Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Авиакомпании мира увеличили в 2023 году пассажирооборот на 36,9%, сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). В результате он восстановился до 94,1% от уровня допандемийного 2019 года. Европейские авиакомпании в прошлом году увеличили пассажирооборот на международных рейсах на 22%.
Читать подробнееКонтейнеровозу Moskva отказали в бункеровке в китайском порту. Об этом сообщил председатель совета директоров транспортной компани А. Северилов в ходе международного форума «Россия 2030 и новый мировой экономический порядок: ключевые факторы и роль бизнеса».
Читать подробнее«Во Владивостоке на 40% выросло количество судозаходов. В 2023 году владивостокские таможенники оформили почти 2700 контейнеровозов, зашедших в порт, тогда как годом ранее – около 1900. Экспортно-импортные операции проводили 23 тыс. участников ВЭД с 117 странами.
Читать подробнееУ отечественных судостроителей сохраняется высокая зависимость от зарубежных поставщиков. Наиболее сильно это проявляется в постройке аварийно-спасательного флота. Как рассказал аудитор Счетной палаты РФ В. Богомолов, ряд государственных заказчиков морского и речного флота при проведении закупочных процедур продолжает использовать технические проекты судов с оборудованием и комплектующими, произведенными в так называемых недружественных странах.
Темпы поставок новых СПГ-танкеров в 2024 году побьют в мире исторический рекорд 2021 года более чем на 48%. По данным аналитиков Clarksons Research, в текущем году верфи должны сдать 89 газовозов общей вместимостью 14,9 млн м3.
Китайский судостроительный завод CSSC Offshore and Marine Engineering Company (COMEC) передал тяжелое полупогружное транспортное судно Xiangtaikou для китайской судоходной компании COSCO Shipping Special Transport. Длина судна - 231 м, ширина - 46 м.
Контейнеровоз «Flying Fish 1» под панамским флагом, который сел на мель в Финском заливе около порта Бронка (и перекрыл собой доступ к этому порту), сняли с мели. Операция по снятию с мели 294-метрового судна длилась почти 40 часов. В ней приняли участие буксиры «Лукман», «Торнадо», «Тайфун», ледокол «Мурманск» и водолазное судно «Водолаз Чебаненко» Балтийского филиала Морспасслужбы. По факту инцидента, произошедшего в ночь на 3 февраля в подходном канале к порту Бронка, Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку. Сообщается, что контейнеровоз должен был выгрузить в порту чуть более 2300 контейнеров.