Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
После вступления в силу нефтяного эмбарго ЕС средневзвешенный торговый путь барреля российской нефти, отгружаемого с основных экспортных терминалов страны на Балтике, увеличился в три раза - с менее 3 тыс. миль в январе 2022-го до более 9 тыс. миль в январе 2023-го. «В настоящее время танкеру с российской нефтью требуется 61 день, чтобы завершить рейс туда и обратно от Балтийского или Арктического побережья РФ до западного побережья Индии. Путь до Китая и обратно занимает около 100 дней, и то при условии отсутствия значительных задержек с разгрузкой. Для сравнения, среднее время доставки российской нефти из портов Северо-Запада в Северную Европу и из портов Азово-Черноморского бассейна в Болгарию - около семи дней (туда и обратно)», пишут эксперты.
Читать подробнееГрузовое судно с удобрениями, часть которых якобы связана с российским физлицом, находящимся под санкциями ЕС, задержано в финском порту Котка, МИД Финляндии рассматривает заявление для исключительного разрешения на экспорт. «Судно Smew стоит на якоре за пределами порта. Это - первый случай, когда груз был задержан в (этом) порту из-за санкций ЕС», - заявил гендиректор порта Хамина-Котка Киммо Наски. В департаменте санкций финского внешнеполитического ведомства подозревают, что часть груза связана с российским физическим лицом, включенным в станционный список ЕС: «Благодаря сотрудничеству с властями мы обнаружили, что есть удобрения, которые, вероятно, принадлежат человеку из санкционного списка ЕС. Согласно правилам ЕС, активы должны быть заморожены в случае обнаружения». Отмечается, что в настоящее время министерство иностранных дел рассматривает заявление о выдаче исключительного разрешения на экспорт груза. По неподтвержденной информации YLE, на судне около 20 тысяч тонн удобрений, стоимость которых 480-600 евро за одну тонну, таким образом, рыночная стоимость груза - 10-12 миллионов евро. Smew может перевозить насыпной груз весом 23 433 тонны, судно зарегистрировано на Кипре, уточняется в сообщении.