Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) запускает новый сервис поиска по товарным знакам в информационной системе «Поисковая платформа» https://searchplatform.rospatent.gov.ru/trademarks. Пользователям платформы предоставлен доступ к сведениям о зарегистрированных Роспатентом товарных знаках, знаках обслуживания, общеизвестных товарных знаках, а также международных товарных знаках, охраняемых на территории Российской Федерации в соответствии с Мадридским соглашением.
Читать подробнееПАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», входит в группу «Совкомфлот») в январе-сентябре 2023 года увеличило чистую прибыль по РСБУ более чем в сто раз по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года — до 12,06 млрд руб.
Читать подробнееПрименение технологии выпуска товаров с борта судна (далее – Технология) направлено на организацию согласованного взаимодействия всех заинтересованных участников морских перевозок. Реализация Технологии позволяет морскому терминалу, железной дороге и получателям товаров заблаговременно планировать вывоз грузов из порта, увеличить скорость перевалки товаров в порту, сократить время доставки товаров до конечного потребителя.
Читать подробнее«Атомфлот» планирует заменить атомный контейнеровоз «Севморпуть» на судно, работающее на дизельном топливе. В следующем году лихтервоз исчерпает свой ресурс. Контейнеровоз «Севморпуть» - это единственное грузовое судно с ядерной энергетической установкой. Согласно информации Росатома, он может перевозить 74 единицы лихтеров и 1324 единиц контейнеров. Судно способно самостоятельно идти в сплошных ровных ледяных полях толщиной до 1 метра со скоростью около двух узлов. Атомная энергетическая установка судна не ограничивает дальность плавания. Сейчас «Севморпуть» используется для грузоперевозок на субсидируемых каботажных маршрутах по Северному морскому пути.
В рамках Конференции ООН по изменению климата 2023 года (COP28), которая проходит в Дубае, был представлен новый 34-страничный отчет аналитиков UMAS (University Maritime Advisory Services), где подробно описаны годовые затраты на работу контейнеровозов с «нулевым уровнем выбросов» и указана разница в стоимости перевозки одного контейнера (TEU) судами на традиционном и альтернативном топливе.
В два раза. Первый замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики Г. Гусейнов заявил: «В целом компании обязуются перевезти [по Северному морскому пути] в 2024 году чуть более 72 млн тонн груза и в 2030 году - порядка 193 млн тонн. … В текущем году мы планируем перевезти рекордный объем для Северного пути грузов - это 36 млн тонн. Напомню, что рекордный объем в советское время был 6,5 миллионов тонн». Таким образом, объем грузоперевозок по СМП в следующем году может вырасти в 2 раза.
Верфь Jiangnan (входит в состав Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), представила проект крупнейшего в мире атомного контейнеровоза на 24 000 TEU. Классификационное общество DNV уже выдало принципиальное одобрение проекта. Контейнеровоз имеет длину почти 400 метров и может развивать скорость более 20 узлов.
А развивать МТК «Север-Юг» нужно уже сейчас… Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа.