Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Постановлением правительства РФ от 26.12.2022 № 2433 утверждены «Правила осуществления между резидентами и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами». Эти правила определяют порядок осуществления между резидентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 Указа президента РФ от 08.08.2022 № 529 «О временном порядке исполнения обязательств по договорам банковского счета (вклада), выраженных в иностранной валюте, и обязательств по облигациям, выпущенным иностранными организациями».
Читать подробнееНа маршрут Новороссийск- Стамбул, запущенный турецким оператором Sidra Line, вышел второй по счету контейнеровоз Keremcan вместимостью 374 TEU. Линия под названием «Novorossiysk Express Service/NVX» начала действовать в середине декабря 2022 года. Первым в рейс до Новороссийска 16 декабря 2022 отправился контейнеровоз Commander на 361 TEU. Планами по развитию фидерного сервиса предусмотрено, что с 13 января 2023 добавится заход в контейнерный порт Гебзе. Отметим, что компания Sidra Line, созданная в мае 2022-го, спешит занять нишу контейнерных перевозок между портами Турции и Новоросссийском, в которой уже обосновались турецкие операторы Akkon Lines, Medkon Lines, Arkas/EMES, Admiral Container Lines. Простор для деятельности появился после присоединения к санкционным ограничениям в отношении РФ международных операторов магистральных морских перевозок.
Читать подробнееФГБУ «Росморпорт» не смог найти подрядчика, который взял бы на себя утилизацию ледокола «Ермак» и реализацию образовавшегося лома черных и цветных металлов. Максимальная цена контракта составляла 174,7 млн руб. Комиссия приняла решения отказать всем четырем участникам запроса котировок. Выполнить работы надлежало до 1 ноября 2024 года, а запрос котировок проводился в рамках 223-ФЗ. Подрядчику предстояло своими силами забрать судно из Большого порта Санкт-Петербург, зачистить и дегазировать танки от нефтепродуктов и утилизировать с фото и видео фиксацией. Контракт подразумевал выкуп исполнителем всего образовавшегося лома черных металлов, меди, алюминия, латуни и бронзы по итогам взвешивания. Заказчик при этом оставил бы себе ремонтопригодные агрегаты, узлы и механизмы, среди которых дизель-генераторы, радиолокационные станции, метеостанция и комплект оборудования ТВ системы.
Читать подробнееФедеральное агентство морского и речного транспорта планирует проведение дноуглубительных работ русла реки Волги от Волгоградского гидроузла в сторону Астрахани. Первый шаг в направлении обеспечения безопасности судоходства на Волге в связи с повышающимся значением этой транспортной линии – поиск исполнителя для выполнения научно-исследовательских работ. На эти цели ведомство выделило более 48 млн руб. Заказчику необходима работа по теме «Разработка и научное обоснование рекомендаций по обеспечению гарантированной глубины судового хода на всем протяжении участка внутренних водных путей р. Волга от Волгоградского гидроузла до о.п. Стрелецкое, принятой для Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации».
По итогам прошлого года китайская компания Unipec стала крупнейшим фрахтователем крупнотоннажных танкеров. На ее счету за отчетный период 746 договоров фрахтования, а «Лукойл» выбыл из списка крупнейших мировых фрахтователей танкеров. Эти данные приводятся в отчете консалтинговой и брокерской компании Poten & Partners. Покупки и/или отгрузки российской нефти стали неоднозначными на фоне санкций в отношении этой страны. Это привело к изменению на рынке фрахтования. В основном, это выражалось в резком изменении глобальных торговых потоков, – говорится в отчете. По данным компании, количество зарегистрированных сделок на спотовом рынке в 2022 году сократилось по сравнению с 2021 годом на 8%.
Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК по итогам 2022 года установили абсолютные рекорды объемов перевалки. В частности, НУТЭП в 2022 году обработал 582,498 тыс. TEU (рост на 6,8% к показателям 2021 года). При этом в декабре 2022 года терминал установил и месячный рекорд, перевалив 64 445 TEU. Предыдущий (58 577 TEU) был зафиксирован в марте 2021 года. КСК в 2022 году увеличил отгрузку зерновых на экспорт на 24,2% по сравнению с предыдущим годом – до 5,972 млн тонн.