Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Таким образом предполагается снять зависимость российского воздушного транспорта от западных производителей в условиях санкций. Залогом реализации программы должно послужить очень щедрое финансирование, однако к сожалению, далеко не все инженерные и технологические проблемы можно решить деньгами. Программа, принятая 25.06.2022, призывает производителей обеспечить авиакомпании техникой в количестве 1036 коммерческих пассажирских самолетов и 764 вертолетов в срок до 2030 года. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ М.Мишустин.
Читать подробнееЗа последние две недели на авиатранспорте в Якутии произошло сразу три ЧП. 21 июня пропала связь с самолетом Ан-2, который принадлежал индивидуальному предпринимателю. Поиски воздушного судна продолжаются до сих пор. 22 числа в Олекминском районе Якутии произведена жесткая посадка самолета Ан-30 компании «Регион 98». Пострадали 7 человек: пятеро сейчас получают амбулаторное лечение, двое находятся в республиканской больнице. 29 июня совершил жесткую посадку в Алданском районе вертолет Ми-8МТВ «Полярных авиалиний». Из 23 человек пострадали 17. Сейчас все пострадавшие находятся в реанимационном отделении больницы. Глава региона А. Николаев отметил, что подходы к обеспечению безопасности полетов должны быть серьезными, учитывая возраст авиатехники.
Читать подробнееРосавиация в очередной раз продлила ограничения на полеты в ряд аэропортов РФ. Об этом говорится в сообщении агентства: «Режим ограничений на выполнение полетов в 11 аэропортов юга и центральной части России продлен до 6 июля 2022 года». Временно ограничены полеты в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
Читать подробнееКрупнейшая грузовая авиакомпания России - AirBridgeCargo - ищет возможности продолжить деятельность за пределами страны и ведет переговоры о переводе своего флота и персонала под сертификат грузового подразделения эмиратского перевозчика Etihad. В 2004 году AirBridgeCargo первой в России начала эксплуатацию грузовых самолетов Boeing 747. Сейчас в ее парке четыре Boeing 747-400F, 13 Boeing 747-8 и один самолет Boeing 777F. Все они прекратили полеты в марте 2022 года, после того как авиационные власти Бермудских островов, где были зарегистрированы эти машины, отозвали [вследствие мер в ответ на ведение РФ СВО против Украины] их сертификаты летной годности. Ожидается, что первым в середине августа в Etihad Cargo будет передан Boeing 777F. После этого с сентября начнется передача самолетов Boeing 747.
Иностранные лайнеры китайские власти принимать отказываются, поэтому бортов для того объема, что есть на рынке, не хватает. Таким образом, возможность летать сохранилась только на Ту-204, Ил-76, Ан-124. Чартерные рейсы, организованные из Китая в Москву, и регулярные рейсы China Airlines раз в неделю не закрывают потребность. Чтобы справиться с проблемой, российская сторона разработала специальную схему доставки. Грузы из Китая отправляются в Новосибирск, Красноярск или Улан-Удэ, а уже оттуда другими бортами, в том числе иностранного производства, доставляют по России. Такая схема увеличивает объем поставок, хотя и выходит дороже для авиаперевозчиков (соответственно – для конечного потребителя).