Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
За семь месяцев текущего года в зоне ответственности Татарстанской таможни количество автомобилей, ввозимых в Россию из Республики Казахстан физическими лицами, резко выросло. За это время ввезено 237 авто, тогда как в аналогичном периоде 2021 года - 4. В связи с ростом популярности приобретения автомобилей в Казахстане татарстанские таможенники рекомендуют физическим лицам при покупке тщательно проверять документы для подтверждения факта, что автомобиль имеет статус товара Евразийского экономического союза. Об основных рисках, связанных с таможенными ограничениями, рассказывает Г.Кальков, первый заместитель начальника Татарстанской таможни.
Читать подробнееЧтобы нарастить грузопоток между Россией и Ираном, в том числе в транзитном сообщении, нужно углубить до 4,5 м Волго-Каспийский судоходный канал. Однако с этим возникла большая проблема. Российского дноуглубительного флота мало, а зарубежные подрядчики, в первую очередь голландцы и немцы, прекратили отношения с РФ. По данному вопросу начались переговоры с иранской стороной. Работы реально будет завершить в 2025–2026 гг. В итоге в сообщении между Ираном и РФ могут следовать суда повышенного дедвейта.
Читать подробнееВсе места на суда, курсирующие в Калининград по линии Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область), забронированы до 15 октября 2022 г. Суда курсируют по маршруту с полной загрузкой, сообщили в пресс-службе компании «Оборонлогистика», являющейся оператором линии.
Читать подробнееНагрузка на все порты Дальнего Востока и сопутствующую инфраструктуру увеличивается. К примеру, только за последние три месяца импорт контейнеров через Владивостокский морской торговый порт вырос в 1,5 раза, до 28 тыс. TEU в месяц. Но несмотря на кратный рост, порт работает в штатном режиме, 24 часа в сутки, семь дней в неделю и уверенно справляется с возросшей нагрузкой.
А именно - проработать вопрос создания с российской стороны оператора с государственным участием, имеющего возможность представить для клиента единую тарифную ставку на транспортировку товаров по всему маршруту. Пользуясь его услугами, регионы, расположенные на Волге, смогут продвигать свою продукцию на рынки стран Центральной и Юго-Восточной Азии по МТК «Север-Юг». Таким оператором с государственным участием, считают в астраханском правительстве, может стать управляющая компания (УК) ОЭЗ «Лотос». Эта УК обладает большим опытом взаимодействия с государственными структурами, бизнесом и ассоциациями Ирана, Индии, Туркменистана и других стран.