+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
ЛОГИС
ТАМ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
Рубрики:
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
DAS DIGEST №4 - 2024
Смотреть
Скачать
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Главная новость
Сроки эксплуатации российских самолётов надо продлевать
Море
Между ЕАЭС и ЕС Казахстан выбирает второйНезадекларированное топливо в судовых емкостях –АПСуда строить некомуУспеть до ледоходаУ Центра нет денег на модернизацию Корсаковского портаУ СМП надежды – только на КНРАстраханская портовая ОЭЗ начнет прием первых контейнеров весной 2024-гоАвто и Ж/Д
Фуры через Забайкальск пойдут быстрееКак Транссиб такое выдерживает?Переход Иван-город – Нарва закрыт для транспортаВот на что нужно тратить бюджетные триллионыВот как надо проектировать мостыРФ и РБ решили увеличить пропуск грузов по ж/д в направлении СПбО поручении 2021-го вспомнили в 2024-мАвиа
В МАУ: 1 - в плюсе, 2 - в минусе; а в РФ Пулково - второйЧлен ЕАЭС ставит на инвесторов из ЕС«За 5 копеек» возить отказалисьЦентр не хочет нести бремя субсидированияСроки эксплуатации российских самолётов надо продлеватьМинфину нужно упростить траты ФНБ на самолётыТаможня
Приготовьтесь встречать постконтрольКонфискованные таможней товары не обязательно уничтожатьЧем заканчивается снижение числа протоколов об АПЧисло контрабанднообразующих нарушений выросло на 35%На февраль 2024-го экспортная пошлина – 4,5%, на удобрения – 10%После провала-2022 наадминистрировали в 2 раза большеЛогистика
Год – новый, рейды – по-старомуВ Европе надеются на скорое окончание?Упаковку лака 500 мл «ушли» из перечня спиртовых исключенийНа Урале нет отечественного садового и туристического инвентаря?Почти половину добытого сырья РФ вывозитЗачем многократно увеличивать добычу угля?Радиосвязь наладится. Срок ожидания – от 2-х до 5-ти
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Сроки эксплуатации российских самолётов надо продлевать
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), подведомственный Росавиации, разработал дополнение к руководству по технической эксплуатации самолета Ан-28, которое позволяет увеличить назначенный ресурс с 6000 часов до 9000 часов воздушному винту АВ-24АН.
Читать подробнееПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля