Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Об этом сообщил Врио руководителя ФТС России Р. Давыдов. С начала 2023-го таможенные органы перечислили в бюджет 2,23 трлн руб. Три четверти пришлось на поступления от импорта, который уже вырос на 9% по сравнению с прошлым годом. «Мы видим перелом тенденции. Снижение платежей было. Но в мае уже четко обозначилась тенденция на увеличение платежей относительно плановых заданий. На вчерашний день мы собрали 2 трлн 230 млрд, и примерно 75% из этого – импортные платежи», - отметил чиновник.
Читать подробнееАэропорт Шереметьево предлагает ввести пятую свободу воздушного пространства для авиакомпаний из КНР. Такое правило позволит китайским перевозчикам совершать транзитные посадки в Москве без ограничений. Инициативу представители Шереметьево обсуждали с Минтрансом РФ, в ведомстве это не подтверждают. Вопрос о введении меры поднимался на совещаниях в Минтрансе как минимум с конца 2022 года. Тем не менее идея не формализована официально.
Читать подробнееМеждународный аэропорт Тбилиси не имеет транзитного зала и не сможет в ближайшее время стать транзитных хабом, несмотря на возможность полетов из России в Европу через Грузию. Об этом сообщается со ссылкой на опубликованное в четверг 25.05.2023 заявление авиакомпании Georgian Airways. «В Грузии на протяжении многих лет идут разговоры о превращении страны в международный транзитный хаб. Несмотря на привлекательность идеи, международный аэропорт Тбилиси не отвечает необходимым для международного хаба стандартам. Годы идут, и до сих пор не удалось построить на территории аэропорта хотя бы транзитный зал. Соответственно, разговоры о международном хабе излишни», - говорится в сообщении. «Грузии понадобится по меньшей мере пять лет, чтобы стать авиатранзитным государством, и то лишь в том случае, если нам будет предоставлена эта возможность», - добавили в авиакомпании. Georgian Airways опубликовала заявление после того, как появилась информация об открытии транзитных рейсов из Москвы в европейские страны через Тбилиси.
Читать подробнееСамолёт «России» вернулся в Бишкек из-за засорения топливного фильтра. SuperJet 100 авиакомпании «Россия» с 60-ю пассажирами на борту вчера вечером вылетел по расписанию из Бишкека в Красноярск. В процессе набора высоты у пилотов на дисплее высветилось сообщение о наличии посторонних частиц в топливном фильтре левого двигателя. Вслед за этим появилось другое сообщение — незакрытого положения задней сервисной двери. Командир воздушного судна принял решение совершить посадку в аэропорту вылета - спустя час и восемь кругов в зоне ожидания самолёт благополучно приземлился в Бишкеке. Пассажиров высадили обратно в аэровокзал, а борт - отстранили от полётов. Авиакомпания отправила резервный самолёт. В Красноярск он доставил туристов, задержавшихся в Бишкеке дополнительно на 7,5 часов, уже этим утром.
[в сентябре 2022-го ПАО «ОДК-Сатурн» разрешило не менять фильтры на новые, а просто промывать старые (в связи с отсутствием запчастей) - см. https://t.me/aviatorshina/3273; Росавиация ещё в апреле 2023-го сообщала об опасности подобных манипуляций (см. https://t.me/aviatorshina/3485), влияющих на безопасность полётов]
Перевозчик отказался от использования самолетов L-410 из-за санкций и дефицита запчастей, заявил гендиректор авиакомпании Ю. Скрипин. И отметил, что в связи с этим "Комиавиатранс" ищет альтернативные пути для поставок, а также ведет переговоры с Уральским заводом гражданской авиации о локализации производства. Как сообщалось, три чешских самолета L-410 купили для нужд Коми в 2013 году. За последнее время компании удалось улучшить финансовое состояние: стабилизировалась долговая нагрузка, увеличилась выручка. Значительную роль в этом сыграла субсидия из регионального бюджета в размере 1,8 млрд руб. Кроме того, предприятие оптимизирует штат: сокращает административный персонал и набирает летчиков и технических специалистов.
Биотопливо «никогда не будет стоить столько же», сколько обычное горючее. Такое мнение высказал глава американского авиационного гиганта Boeing Д. Кэлхун, поставив под сомнение возможность реализации стратегии по сокращению выбросов в гражданской авиации. «Применение биотоплива станет в будущем более масштабным и экономически выгодным, - заявил он. - Но я не думаю, что цена на него когда-нибудь сравняется со стоимостью [керосинового топлива] Jet A-1». Кэлхун рассказал о «реальном положении вещей», прокомментировал его высказывания представитель консалтинговой фирмы Energy Aspects Роберт Кэмпбелл. Эксперт подчеркнул, что «производство экологичного авиационного топлива затратно, иначе оно бы уже широко применялось».