Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза относительно допандемийного 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по логистике АО «Почта России» С.Сергушев: «С точки зрения основного вызова, который появился у нас: если вспомнить 2019 год, допандемийный, то это, конечно, достаточно большой рост тарифов, особенно на международную авиационную логистику - он составил практически 2,7 раза. Это очень существенный вызов, и это то давление, которое мы испытываем на себе».
Читать подробнее>Индийский национальный перевозчик Air India планирует утроить численность своего парка воздушных судов за ближайшие пять лет. Авиакомпания близка к подписанию контракта на поставку Airbus А350, предназначавшихся для "Аэрофлота". "Следуя по пути трансформации Air India, мы нацелены на 30% рынка, и для реализации этих амбиций планируем втрое увеличить парк против существующего за следующие пять лет. Нам предстоит нарастить провозные мощности, чтобы обеспечить рост, и уже ведутся переговоры с производителями авиатехники", - рассказал финансовый директор авиакомпании В.Хеджмади. Индийский конгломерат Tata Sons выкупил Air India у правительства Индии в конце января за 2,4 млрд долл. и обязательство погасить долги перевозчика. Помимо флагманской авиакомпании сделка включала лоукост-подразделение Air India Express. Также Tata владеет 51%-ной долей в полносервисной Vistara и 83,67% в низкобюджетной AirAsia India.
Читать подробнееШвейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines стала первым пассажирским авиаперевозчиком, применившим технологию снижения сопротивления воздушного потока за счет риблетированной пленки AeroShark ("акулья кожа" позволяет сэкономить 1,1% топлива). Первый Boeing 777-300ER, фюзеляж и мотогондолы которого покрыты такой пленкой, совершил рейс из Цюриха в Майами в конце прошлой недели. Технология AeroShark, разработанная провайдером ТОИР Lufthansa Technik совместно с химической компанией BASF, уже используется на грузовых широкофюзеляжных В-777F авиакомпании Lufthansa Cargo. Но площадь покрытия прозрачной адгезивной пленкой на В-777-300ER из парка Swiss больше: 950 кв. м против 800 кв. м на грузовых В-777F.
Читать подробнееЛюксембургская грузовая авиакомпания Cargolux подтвердила предпочтение перспективного новейшего самолёта Boeing 777-8F в качестве замены для своих четырехдвигательных Boeing 747-400F, подписав контракт с американским производителем на 10 грузовых широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов В-777-8F. Заказ включает опцион на шесть единиц, что полностью заменят существующий парк В-747-400F оператора. Возраст этих 15 самолетов варьируется от 14 до 24 лет, в среднем — 18 лет. Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы также эксплуатирует 14 более современных В-747-8F.