Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Калининградская областная таможня информирует участников внешнеэкономической деятельности и всех заинтересованных лиц о том, что c 1 июля 2023 вступают в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, в соответствии с которыми к категории подакцизных относятся безалкогольные сахаросодержащие напитки.
Читать подробнееПредседатель правительства РФ М.Мишустин с опережением выполнил президентский указ и подписал распоряжение № 1661-р от 24.06.2023 о передаче Чеченской Республике из федеральной собственности 100% акций акционерного общества "Вайнахавиа". Соответствующий документ опубликован в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации. «Росимуществу осуществить в установленном порядке передачу находящихся в федеральной собственности 100% акций акционерного общества "Вайнахавиа" в собственность Чеченской Республики", - говорится в распоряжении. АО "Вайнахавиа" является оператором аэропорта Грозный (Северный). Росимущество во втором квартале 2021 года планировало выставить на продажу 100% акций АО "Вайнахавиа". 13 июня текущего года президент РФ В. Путин подписал указ о передачи акций в собственность Чечни для модернизации международного аэропорта Грозный. Правительству РФ было поручено обеспечить передачу акций в шестимесячный срок (т.е. до 12.01.2024).
Читать подробнееГК "Акрон холдинг" планирует открыть в самарском аэропорту "Курумоч" сервисный центр по обслуживанию и ремонту гражданских самолетов. Речь идет о соглашении о сотрудничестве холдинга с УК "Аэропорты регионов". Инвестиционный проект планируется реализовать в несколько этапов и создать более 100 новых рабочих мест. Заинтересованность в создании такого центра по ремонту и обслуживанию самолетов выразили иностранные партнеры. В ремонте самолетов, двигателей на территории Самарской области.
[ГК "Акрон холдинг" - промышленно-металлургический холдинг полного цикла. В структуру входит 24 предприятия, в том числе несколько производственных площадок ("Инкатех", "Фосфохим", "Энерготехмаш", "Рускат", "Электрощит Самара", "Акрон Металл Ресурс") расположены в Самарской области]
Ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Магадана ("Сокол") завершен в понедельник 26.06.2023. Работы производились в ночное время, чтобы не нарушать расписание самолетов. "Сокол", расположенный в 38 км от Магадана, является аэропортом федерального значения, в 1991 году получил статус международного. Имеет одну взлетно-посадочную полосу. До сих пор. Эксплуатантом выступает АО "Аэропорт Магадан".
Создание в России совершенно нового беспилотного летательного аппарата потребует около семи лет и от сотен миллионов до миллиардов рублей, рассказал создатель, генеральный директор ведущего производителя беспилотников в стране компании "Геоскан" А. Семенов. "Нужно лет семь, если с нуля. Если делать из "веревок и палок", только чтобы летало, можно сделать быстро. Но чтобы сделать конкурентоспособный беспилотник, в нем надо разрабатывать все. А это - сотни миллионов рублей и много лет", - сказал Семенов. По его словам, стоимость зависит от его сложности и массы. "Потому что, если это, скажем, сельхоздрон, то сотни миллионов рублей, а если беспилотник весом в тонну, то это уже миллиарды рублей вложений", - пояснил глава компании. "До первого серийного образца – полтора года в среднем. И испытания: собственные испытания, испытания для получения сертификата летной годности. А если даже делаете легкий аппарат, для которого не нужен сертификат, все равно нужно иметь какой-то опыт эксплуатации нового беспилотника, который можно предъявить покупателю", - добавил специалист.
По мере того как европейский авиастроитель Airbus решает одни проблемы, связанные с цепочкой поставщиков, доминировавшие в последние месяцы, появляются новые. Одним из таких вопросов неожиданно стала поставка конструкционных материалов. “Возникли новые трудности с сырьем, особенно со сталью для аэрокосмической промышленности”, — отметил главный операционный директор Airbus А.Гутьеррес. Сталь используется в ответственных деталях самолета, которые подвергаются особенно сильным нагрузкам (таких как, например, шасси), а также в отливках и поковках. По словам Гутьерреса, срок выполнения "стальных" заказов "раньше составлял 8 месяцев, а сейчас - 20". Дефицит стали связан с гораздо более высоким спросом на нее со стороны оборонной промышленности, возникшим с началом РФ СВО в Украине в феврале 2022 года. Airbus пытается смягчить проблему, планируя в будущем размещать совместные заявки в интересах своих поставщиков.
21 июня 2023 года Росавиация выдала ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ПАО «Ил») Дополнительный сертификат типа в части увеличения срока службы с 10 до 30 лет самолёту Ан-148-100 и его модификациям. В связи с односторонним отказом держателя сертификата типа - «АНТК им. О. К. Антонова» (Украина) - от своих обязательств в качестве разработчика в отношении вышеуказанных воздушных судов, работы по подтверждению возможности увеличения сроков службы самолётов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, оперативно выполнены ПАО «Ил» как разработчиком модификации. ПАО «Ил» обладает глубокими компетенциями в качестве разработчика авиационной техники. Работы по продлению ресурса самолёту Ан-148-100 проведены в строгом соответствии с воздушным законодательством и международной практикой совместно с Росавиацией и Авиарегистром России в интересах российских эксплуатантов.
Опытный самолет МС-21-300 (бортовой регистрационный номер 73054), принадлежащий разработчику (корпорации "Иркут") и окрашенный в ливрею авиакомпании "Россия" (будущий эксплуатант), выполнил рейс в московский аэропорт Внуково. В рамках совместной пилотной эксплуатации МС-21 "Иркут" и "Россия" нарабатывают опыт полетов на типовых маршрутах, а также отрабатывают операционные процедуры. Самолет с регистрационным номером 73054 является третьим прототипом и выполнен в версии МС-21-300 - оснащен двигателями PW1400G-JM американской компании Pratt & Whitney. Он был собран в декабре 2018 года и совершил свой первый полет в марте 2019-го.