Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
27 июня 2022 в 12:00 в прямом эфире на странице ФТС России во ВКонтакте (https://vk.com/vebinar_customs_rus) пройдет вебинар на тему «Актуальные вопросы соблюдения запретов и ограничений». В ходе вебинара эксперт из Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России расскажет об администрировании таможенными органами мер нетарифного регулирования, введенных РФ в одностороннем порядке, а также специальных экономических мерах в условиях внешнего санкционного давления.
Читать подробнееПостановлением Правительства РФ от 20.06.2022 № 1105 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 18.09.2021 № 1576 «Об установлении случая, при котором товары могут прибывать в РФ и убывать из РФ в местах, не являющихся местами перемещения товаров в соответствии с ТК ЕАЭС». Согласно изменениям, новыми участками дополнен перечень мест оформления товаров (кроме животных), не являющихся местами перемещения этих товаров через границу РФ, ввозимых или вывозимых автомобильным транспортом.
Читать подробнееКоличество большегрузов перед пунктом пропуска Яраг-Казмаляр (МАПП) на российско-азербайджанском участке границы сократилось в девять раз – с более чем 3 тысяч автомобилей на пике в феврале до 340 автомобилей на въезд в Россию по состоянию на 22 июня, при этом на выезд из страны машин нет. На ожидание в очереди перевозчики тратят меньше одного дня. Этому способствовал комплекс мер, предпринятых таможенными органами Северного Кавказа. Одно из принципиальных изменений – открытие движения через автомобильные пункты пропуска Тагиркент-Казмаляр и Ново-Филя.
Читать подробнееСреди нормативных актов, которые вступают в силу 24.06.2022 - Решение Совета ЕЭК от 10.06.2022 № 89 «О внесении изменений в технический регламент ТС «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012)». Изменениями, в частности, установлено, что до 31 мая 2023 г. включительно допускаются выпуск в обращение и реализация в ЕАЭС сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и двигателей к ним, производимых в ЕАЭС в соответствии с требованиями, установленными в приложении 51 к техническому регламенту о требованиях к грузовой платформе колесных тракторов.