+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
ЦТУ напоминает учВЭДам о возможности узнать код ТН ВЭД ЕАЭС заранее

14 июня 2022 в 12:00 в прямом эфире на официальной странице «Вебинары ФТС России» в ВКонтакте (см. https://vk.com/vebinar_customs_rus) пройдет вебинар на тему: «Оказание государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС и преимущества получения предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в электронном виде». В ходе вебинара будут рассмотрены возможности и преимущества подачи заявления и получения предварительного решения о классификации товара в виде электронного документа.

Читать подробнее
Таможня
Так Вы говорите, что лицензионное соглашение отсутствует?
09 июня 2022

Должностными лицами таможенной службы по Ульяновской области Самарской таможни возбуждено 18 дел об административных правонарушениях в отношении таможенного представителя по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ. Дела возбуждены по фактам заявления недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров при таможенном декларировании. Установлено, что в течение длительного периода участник ВЭД, зарегистрированный в Ульяновской области, ввозил товары, при таможенном декларировании которых таможенный представитель не включал в структуру таможенной стоимости лицензионные платежи.

Читать подробнее
Таможня
Хорошо, что не конфисковали
03 июня 2022

Гражданин России прибыл из Турции рейсом Стамбул – Санкт-Петербург. При прохождении таможенного контроля, мужчина выбрал «красный коридор» и заполнил пассажирскую таможенную декларацию, в которой указал наличные денежные средства в размере 2 000 000 долларов США. Валюту пассажир перемещал в ручной клади. Он пояснил, что деньги получил от продажи недвижимости, но документы, подтверждающие происхождение наличных денежных средств, предоставить таможенному органу не смог.

Читать подробнее
Море
Первый в мире автономный трансокеанский переход
06 июня 2022

Avikus, дочерняя компания HD Hyundai, успешно осуществила автономное плавание СПГ-танкера через океан. Газовый танкер Prism Courage установил новый рекорд, став первым сверхбольшим судном, совершившим автономный переход через океан на расстояние более 6 210 миль. 1 мая Prism Courage отбыло из Фрипорта на южном побережье в Мексиканском заливе, прошло через Панамский канал и через 33 дня прибыло на СПГ-терминал Борён в южной провинции Чхунчхон в Корее. Судно использовало систему искусственного интеллекта Hyundai HiNAS 2.0, разработанную Avikus.

Читать подробнее
Море
Кто круче: MSC или Maersk?
06 июня 2022

За последние 22 месяца крупнейший в мире контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Co (MSC) скупил на вторичном рынке более 200 судов. Среди недавних приобретений были пять восьмитысячников MC Seamax: Seamax New Haven и Seamax Bridgeport 2005 постройки; Seamax Fairfield 2006 постройки; и Seamax Darien и Seamax Greenwich, построенные в 2003 и 2004. Средняя цена судна составляла около 60 млн долларов США, что отражает текущие ставки, по которым MSC зафрахтовала эти суда на период до 2024/2025.

Читать подробнее
Море
Есть первый с 24.02.2022 таможенный контроль теплохода из Мариуполя
03 июня 2022

3 июня 2022 года в акваторию морского пункта пропуска порта Ростова-на-Дону прибыло из порта Мариуполь Донецкой Народной Республики (Донецкой области Украины) первое водное судно. На его борту перемещался груз «лист стальной горячекатаный в рулонах».

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
На сети РЖД работают более 82 тыс. осей колесных пар, изготовленных до 1979 года
06 июня 2022

На инфраструктуре железнодорожного транспорта в настоящее время эксплуатируется 73 559 грузовых вагонов, укомплектованных 82 369 колесными парами с осями, изготовленными в 1919–1979 гг. Такие цифры сообщил заместитель начальника управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В. Кренев. «Согласно представленной АО «Концерн «Уралвагонзавод» информации, до 1979 года оси колесных пар изготавливались по требованиям ГОСТов с максимальной расчетной статистической нагрузкой от колесной пары на рельсы – от 20,5 до 22 тонна-сил (тс) на ось. Но на сегодняшний день на инфраструктуре железнодорожного транспорта эксплуатируются грузовые вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс на ось и инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс на ось.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Из новояза: вместо «снижение» - «отрицательная динамика»
06 июня 2022

В январе – мае 2022 года допущена отрицательная динамика по показателям использования подвижного состава на сети РЖД. Плановые параметры не выполнены. В частности, по итогам января – мая 2022 года участковая скорость движения на сети РЖД в сегменте грузовых перевозок снизилась до 38,4 км/ч. В мае участковая скорость выполнена на уровне плана – 38,7 км/ч. Средний вес поезда с начала 2022-го составил 4047 т, что на 1,4% выше плана, но на 4,1% ниже показателя прошлого года.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
В отечественном рефконтейнере 20% деталей - импортные
03 июня 2022

В России создан рефрижераторный контейнер. Новинка сопоставима по стоимости с азиатскими аналогами, подчеркивают участники рынка. Отличительная особенность российского контейнера – дизель-генераторная установка. Она вырабатывает энергию и для себя, и для рефконтейнера на общей платформе. Контейнер сделан по технологии для использования на железной дороге. Он позволяет использовать удаленное управление рефрижераторной установкой, а также контролировать температуру от -25оС до +25оС, отслеживать дислокацию, реализована возможность подключения к внешнему источнику электроэнергии. Но главное – в него возможно загрузить 120 куб. м скоропортящейся продукции, а это значит, что грузовладелец даже сэкономит на транспортировке. Ведь такая вместимость исключает необходимость перезагрузки на автотранспорт. Российский рефконтейнер, если сравнивать его с азиатскими аналогами, может быть быстро отремонтирован взаимозаменяемыми комплектующими.

Читать подробнее
Авиа
До 65 сверхзвуковых пассажирских самолетов ежегодно
03 июня 2022

Планирует производить Boom к 2030 году. Фюзеляж и крыло преемника "Конкорда" планируется изготавливать из композитных материалов. В преддверии первого полета демонстратора XB-1, запланированного на III квартал этого года, разработчик сверхзвукового пассажирского лайнера Boom Supersonic раскрыл некоторые подробности о сборочной линии будущей модели в г. Гринсборо, шт. Северная Каролина. Американский стартап подтвердил, что намеревается уже в этом году начать строительство завода площадью 37,160 тыс. кв. м в аэропорту Пьемон Триад.

Читать подробнее
Авиа
Томский аэропорт частично возобновил рейсы
09 июня 2022

После закрытия из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП). «С 1 июня по 8 июня – перерыв в авиасообщении; с 9 июня по 18 июня рейсы будут осуществляться на укороченной полосе 1550 м; с 19 июня аэропорт работает без ограничений для пассажиров, подрядчик продолжает работы», – отмечается в сообщении на официальном сайте воздушной гавани. При работе укороченной полосы действует только региональное авиасообщение – по Сибири. Первый рейс после открытия ВПП вылетит из Томска в Новосибирск в 11.35 (07.35).

Читать подробнее
До импортозамещения в проекте МС-21 – ещё 80 систем и агрегатов
03 июня 2022

На совещании о состоянии авиапромышленности в России вице-премьер РФ Ю. Борисов сообщил, что в самолёте МС-21 иностранные системы самолета будут заменены на российские: «Эта работа началась еще до введения санкций, и сейчас ее темпы наращиваются. Предстоит заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов». По словам чиновника, основное направление работ по программе МС-21 – это проведение летных испытаний самолета МС-21-310, оснащенного российскими двигателями ПД-14. «Испытания ведутся интенсивно – самолет выполняет до четырех полетов в неделю», – добавил чиновник.
[МС-21 – разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Читать подробнее
Логистика
Контрафакт по-прежнему под запретом
09 июня 2022

С начала 2022 года челябинские таможенники выявили более 11 тыс. единиц контрафактной продукции – обувь, носки, аксессуары, маркированных охраняемыми товарными знаками. Об этом рассказал Д. Цымбал, начальник службы таможенного контроля после выпуска товаров Челябинской таможни. «Согласно заявлениям представителей правообладателей ущерб, предотвращенный незаконным использованием товарных знаков, составляет 69 млн руб. Отправителями товаров являлись организации, зарегистрированные на территории Кыргызстана и Казахстана.

Читать подробнее
Логистика
Экспортные ж/д перевозки хлебных грузов в сторону портов сократились в РФ на 41%
06 июня 2022

Перевозки хлебных грузов (зерно, комбикорма, крупа, мука и другие продукты перемола зерна) по РЖД в январе-мае 2022 года снизились на 9,2% в годовом измерении и составили 11 590,3 тысячи т против 12 768,8 тысячи т годом ранее. Правда, темпы снижения замедлились (по итогам января-апреля 2022 они составили 12,3%). Международные перевозки снизились на 17,6%, до 5 812,8 тысячи т против 7 052,3 тысячи т годом ранее. В частности, объем перевозок на экспорт сократился на 23,3%, до 5 812,8 тысячи т с 7 052,3 тысячи т годом ранее.

Читать подробнее
Логистика
За апрель 2022 динамика хуже, чем за 4 первых месяца
03 июня 2022

Перевозка грузов транспортом России по итогам января-апреля текущего года осталась на уровне прошлого года и составила 2,3 млрд т, об этом сообщается в материалах Росстата. За четыре месяца 2022 года сократился объем перевозки грузов железнодорожным транспортом на 1,1%, до 410,7 млн т. Воздушный транспорт потерял 37,2% оборота.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
По новому мосту – за 8,7 тыс. руб.
10 июня 2022

Первые грузовые автомобили пошли по трансграничному мосту между Россией и Китаем через пункт пропуска Каникурган – Хэйхэ 10 июня 2022 года «Тарифы на этот мост утверждены, средняя стоимость проезда автомобиля составит 8,7 тыс. руб. Концессионная модель рассчитана на 20 лет, за это время по концессионной модели мост будет окуплен и, соответственно, тогда мы сможем снизить тариф только до размера стоимости содержания моста. То есть этот мост построен не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы создать инфраструктуру для развития бизнеса на российской и китайской территориях», – сообщил губернатор Амурской области В. Орлов. Чиновник уточнил, что на первом этапе мост будет открыт только для грузового сообщения, в перспективе предполагается разрешить проезд прочим видам автомобильного транспорта.

Читать подробнее
DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Владивосток – новые возможности!

    Разворот торговых отношений России на Восток требует серьёзного наращивания пропускной способности в направлении Китая и портов Юго-Восточной Азии.
    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает расширенные возможности перевозки грузов!

    Регулярные сервисы от ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:


    1. Прямой маршрут – ЧАРТЕРНЫЕ СУДА
    Китай - Владивосток на регулярной основе
    Маршрут: Китай – Владивосток / Находка
    Тип грузов (импорт/экспорт): насыпные, брейк-балковые, негабаритные, контейнерные

    2. Прямой маршрут – Перевозки на баржах – Еженедельный сервис
    Речной порт Фуюань (Китай) / Хабаровск (р. Амур)
    Тип грузов (импорт/экспорт: брейк-балковые, негабаритные

    3. Сервис (LTL/ FTL) - Автомобильные грузоперевозки
    Погран.переход Суйфэньхе (Китай) / Пограничный (РФ)
    (импорт/экспорт)

    4. Прямой маршрут – Регулярный сервис
    Речная переправа: Хэйхэ (Китай) / Благовещенск (РФ)
    Тип грузов: брейк-балковые, контейнерные

    5. Морские перевозки через Владивосток / Восточный
    на регулярных морских линиях из Индии, Пакистана, Китая, Кореи, Японии и стран Азии

    В новой реальности Дальний Восток приобретает особую роль — одного из главных центров экономического роста России. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК готова к реализации ваших логистических проектов.

    Не упустите возможность воспользоваться новыми логистическими сервисами!

    Принимаем заявки:

    Телефон для связи: +7 (495) 795 04 95
    Центральный офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Москва: e-mail: projects@dasglobal.ru
    Офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Владивосток: e-mail: vvo.operations@dasglobal.ru vladivostok@dasglobal.ru

  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля