Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
В разделе «Участникам ВЭД» сайта ФТС России появилось предупреждение следующего содержания. Информируем, что в соответствии приказом ФТС России от 10 декабря 2018 года № 2002 лицам, владеющим и (или) пользующимся условно выпущенными товарами, необходимо представлять отчетность в ФТС России (2 раза в год – до 31 января и до 31 июля каждого календарного года). Отчетность формируется в отношении всех товаров, которые на дату представления отчетности являются условно выпущенными и помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами. Подробная информация по вопросам заполнения, представления отчетности, в том числе, с использованием автоматизированной подсистемы «Личный кабинет» размещена в разделе «Представление отчетности по условно выпущенным товарам с предоставлением льгот».
Читать подробнееТеплоходы «Сормовский-3063» и «Сормовский-3068» Северного речного пароходства завершив летнюю навигацию в районах плавания Крайнего Севера, передислоцировались в Азово-Черноморский бассейн и продолжают навигацию в Средиземноморье. В завершающей декаде декабря 2022 года суда вышли из портов Ейск и Азов в направлении Греции и Египта. На борту сухогрузов находится зерно, которое в соответствии с рейс-заданиями будет доставлено «Сормовским-3063» в Грецию, «Сормовским-3068» в Египет.
Читать подробнееЮжный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108. Строительство судов будет осуществляться на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. Срок поставки контейнеровозов – 2025 год. Финансирование строительства предусмотрено распоряжением правительства РФ от 23.09.2022 №2745-р. Стоимость каждого судна по данному распоряжению составляет 1 741 млн руб. Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел». Это - первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта (в условиях реки - 429 TEU, в условиях моря - 531 TEU), в том числе рефрижераторные контейнеры. Важным преимуществом судна является его универсальность.
Читать подробнееНовая линия свяжет Стамбул и Сочи. Об этом сообщил руководитель «Морпорта Сочи» Ю. Владимиров: «О паромах. Я думаю, это будут автомобили, микроавтобусы, туристические автобусы. Это направление востребовано, оно пошло сейчас в работу. В 2023 году мы, я думаю, это сделаем». Отметим, что ранее Россия и Турция сообщали о заинтересованности в развитии морского пассажирского сообщения между портами Стамбула и Сочи. Стороны рассматривали вопросы сотрудничества в области авиационного, морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также высказали взаимную заинтересованность в грузовом паромном сообщении.
Причины, по которым на западных рынках наблюдается низкий спрос эксперты объясняют высоким уровнем запасов на складах в странах потребления, а также неопределенным потребительским спросом. Как накануне праздников будут работать производители из Поднебесной, которые недавно говорили о долгих каникулах на китайский Новый год - пока неизвестно. В отчете о своих доходах производитель одежды Inditex сообщил, что на 31 октября 2022 года его запасы, по сравнению с прошлым годом, выше на 27%, а на 8 декабря 2022 - выше на 15%. Больше грузоотправителей, предпочитающих ждать до завершения праздничного периода, поскольку запасы, отгруженные ранее в 2022 году, уже готовы удовлетворить спрос, – отметил Maersk в своем обновленном отчете о рынке Северной Америки по итогам последнего года. Но аналитики считают, что цены на морские контейнерные перевозки, вероятно, достигли уже своего дна, ведь они переживали долгий период падения.
Дедвейт контейнеровоза, который будет ходить под флагом России, составляет 8 205 тонн, вместимость – 698 TEU. «ФЕСКО Татарстан» будет работать на каботажных перевозках. В свой первый рейс судно отправится в начале января 2023 года. «Увеличение флота является одним из наиболее важных элементов стратегии развития Группы. Морские контейнерные перевозки остаются ключевым сегментом в бизнес-портфеле FESCO, что особенно актуально в период структурных изменений в экономике, когда значимость морских сервисов еще больше возросла. Новый контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» будет эксплуатироваться преимущественно на собственных каботажных сервисах Группы», – отметил председатель Совета директоров FESCO А. Северилов. Группа реализует долгосрочную программу обновления флота. Контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» стал седьмым судном, приобретенным Группой за последние два с половиной года. Теперь флот FESCO состоит из 23 судов.