Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №44 - 2024
- DAS DIGEST №43 - 2024
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Состоялось заседание коллегии ФТС об итогах работы в 2023 году и планах на текущий год. ФТС не допустила сколько-нибудь значительного сокращения объемов внешней торговли России. Так, грузооборот в 2023 г. сохранился практически на уровне 2022 г. и составил 982 млн тонн. Более существенным оказалось снижение стоимостных объемов, в первую очередь из-за падения мировых цен на энергоносители.
Читать подробнееКрупнейшие западные авиализинговые компании могут получить более 2 млрд долл. к 2025 году в качестве страхового урегулирования от потерянных активов в России - быстрее, чем предполагалось ранее, согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence.
Читать подробнееНекогда крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo начала возврат самолетов китайской лизинговой компании BOC Aviation. Грузовой самолет Boeing 747-8F с регистрационным номером VP-BIN перелетел 12 марта этого года из Москвы в Шанхай. В парке российского перевозчика было три Boeing 747-8F, взятых в лизинг у BOC Aviation. Один из самолетов лизингодатель смог вернуть в 2022 году из Гонконга. В отношении возврата остальных двух он в 2023-м подал иск в Окружной суд Нью-Йорка. По одному из бортов решение уже вступило в силу и выполнено российской стороной.
Читать подробнееКомпания Stratolaunch успешно провела испытания гиперзвукового летательного аппарата Talon-A (TA-1). "Я очень горжусь их [сотрудников компании] упорством в достижении этой цели. Успех испытаний - это прямой результат технического мастерства и профессионализма команды", - сообщил президент и генеральный директор Stratolaunch З. Кревор.
Технический департамент крупнейшей чартерной авиакомпании России Azur Air по итогам 2023 года выполнил на 20% больше тяжелых форм периодического обслуживания воздушных судов по форме C-сheck, чем в прошлом году. В это число входят как работы на собственных самолетах, так и формы, проведенные на ВС сторонних авиакомпаний-заказчиков.
Минтранс РФ предложил кабмину страны предоставить еще 295 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в 2024 году на выкуп иностранных самолетов в российскую собственность. В 2023 году из ФНБ было выделено почти 297 млрд руб. на страховое урегулирование по 162 самолетам, новым собственником которых стала подведомственная Росавиации «НЛК-Финанс».
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в финансовый лизинг 5 вертолетов Ми-8МТВ-1 российским авиаперевозчикам. Два вертолета получила авиакомпания "Комиавиатранс", по одной машине - "Дальнереченск Авиа", авиакомпания "Лидер" и "Витязь-аэро". Вертолеты произведены Казанским вертолетным заводом (КВЗ; входит в "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полученная "Комиавиатранс" техника будет обслуживать Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми, а также использоваться для транспортного обслуживания отдаленных районов этого региона.