Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
«Поворот на Восток» резко увеличил спрос на контейнерные перевозки, которые остаются одним из наших приоритетов. Для повышения их объемов наряду с активным развитием инфраструктуры важно использовать технологические резервы, обеспечивать взаимную координацию участников транспортного рынка», – сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»О.Белозёров и привел в качестве примера такой работы результаты сотрудничества компании с китайскими партнерами: за 2022 год в сообщении с Китаем РЖД перевезли более 120 млн тонн грузов, а за 9 месяцев этого года – более 128 млн тонн, что почти на 52% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Читать подробнееКомпания «Новатэк» приступила к постройке в селе Белокаменка Мурманской области третьей линии (цеха) завода проекта «Арктик СПГ 2». Уже залито 1 700 кубометров бетона и установлено 1 500 тонн арматуры.
[в августе 2023 года первая технологическая линия мощностью 6,6 млн т СПГ в год была отбуксирована морем из Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) в Мурманской области на полуостров Гыдан (восточнее полуострова Ямал) и установлена на подготовленное морское основание в прибрежной зоне (подробности освобождённого от платежей в бюджет РФ проекта см. на сайте https://www.novatek.ru/ru/business/arctic-lng/]
Они обычно используются для перегрузки тяжелых и крупногабаритных грузов из судов на берег. Собственник этих трех кранов - ИП Алевтина Сутягина - продал оборудование в Рыбинский речной порт, что подтвердил представитель собственника: «Действительно, портальные краны проданы в Рыбинск. Портальный кран с точки зрения закона - опасный объект. Для его эксплуатации нужно соблюдать определенные требования. Одно из них - обладание земельным участком, на котором находятся эти объекты. Этого собственник лишен, так как администрация региона отказывает в предоставлении земли». Как пояснил глава АО «Костромской речной порт» Д. Урядников, старые портальные краны морально устарели и порт может функционировать и без них [т.е. без них перегружать тяжелые и крупногабаритные грузы из судов на берег].
Читать подробнееКомпания «Сегежа Групп» (российский лесопромышленный холдинг) отправила из порта Санкт-Петербург в порты Китая 62 сорокафутовых контейнера новым регулярным сервисом контейнерных перевозок между Россией и Китаем через акваторию Северного морского пути. Контейнеровоз NewNew Polar Bear (вместимость – 1600 TEU, единиц измерения, равных объему, занимаемому 20-футовым контейнером) усиленного ледового класса доставит китайским партнерам компании более 1,5 тыс. тонн крафт-бумаги – высококачественной готовой продукции из древесины северных пород, выпускаемой Сегежским целлюлозно-бумажным комбинатом. Первый рейс этого судна состоялся в июле.
По сообщениям ГУ МЧС России по Астраханской области 15 октября 2023 года на 146 километре Волго-Каспийского морского судоходного канала, сел на мель сухогруз «ВОЛГО-БАЛТ-232», следовавший по маршруту порт Астрахань — порт Каспиан, Исламская Республика Иран. На борту судна находилось почти три тысячи тонн кукурузы. Вечером этого же дня при помощи буксира «Норд» сухогруз удалось снять с мели. Судно отправилось в порт назначения. По уточнения службы, судовому экипажу не понадобилась медицинская помощь. Судовой ход не был нарушен, розлива нефтепродуктов не произошло.
Морской терминал «Порт Эльга» внесен в границы порта Ванино. Распоряжение Правительства РФ № 2773-р от 10.10.2023 об изменении границ порта опубликовано 11.10.2023 на портале Официального опубликования правовых актов (см. http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310110044). Терминал «Порт Эльга» возводится на мысе Манорский в Хабаровском крае и он является частью дальневосточного логистического кластера компании «ЭЛСИ». Мощность терминала составит 30 млн тонн в год. Уголь с Эльгинского месторождения будет поступать сюда по Тихоокеанской железной дороге. По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно до 4 судов дедвейтом до 85 тыс. тонн каждое. Угольный морской терминал «Порт Эльга» примет первый балкер в начале 2025 года.
По результатам проводимой Россельхознадзором работы по открытию рынков зарубежных стран Главное таможенное управление Китайской Народной Республики расширило список российских компаний, одобренных для поставок продукции в Китай. Право на экспорт получили еще 8 предприятий/судов по производству, перемещению, хранению охлаждённой и мороженой продукции водного промысла. Всего в настоящее время в список российских организаций, имеющих право отгрузок рыбопродукции в КНР, включено 893 объекта, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.