Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
136 млн руб. таможенных платежей, пеней, штрафов взыскано в федеральный бюджет таможенниками в Хабаровске в первом полугодии 2022 года по результатам таможенного контроля после выпуска товаров. Это более чем в 5 раз больше показателя прошлого года (24 млн руб.). В отношении участников внешнеэкономической деятельности проведено 12 таможенных проверок. Возбуждено 104 дела об административных правонарушениях.
Читать подробнееДля воздушных грузоперевозок I полугодие 2022-го стало худшим периодом за последние 8 лет: закрыты международные направления, которые давали наибольший объем в отрасли, а некоторым грузовым компаниям пришлось приостановить деятельность. На сегодняшний день убыток российских воздушных линий составляет более 61 млрд руб. И это только за I квартал. Из этой цифры около 9 млрд руб. приходится на грузовые авиаперевозки. Даже за аналогичные периоды пандемии 2020 и 2021 гг. были значительно меньше.
Читать подробнееНовозеландская национальная авиакомпания Air New Zealand представила линейку новых продуктов, предлагаемых на продолжительных международных рейсах. В их число входят модули для сна на борту на Boeing 787 (наподобие купе в поездах дальнего следования), которые доступны для бронирования пассажирам экономического класса. В салонах лайнера также будут устанавливаться новые кресла премиум-класса. Но сенсацию произвели спальные модули, которые авиакомпания называет "поды" по аналогии с отсеками космических станций. Впервые этот концепт был обнародован в 2020 году, но тогда перевозчик лишь рассматривал целесообразность его реализации.
Читать подробнееВпервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс РФ с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае 2022 года, но министерство. Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет. AirBridgeCargo планирует вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, все они хранятся в Шереметьево. Еще один Boeing с февраля остается в Шардже, другой, согласно Flightradar24, в аэропорту Марана (США).
Об этом заявил глава Минтранса России В. Савельев. Министр напомнил, что ранее называл цифру 78 самолетов. «Многие были задержаны по решению лизингодателей, которые на тот момент предъявили претензии, некоторые самолеты не смогли вылететь ввиду резкого закрытия неба европейского, поэтому у нас 78 машин.