Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
1,06 трлн руб. таможенных и иных платежей, уплаченных участниками внешнеэкономической деятельности, перечислили в государственный бюджет таможенники Дальнего Востока в 2023 году. Плановое задание выполнено на 104%. По сравнению с 2022 годом сумма перечисленных средств увеличилась более чем на треть [на 40%].
Читать подробнее«Новатэк» возобновил отгрузку продукции на терминале в порту Усть-Луга в Ленинградской области после ликвидации возгорания, которое произошло ночью 21 января. Ранее сообщалось, что 21 января с.г. ночью в производственном комплексе «Новатэк - Усть-Луга» произошло возгорание объектов. По предварительной информации, оно стало следствием внешнего воздействия. 22 января (на следующий день) пожар был ликвидирован.
Читать подробнееЭтот оборот за январь-декабрь 2023 года увеличился на 5,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 883,8 млн тонн. Объём перевалки сухогрузов составил 446,9 млн тонн (+10,4%), в том числе: угля – 205,6 млн т (-0,4%), зерна – 70,6 млн т (рост в 1,6 раза), грузов в контейнерах – 50,1 млн т (+10,5%), минеральных удобрений – 36,7 млн т (рост в 1,5 раза), черные металлы –21,3 млн т (-12,8%), руда – 9,8 млн т (-23,0%), грузы на паромах — 8,1 млн т (+22,8%). Объем перевалки наливных грузов составил 436,9 млн тонн (0,0%), в том числе сырой нефти – 272,2 млн т (+6,3%), нефтепродуктов – 121,5 млн т (-12,6%), сжиженного газа – 34,1 млн т (-3,2%), пищевые грузы – 5,5 млн тонн (+21,6%).
Читать подробнееНа Астраханском таможенном посту Астраханской таможни сотрудники проверили первые 8 контейнеров витаминного груза из Ирана (6 –апельсины и 2 – мандарины). Самая большая партия цитрусовых за последние два года весом более 180 тонн впервые прибыла в Россию напрямую морским транспортом по МТК «Север-Юг», ранее поставки осуществлялись железнодорожным и автомобильным транспортом через Азербайджан. Иранские плоды импортировала в Россию московская фирма.
Нефтеналивной танкер Peria под флагом Либерии на две недели перекрыл движение в проливе Босфор. По данным береговой охраны Турции, движение через пролив было приостановлено в обе стороны до тех пор, пока 250-метровый танкер не отбуксировали в безопасное место. Ведь судно встало по центру полосы движения в направлении с севера на юг.
Президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) А. Буглак о ходе поставок через Красное море рыбопродукции из Азии и с российского Дальнего Востока в Европу: «Ситуация в Красном море вынудила операторов контейнерных сервисов менять маршрут в обход африканского региона, что увеличило расстояние и время доставки.
«Краны изготовлены в Китае по нашему индивидуальному заказу компанией ZPMC, много лет специализирующейся на спецтехнике. Благодаря этой поставке количество кранов в ВМТП увеличится на 25%, что значительно ускорит обработку контейнерных грузов на терминалах.
Напряженная ситуация в Красном море может привести к росту тарифов на морские грузоперевозки в Европу из Азии на 60%, страховка подорожает на 20%, сообщили в администрации бельгийского порта Антверпен – второго по величине в ЕС, имеющего первостепенное экономическое значение для всей Европы. По данным портовиков, задержка доставки грузов в среднем составляет сейчас 7-10 дней (проходя через Кейптаун - вокруг африканского материка, контейнеры больше времени проводят в пути).