Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
С 1 января 2023 года в России может быть проиндексирован утилизационный сбор на спецтехнику. Проект постановления правительства подготовил Минпромторг РФ. В частности, предлагается увеличить сбор на дорожно-строительную спецтехнику: автосамосвалы, автогрейдеры, бульдозеры, катки, погрузчики, гусеничные тракторы. Повышать утильсбор хотят через изменение коэффициентов при сохранении базовой ставка. Так, для новых самосвалов массой до 50 т коэффициент вырастет с 6,3 до 8,51, для самосвалов старше трех лет – с 13,57 до 19.
Читать подробнее53 российские авиакомпании полностью перешли на отечественные автоматизированные системы оформления воздушных перевозок (АИС ОВП), сообщила ассоциация "Цифровой транспорт и логистика". До этого они пользовались международными системами бронирования. Требование использовать только российское программное обеспечения для бронирования, продажи воздушных перевозок и оформления перевозочных документов было закреплено в постановлении правительства РФ от 08.08.2022 № 1393 и вступило в силу 30 октября 2022 года Авиакомпании имели возможность выбора из двух систем: Leonardo PSS (разработчик "Сирена-Трэвел", интегратор "РТ-Транском" (входит в Ростех)) и ТАИС PSS (разработчик ОРС ("Онлайн резервейшн систем"), по некоторым данным, принадлежит совладельцу московского аэропорта Внуково и авиакомпании "Азимут" В.Ванцеву).
Читать подробнееЕвропейский самолетостроитель Airbus заявил, что его конструкторам удалось увеличить длину пассажирского салона широкофюзеляжного самолета А350 почти на метр за счет внутренней реконфигурации. В частности, задний гермошпангоут передвинули назад, а перегородку кабины экипажа - вперед. Кроме того, в результате изменения кривизны боковых декоративных панелей в центральной секции фюзеляжа удалось выиграть по 5 см с каждой стороны (до 570 см на уровне подлокотников). Это позволяет либо увеличить ширину кресел при рассадке по 9 в ряд — с 45,5 до 47,5 см, либо уменьшить ширину кресла до 43,0 см и вместить дополнительное кресло в компоновке 3–4–3, то есть 10 в ряд. Планер стал легче на 1,2 тонны, максимальный взлетный вес ВС вырос на 3 тонны, вместимость - на 30 человек.
Читать подробнееКитай провел первые летные испытания новейшего тяжелого грузового многоцелевого беспилотника Twin-Tailed Scorpion D с полезной нагрузкой 1,5 тонны. По ее данным, испытания проходили на аэродроме Цзыгун в юго-западной провинции Сычуань. Полет длился 18 минут. Беспилотник оснащен четырьмя двигателями.
Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15.04.2024, следует из презентации заместителя генерального директора "Иркута" АГайданского, которую он представил 27 октября 2022 на Международном форуме двигателестроения в Москве. Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС.
Американская авиакомпания Alaska Airlines разместила дозаказ на 52 Boeing 737MAX с опционом еще на 105 ВС данного типа.
Это крупнейший заказ "на будущее" в истории авиакомпании. Таким образом, авиаперевозчик из Сиэтла вновь полностью перейдет
на самолеты американского производства и избавится от оставшегося парка Airbus в течение следующего года.