Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
После вступления в силу нефтяного эмбарго ЕС средневзвешенный торговый путь барреля российской нефти, отгружаемого с основных экспортных терминалов страны на Балтике, увеличился в три раза - с менее 3 тыс. миль в январе 2022-го до более 9 тыс. миль в январе 2023-го. «В настоящее время танкеру с российской нефтью требуется 61 день, чтобы завершить рейс туда и обратно от Балтийского или Арктического побережья РФ до западного побережья Индии. Путь до Китая и обратно занимает около 100 дней, и то при условии отсутствия значительных задержек с разгрузкой. Для сравнения, среднее время доставки российской нефти из портов Северо-Запада в Северную Европу и из портов Азово-Черноморского бассейна в Болгарию - около семи дней (туда и обратно)», пишут эксперты.
Читать подробнее24 марта 2023 года в 15:00 в прямом эфире на странице ФТС России во ВКонтакте (см. https://vk.com/customs_rus) пройдет вебинар на тему: «Особенности подтверждения таможенным органам соблюдения мер технического регулирования в условиях санкций». В ходе вебинара представитель Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля проведет краткий обзор правовых основ системы технического регулирования в ЕАЭС и расскажет о важнейших аспектах подтверждения таможенным органам безопасности ввозимых товаров. Отдельное внимание будет уделено особенностям помещения под таможенные процедуры подконтрольной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию в условиях внешнего санкционного давления, в том числе с учетом результатов анализа обращений бизнес-сообщества и правоприменительной практики обеспечения таможенными органами соблюдения мер технического регулирования.
Читать подробнееФТС России 3 апреля запускает эксперимент по таможенному мониторингу сведений, имеющихся в распоряжении таможенных органов и полученных от участников пилотного проекта из систем учета товаров. Он продлится до 1 ноября следующего (2024-го)года. Уполномоченные экономические операторы с высоким уровнем автоматизации бухгалтерского и складского учета, а также участники промышленных кластеров, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, на добровольной основе предоставят таможенникам сведения о ввезенных на территорию ЕАЭС для внутреннего потребления иностранных товарах.
Читать подробнееС 16 марта 2023 в рамках Эксперимента по проведению фактического контроля до выпуска товаров в Московской таможне создан Специализированный таможенный пост (далее – СТП). Основной целью создания СТП является повышение качества совершения таможенных операций, связанных с проведением таможенных досмотров, а также профилактика коррупционных правонарушений. Регион деятельности СТП Московской таможни: Московская область (за исключением аэродромов Раменское, Кубинка, Остафьево, Чкаловский и аэропортов Домодедово, Шереметьево, Жуковский), город федерального значения Москва (за исключением аэропорта Внуково). СТП Московской таможни расположен по адресу: 124498, Москва, г. Зеленоград, Георгиевский просп., д. 9. Обращаем Ваше внимание на то, что Краснозаводский таможенный пост Московской таможни с 16 марта 2023 года ликвидирован в результате создания Специализированного таможенного поста Московской таможни.
О перечислении средств в федеральный бюджет: за январь-февраль 2023 года таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 782,1 млрд руб. [в указанном по ссылке разделе сайта ФТС сообщается о том, что за аналогичные периоды предыдущих лет показатели были скачущими от года к году: