Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
История версий программы «ППД Контроль ДТ». Что нового в версии 8.54 от 10.02.23:
… 2. Добавлена проверка уникальности плательщика по ИНН внутри одного кода платежа в платежных поручениях, указанных в гр. В ДТ.
[соответственно, в строке одного кода вида платежа (например, «сборы за таможенное оформление», «ввозная таможенная пошлина», «НДС») в гр. В ДТ может быть указан только один ИНН – только одного плательщика по этому виду платежа; т.е. только один плательщик может оплачивать один вид платежа в гр. В ДТ; соответственно, Таможенный представитель не сможет заплатить недостающую часть ввозной таможенной пошлины, если у Декларанта не хватило средств на её полную оплату.
Продадут в 2023-м. Волгоградский судостроительный завод выставлен на торги с начальной ценой 1,14 млрд рублей. Об этом стало известно из материалов на портале ЕФРСБ. Отмечается, что заявки на участие можно подать до 24 марта 2023 года, а открытый конкурс пройдет 29 марта 2023 года. На продажу выставлен имущественный комплекс, включая помещения, здания, склады и сооружения, оборудование, станки, краны и грузовую технику, право аренды на земельные участки и так далее.
Читать подробнееКомпания HMM подписала контракт с Heavy Industries и HJ Shipbuilding and Construction на строительство девяти судов-контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU, оснащенных двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле и традиционном бункерном топливе. По данным HHM, согласно контракту, HSHI построит семь судов, HJSC – еще два. Общая стоимость заказа составляет $1,12 млрд. Поставка судов запланирована на период с 2025 по 2027 год. Планируется, что контейнеровозы будут задействованы на сервисах Азия-Северная/Латинская Америка и Азия-Индия. Кстати, в конце декабря прошлого года HMM заказал 9 контейнеровозов вместимостью 8 тыс. TEU. Заказ разделили между собой четыре корейские верфи – Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и HJ Shipbuilding & Construction.
Читать подробнееВ 2022 году консолидированная чистая прибыль крупнейшего контейнерного перевозчика Южной Кореи HMM составила $7,9 млрд, что на 88,6% больше, чем годом ранее, говорится в отчете компании. Продажи выросли на 35% в годовом исчислении до $14 млрд. По оценке аналитиков HMM, прибыль в 2022 году оказалась самой высокой с момента создания компании в 1976 году. Рекордные результаты в отчетный период судоходная компания объясняет высокими фрахтовыми ставками на всех маршрутах. Также на показателях сказалось привлечение крупнотоннажных контейнеровозов на линии, что повлияло на снижение затрат.
Заход в свои морские воды. В соответствии с санкциями США и ЕС, введёнными после начала СВО России против Украины. Это означает, что российские суда не смогут завозить импортные партии, останавливаться для дозаправки, бросать якорь в этом районе и даже использовать морские пути. Правительство этой южно-азиатской республики направило уведомления в соответствующие министерства, агентства, порты, судоходные службы и международные организации о новых ограничениях. Запрет распространяется на широкий спектр судов, включая нефтяные танкеры и грузовые суда, эксплуатируемые семью компаниями. Ограничения означают, что ни один импортный или экспедиторский агент не может ввозить товары из любой страны с использованием этих российских судов.
Российские и китайские компании организовали у пролива Гибралтар перегрузку нефти и нефтепродуктов из балтийских портов на супертанкеры, чтобы оптимизировать в условиях западных ограничений поставки в Китай. Три супертанкера уже идут в Азию. Еще четыре ждут загрузки у Гибралтара. Все вместе эти суда могут перевозить за раз 14 млн баррелей, или 14% суточного потребления нефти в мире. Три танкера, принадлежащих китайским компаниям, следуют с грузом российской нефти в Китай. По данным навигационных порталов Vesselfinder и Marinetraffic, Lauren II уже проходит Индийский океан, а Monica S и Natalina 7 еще идут в обход Африки.
Запреты и ограничения со стороны Литвы на сухопутные транзитные перевозки грузов в Калининградскую область привели к тому, что регионе возник новый мощный сегмент контейнерного рынка. Каботажные перевозки грузов в контейнерах в пределах Балтийского морского бассейна в 2022 году выросли с практически нулевых значений до 31,2 тыс. TEU. Отмечается, что больше половины перевезенных контейнеров (17,7 тыс. TEU) были гружеными: в них перевезено за этот период более 200 тыс. тонн различных грузов. Львиная доля всего каботажного контейнерооборота пришлась на порты Калининграда и Санкт-Петербурга: объем перевалки в пору Калининград составил 19,3 тыс. TEU (против мизерных 8 TEU в 2021 году), в Большом порту Санкт-Петербурга – 11,9 тыс. TEU (в 2021 году контейнеры в каботаже не отправлялись вовсе).