Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Турецкая таможенная система начала отклонять оформление транзитных деклараций на грузы, которые не произведены в Турции и поступили из ЕС либо из США, Канады и других стран, которые ввели санкции в отношении России. Официальных приказов и постановлений касательно проблемы турецкая сторона не публиковала. Их можно и не ждать, поскольку так Анкара даст понять, что она имела отношение к поставкам санкционной продукции для России в течение последнего года. Поскольку Турция в последнее время стала крупнейшим транзитным хабом для транзита грузов в Россию, это может стать большой проблемой для импортеров.
Читать подробнееГлава комитета Совета Федерации ФС РФ по экономической политике А.Кутепов предлагает главе МВД России В. Колокольцеву оснастить государственные регистрационные знаки грузовиков специальными радиочастотными метками, чтобы бороться со случаями несоблюдения весогабаритного контроля на дорогах. Письмо законодателя адресовано также помощнику президента РФ М.Орешкину и вице-премьеру правительства РФ М. Хуснуллину. «Расходуя беспрецедентные средства на реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межрегионального значения, мы позволяем их разрушать транспортными средствами, движущимися с серьезным нарушением допустимых нагрузок. Низкая эффективность весогабаритного контроля связана в том числе с наличием возможности у водителей скрывать государственные регистрационные знаки автомобилей, что не позволяет привлечь их к ответственности при прохождении автоматического весогабаритного контроля», – говорится в документе.
Читать подробнееО возможном строительстве третьего пути говорится в прогнозе социально-экономического развития региона до 2034 года. Документ разместили на портале правовой информации. Прогноз предполагает развитие Тюменского железнодорожного узла, строительство третьей электрифицированной дороги на участке Транссиба от Екатеринбурга до Тюмени, ввод скоростных городских и пригородных маршрутов. Участок Транссиба между двумя крупнейшими городами УрФО относится к самым загруженным. Свердловская железная дорога (СвЖД) уже частично продлила магистраль на этом участке.
Читать подробнееПочти половина отобранных для лабораторных исследований проб асфальта на участках дорог и улиц в 2022 году не соответствовала установленным стандартам качества. Кроме того, на асфальте отмечались такие дефекты, как провалы и трещины. Об этом сообщает Счетная палата РФ со ссылкой на сообщение аудитора В. Богомолова об итогах проверки автодорог. По его данным, всего в 2022 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировано более 18 тыс. км автомобильных дорог [из общего числа]. Общий объем финансирования нацпроекта за счет федерального бюджета составил 490,4 млрд руб. Доля автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, составила 50,1% (+2,3%). «Доля автодорог городских агломераций, соответствующих нормативам, составила 79,1%, увеличившись на 3,8 процентных пункта», – сообщил В. Богомолов на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ при Совете Федерации.
Если ранее основной причиной аварий вагонов назывался излом боковой рамы тележек вагонов, то сейчас на сети наиболее уязвимым узлом тележек оказались пружинные комплекты, следует из анализа данных управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». В частности, причиной аварий вагонов на сети в 41% от общего количества сходов, произошедших в 2022 году из-за неисправностей тележек вагонов, послужила поломка в пружинном комплекте. Таким образом, пружинные комплекты оказались наиболее уязвимым местом тележки вагона.
Более 44,2 тыс. км Северо-Западного и почти 23 тыс. км Восточного полигона должны модернизировать в рамках госпрограммы, утвержденной в конце 2022 года. Она предполагает поэтапный переход 82,2 тыс. км железнодорожных путей и более 4 тыс. искусственных сооружений к нормативному состоянию уже к 2035 году. Но в марте 2023-го участники рынка заявляют: программа, возможно, не реализуется, потому что предусмотренный объем в 7,6 трлн руб., вероятно, не покроет расходы. Смета программы предусматривает цены на стройматериалы, которые существовали в конце 2022 года, а реализовываться Программа модернизации железнодорожной инфраструктуры России будет совсем в других экономических условиях и совсем при других ценах.
ФТС России предупреждает граждан и перевозчиков о предстоящем временном снижении пропускной способности МАПП Верхний Ларс на границе с Грузией в связи с проведением очередного этапа реконструкции. В период с 13 марта по 23 мая 2023 года количество полос движения грузового транспорта будет сокращено с 11 до 6 единиц из-за проведения Северо-Кавказским филиалом ФГКУ Росгранстрой строительно-монтажных работ по прокладке наружных инженерных сетей (коммуникаций). Обращаем внимание граждан и перевозчиков на возможность использования иных маршрутов перемещения, а также напоминаем, что на границе с Азербайджанской Республикой функционируют три международных автомобильных пункта пропуска Дагестанской таможни: Яраг-Казмаляр, Тагиркент-Казмаляр и Ново-Филя.