Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Постановлением правительства РФ от 26.12.2022 № 2433 утверждены «Правила осуществления между резидентами и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами». Эти правила определяют порядок осуществления между резидентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 Указа президента РФ от 08.08.2022 № 529 «О временном порядке исполнения обязательств по договорам банковского счета (вклада), выраженных в иностранной валюте, и обязательств по облигациям, выпущенным иностранными организациями».
Читать подробнееЗа прошедший год коммерческое подразделение европейского самолетостроительного гиганта Airbus поставило заказчикам 661 самолет. Из-за проблем с логистикой компонентов число поставленных авиалайнеров на 40 единиц ниже годового плана. В числе поставок 60 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов А350 (за вычетом двух аннулированных поставок "Аэрофлоту") и 32 А330, 516 самолетов узкофюзеляжного семейства А320 и 53 региональных реактивных А220.
Читать подробнееРоссия рассматривает возможности остаться в своем последнем международном самолетостроительном проекте — совместной разработке российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929. Как рассказал в предновогоднем интервью министр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров, возможен вариант, когда российская сторона примет "решение из партнера в рамках этого проекта перейти в статус поставщика агрегатов, компонентов". По словам чиновника, этот шаг обусловлен тем, что в проекте CR929 хотят участвовать различные производители компонентов из третьих стран. "Мы же такой формат для себя не рассматриваем, с учетом сегодняшней ситуации и всех рисков, которые очень хорошо понимаем", - объяснил Мантуров. По всей видимости, российский министр имел в виду, что участие западных поставщиков при сохранении Россией статуса партнера проекта будет невозможно, т. к. введенные в марте 2022 года западные санкции запрещают поставки авиационной техники и технологий в РФ. Кроме того, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая управляет программой CR929 совместно с китайской авиастроительной корпорацией COMAC, также находится под санкциями. Чиновник пообещал, что понятные перспективы и сроки российского участия в разработке перспективного широкофюзеляжного самолета будут определены на очередных российско-китайских переговорах, которые пройдут в I квартале этого года.
Читать подробнееБюро летной годности Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) выдало одобрение на переоборудование регионального реактивного самолета ARJ21-700 из пассажирского в грузовой. Среди других недавних новостей программы самолета, созданного Государственной корпорацией гражданского самолетостроения Китая (COMAC), - поставка 29.12.2022 сотого пассажирского ARJ21 и передача самолета первому зарубежному эксплуатанту. Проект по разработке грузового варианта ARJ21 стартовал в разгар пандемии - в мае 2020 года. С тех пор он прошел ряд этапов, кульминацией которых стало завершение всех испытательных полетов и подача заявки на сертификат летной годности в декабре 2022-го.
А запрет останется. Режим ограничения полетов на юге и в центральной части России не отменялся и продолжает свое действие, сообщили в Росавиации. Ранее в понедельник 09.01.2023 в интернете, в частности, в Telegram-канале "Россия 24/7", была опубликована якобы копия письма замглавы Росавиации В.Потешкина, из которого следовало, что 11 российских аэропортов возобновят работу с 15 января с.г. «Комментируя появившуюся в соцсетях информацию о возобновлении полетов с 15 января 2023 года в 11 аэропортах Центральной части и Юга России, на которые наложены временные ограничения, Росавиация сообщает о том, что данная информация не соответствует действительности. Распространяемый в соцсетях документ является фейком.
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14, крыла из композиционных материалов отечественного производства и расширения ожидаемых условий эксплуатации самолета МС-21: эксплуатация при низких отрицательных температурах. По результатам проведенных работ Росавиацией был переиздан сертификат типа FATA-01010A с добавлением новой модели МС-21-310.