Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Крупную партию обуви задержали в феврале 2022 года по результатам таможенного контроля фуры, следовавшей из Киргизии. Согласно товаросопроводительным документам в транспортном средстве перемещалась «обувь в ассортименте» весом 19 тонн, общая стоимость – 146748 долл. США. Также была указана и страна происхождения товара – Китай. Получателем значилась коммерческая организация из Екатеринбурга. Однако, как показала проверка, компания не занимается внешнеэкономической деятельностью. Более того, на предъявленном перевозчиком договоре подпись генерального директора фирмы-получателя и печать оказались поддельными. В ходе досмотра задержанного грузового автомобиля таможенники обнаружили 32 856 пары обуви без документов, подтверждающих таможенное декларирование товаров.
Читать подробнееПотом. Как сообщил глава Росморречфлота З. Джиоев, речь о том, чтобы сделать круглогодичным сообщение между Азовом и Каспием. Важный результат, который уже получен – это то, что проект экономически обоснован. Чиновник отметил, что, прежде чем приступать к реализации этого проекта, Федеральному агентству необходимо завершить другие крупные стройки, в первую очередь Багаевский гидроузел и Городецкие узлы, заказчиком которых является Министерство транспорта РФ. «Когда они завершатся, тогда уже мы сможем и к этому проекту так называемого круглогодичного сообщения между Каспием и Азовским морем [перейти]», – добавил глава Росморречфлота. И уточнил, что приблизительная стоимость проекта составляет 100 млрд руб., что «для такого масштабного проекта не сильно много».
Читать подробнееГенеральный директор горно-металлургическая компания «Северсталь» А. Шевелев заявил об отсутствии возможности фрахтовать и страховать суда. На сегодняшний день компания поставляет 80% продукции на внутренний рынок РФ, 20% - на зарубежные рынки. По его словам затраты на логистику при продажах в Юго-Восточную Азию, страны ближнего и дальнего зарубежья, по его словам, составляют от 20 до 40% конечной стоимости продукции.
Читать подробнееСотрудники Южной оперативной таможни выявили и пресекли факт уклонения от уплаты таможенных платежей при ввозе из Греции моторной яхты. 32-летний житель Кубани заключил договор фрахтования судна без экипажа для использования в некоммерческих целях. Яхта (флаг Сент-Китс и Невис) была задекларирована по процедуре «временный ввоз» в качестве транспортного средства для личного пользования с полным освобождением от уплаты таможенных платежей. В ходе оперативно-розыскных мероприятий установлено, что кубанец оказывал за денежное вознаграждение услуги физическим лицам по морским прогулкам на яхте в акватории Черного моря. Моторную яхту мужчина сдавал в аренду за 30 тыс. руб. в час или 300 тыс. руб. в сутки.
На линии между Калининградом и основной частью России. Такое мнение выразил во время совещания по социально-экономическому развитию региона глава Минэкономразвития России М.Решетников. «Субсидирование морских перевозок для Калининградской области - это ответ на западные санкции. В первую очередь мы субсидируем товары, попавшие в санкционные списки. На это из федерального бюджета уже направлены почти 1,4 млрд руб., - отметил чиновник. - Однако сегодня необходимо проанализировать транспортно-экономический баланс и спрогнозировать грузовую базу, поскольку есть ощущение, что для реализации всех запланированных в регионе проектов действующих транспортных мощностей может в среднесрочной перспективе не хватить».
С 1 декабря 2022 года Турция вводит дополнительное требование к перевозящим сырую нефть танкерам для прохода через проливы. Грузоотправители нефти, маршрут которых проходит через Босфор и Дарданеллы, должны будут доказать наличие страховки: в соответствии с новыми требованиями перевозящим нефть судам необходимо иметь письмо от страховой компании, которое подтверждает наличие у судна P&I-страхования (Protection and Indemnity, «защита и компенсация»). Такая форма страхования позволит Анкаре покрыть свою ответственность в случае нанесения вреда окружающей среде, грузу или третьим лицам, а также штрафы и взыскания во время эксплуатации своих судов.
Навигация 2022 года в Московском бассейне внутренних водных путей завершается ростом объема грузоперевозок. На 18 ноября 2022 года по системе гидротехнических сооружений, внутренних водных путей Московского бассейна прошли 47 786 грузовых судов, что на 2,68% больше, чем за аналогичный период навигации 2021 года. Также перевезено 25,7 млн тонн грузов, что на 6,32% превышает прошлогодний показатель. В приоритетах дальнейшего развития речных пассажирских перевозок в Московском бассейне - необходимость усовершенствовать инфраструктуру: причалы, новые туристические маршруты, станции обслуживания – как для пассажирского, так и для частного маломерного флота.