Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
С 01.07.2023 при осуществлении внешнеэкономической деятельности изменяется код бюджетной классификации (далее – КБК) для уплаты авансовых платежей. С указанной даты уплату авансовых платежей необходимо производить с указанием КБК 153 01 06 13 01 01 0000 510 «Увеличение финансовых активов за счет операций по авансовому платежу, предусмотренному в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации».
Читать подробнееПаром «Лаврентий» вывели из эксплуатации с 22 мая по 1 июня с линии Крым - порт Кавказ. За это время паром пройдет ежегодное техническое обслуживание. В настоящий момент на Керченской переправе работает два железнодорожных и два автомобильных парома. Минтранс РФ советует водителям планировать свои поездки или воспользоваться альтернативным сухопутным маршрутом через новые регионы РФ.
Читать подробнееВо всех бассейнах внутренних водных путей России федерального значения по состоянию на 20 мая 2023 состоялось открытие навигации 2023 года. Во исполнение соответствующих распоряжений правительства РФ и Росморречфлота в навигацию 2023 г. содержится 101 589,5 км внутренних водных путей федерального значения, в том числе со средствами навигационной обстановки - 54 362,2 км, с гарантированными габаритами судовых ходов - 50 763,3 км. В соответствии с соглашениями, заключенными Росморречфлотом с пятью субъектами РФ (Республиками Карелия, Тыва, Алтайским краем, Ямало-Ненецким и Ханты-Мансийским автономными округами) о софинансировании содержания внутренних водных путей федерального значения, на 2 878 км повышена категория средств навигационной обстановки. В этом году первым из речных бассейнов выставление средств навигационной обстановки начал Азово-Донской бассейн - 25 марта, завершающим, Ленский бассейн - 11 мая.
Читать подробнееРоссия перевыполняет планы по загрузке Северного морского пути (СМП), но основная часть грузов по-прежнему направляется через его западную часть. Эксперты объяснили, что мешает увеличить поставки по наиболее выгодному восточному маршруту. Сейчас стало очевидно, что СМП для России станет действительно выгодным маршрутом, только когда начнется круглогодичная навигация в восточном направлении. Возить нефть с «Восток Ойл» или уголь «Северной звезды» в Китай через Европу будет долго и дорого. Сейчас навигация в восточном направлении доступна с середины июня по середину ноября. Глава «Росатома» А.Лихачев на днях сообщил о совместных с «Новатэком» планах по открытию круглогодичной навигации в восточной части СМП с начала следующего года, а это означает, что уже СПГ с Ямала сможет поехать в Азию не в обход всей Европы. Также Лихачев сообщил, что «Росатом» прорабатывает с российскими компаниями возможность переброски морских перевозок отечественной нефти с портов Балтики на СМП.
На 33% увеличился объем товаров, ввозимых на Дальний Восток морским транспортом за 4 месяца 2023 года. С учетом специфики региона морские поставки составляют 76,6% от всего грузооборота, сообщает Дальневосточное таможенное управление. Количество контейнеров, ввезенных за это период, увеличилось почти на 27% и составило 209 тыс. контейнеров. Чтобы сократить сроки оборачиваемости контейнеров и не допустить их скопления в порту, таможенные органы совместно с портовыми службами и РЖД оптимизируют свои операции за счет внедрения средств автоматизации, а также более активно используют полувагоны для вывоза контейнеров из портов. Отдельное внимание таможен региона сосредоточено на минимизации рисков при декларировании товаров. В результате охват фактическим контролем снизился с 8 до 4,5%, а таможенными досмотрами с 2,3 до 1,75%. Общая эффективность применения мер по минимизации рисков при декларировании товаров выросла на 5% и составила 72%. При этом товары первой необходимости и продовольственный товары, как и прежде, оформляются в первоочередном порядке. В среднем время, затрачиваемое таможенными органами, в общем времени нахождения контейнеров на временном хранении составляет около 8 часов.
Строительство порта Эльга на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, завершится в 2024 году. Самое главное, уникальный проект – это Тихоокеанская железная дорога. Проект серьезный – 140 млрд инвестиций. Построили за год уже 100 километров путей. Строится порт на 30 млн тонн в районе Чумикана. Отметим: порт Эльга строится для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. Ранее планировалось, что железную дорогу Эльга – Чумикан построят в 2025 году. Тогда же должен заработать специализированный морской терминал.
[ответ на ранее поставленный вопрос: Чтобы вывозить сырьё]
Исполняющим обязанности капитана морского порта Анадырь принято решение об открытии навигации с 00:00 по местному времени 17 мая в морских терминалах Беринговский, Провидения морского порта Анадырь. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота. Решение принято в связи с наступлением благоприятных гидрометеорологических условий, удовлетворяющих требованиям безопасности мореплавания и стоянки судов, а также отсутствием льда на акватории морских терминалов в бухте Угольной и бухте Провидения. Первый судозаход в морской терминал Беринговский планируется на 20 мая. Его осуществит танкер «Гермес» с грузом нефтепродуктов.