морскому пути начнутся (СМП) из Архангельска в Китай в 2024 году, подписано соответствующее соглашение между областным правительством, Архангельским морским торговым портом и компанией «Торгмолл». В сентябре 2023 года состоялся тестовый рейс из Архангельска в Шанхай. Время в пути составило 22 дня, что в два раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Планируется, что в навигацию 2024 года этим маршрутом пройдут уже от 10 до 12 рейсов. Проектные возможности порта составляют порядка 11 млн тонн грузов в год. Сейчас за год обрабатывается до
6,5 млн тонн.
В апреле 2024 года Россельхознадзор проконтролировал в Махачкалинском торговом порту пропуск 18 судовых партий с более 48 тыс. тонн зерновой продукции и 4886 куб.м. лесоматериалов лиственных пород, предназначенных на экспорт в Иран.
Евросоюз предложил ввести ограничения против 11 судов… в том числе, четырех топливных танкеров, двух нефтеналивных танкеров, двух газохранилищ для будущего проекта ПАО «Новатэк» по перевалке сжиженного природного газа на полуострове Камчатка, и грузового судна.
Но уже не «отверточно». Пресс-служба мэра Москвы рассказала о строительстве новой судостроительной верфи в Нагатинском затоне на Судостроительной улице, напротив Южного речного вокзала. Производственная мощность предприятия составит до 20 судов в год, постройка каждого из них займет около 270 дней. На производстве будут использовать самые передовые технологии, в том числе сквозные технологические процессы, автоматизированные обрабатывающие комплексы, 3D-печать, цифровых двойников, сквозной контроль качества и другие.