Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Некогда крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo планирует возобновить деятельность этим летом на грузовых самолетах Ил-96. Перевозчик прекратил полеты в марте 2022 года после введения ответных западных санкций против российской гражданской авиации. Авиакомпания сообщила 29 марта 2023, что она ведет переговоры с входящей в ОАК компанией "Ильюшин Финанс" о лизинге двух грузовых самолетов Ил-96-400Т. Эти самолеты ранее эксплуатировались авиакомпанией "Полет" и после ухода последней с рынка с 2014 года находились на хранении на дочернем предприятии ОАК - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) - в Воронеже.
Читать подробнееВ условиях дефицита фитинговых платформ на Дальнем Востоке из-за дисбаланса контейнеропотока обеспечение дополнительного вывоза контейнеров из дальневосточных портов в дальнейшем будет возможно в основном за счет использования погрузки в полувагоны. В холдинге напоминают, что с сентября 2022-го произошел существенный рост перевозок импортных грузов в контейнерах из морских портов Дальнего Востока. По причине ограниченных возможностей инфраструктуры по перевозке в восточном направлении контейнеров возник дисбаланс экспортных и импортных потоков. Для разрешения сложившейся ситуации в портах Дальнего Востока ОАО «РЖД» было принято решение об использовании полувагонов, освобождающихся после выгрузки угля, для вывоза контейнеров из портов.
Читать подробнееБолее 60% электровозов от общего количества отремонтированных в прошлом году заходили на неплановые ремонты при пробеге менее 30 тыс. км (то есть не доходили до ТР-1), из них 20% с пробегом менее 1 тыс. км. Такие данные приводятся на сайте ассоциации «Объединения производителей железнодорожной техники» со ссылкой на замдиректора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ) ОАО «РЖД» Г. Слонкова. В период с 2019 по 2022 год наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества ремонтируемых локомотивов.
Читать подробнееФранцузские национальные железные дороги (SNCF) готовятся к внедрению последнего поколения высокоскоростных поездов TGV-M, способных развивать скорость до 320 км/ч. В настоящее время один из поездов проходит испытания близ Чехии. Второй поезд вскоре будет отправлен в Вену в Австрии, где его протестируют при температурах от -20°C до -40°C и пропустят через аэродинамическую трубу со скоростью до 160 км/ч в единственном в Европе специализированном климатическом центре.
На сегодня, по предварительным расчетам, строительство магистрали от ст. Нижний Бестях до Магаданского порта протяженностью порядка 2 тыс. км оценивается в сумму свыше 3 трлн руб. Об этом сообщил 29.03.2023 в Совете Федерации ФС РФ глава ОАО «РЖД» О. Белозеров. Он выразил поддержку данному проекту, но уточнил, что эта железная дорога до 2035 года в Стратегии развития транспортного комплекса отдельно не выделена. Напомним, в прошлом году строительство магистрали Нижний Бестях – Магадан оценивалось в 1,6–1,7 трлн руб. /
«Свердловская магистраль возобновила работу ст. Соболиная (была законсервирована в 1998 году в период экономического спада) в городе Советском, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра. Это позволит грузоотправителям региона оптимизировать логистику, сокращать расходы, а в итоге – снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции», – говорится на сайте ж/д компании. Открытие Соболиной потребовалось из-за активного развития местных производственных площадок. Среди прочего по этим путям сможет работать предприятие Югорского лесопромышленного холдинга. «В настоящее время на ст. Соболиная восстановлена часть железнодорожных путей, позволяющих осуществлять подачу вагонов и их уборку с инфраструктуры необщего пользования», – добавляют в СвЖД.
Президент Азербайджана Ильхам Алиев утвердил закон о внесении изменений в Налоговый кодекс. Согласно изменениям, владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, проезжающие транзитом через территорию Азербайджана, или лица, управляющие этими транспортными средствами, будут считаться плательщиками дорожного налога. До сих пор плательщиками дорожного налога считались нерезиденты, являющиеся владельцами автотранспортных средств, въезжающих на территорию Азербайджана, и использующие эту территорию для перевозки пассажиров и грузов.