+7 495 795-04-95
More than just logistics!
+7 495 795-04-95
More than just logistics!
Расчет стоимости
перевозки
New warehouse

На гребне волны! 26.08.2021 На гребне волны!
Мы рады сообщить, что сегодня компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК принимает участие в конференции Russian Maritime Days, которая посвящена вопросам в транспортно-логистическом бизнесе. 

Название (RU):  На гребне волны! Russian Maritime Days
Текст (RU): 

Уважаемые клиенты и партнеры,

Мы рады сообщить, что сегодня компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК принимает участие в конференции Russian Maritime Days, которая посвящена вопросам в транспортно-логистическом бизнесе.

Russian Maritime Days – новоe российское событие для встреч лидеров морского и речного бизнеса:

В конференции примут участие судовладельцы, фрахтователи, фрахтовые брокеры, российские и иностранные экспедиторы, морские агенты, трейдеры, бункеровочные и стивидорные компании, сюрвейеры, финансовые и юридические организации, работающие на транспортном рынке.

Ключевые вопросы конференции:

  1. Актуальные проблемы российского судоходства
  2. Конкуренция за грузы. Фокус на Балтику
  3. Внутренний водный транспорт России
  4. Фрахтовый рынок в реалиях "постковидного" мира
  5. Состояние морского страхования и перестрахования в России

Второй ежегодный форум Russian Maritime Days – это событие, на котором делегаты обменяются ценным опытом и найдут новых бизнес-партнёров.

Участие компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в таком мероприятии предоставляет возможность обменяться практической информацией, мнениями экспертов и ведущих аналитиков.

В рамках конференции «Russian Maritime Days» компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК проведет важные бизнес-встречи с крупными партнерами и обсудит главные вопросы транспортно-логистического бизнеса и актуальные проблемы российского судоходства.

Russian Maritime Days уверенно становится в один ряд с аналогичными, уже традиционными мероприятиями в Гамбурге, Стамбуле, Генуе, Одессе и Риге.

ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК ежегодно принимает участие в грандиозных и значимых международных мероприятиях страны и всего мира с целью расширения сотрудничества и укрепления бизнес-связей с представителями крупных российских и международных компаний.

Мы ждем Вас на мероприятии для обсуждения сотрудничества!

Контактное лицо ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:

Денис Косьяненко, руководитель отдела по развитию бизнеса
Direct Mobile: + 7 919 991 10 91
Office Phone: + 7 495 795 04 95, доб. 116
E-mail: Denis.Kosyanenko@dasglobal.ru


Россия достроила свою часть моста через Амур 23.08.2021 Россия достроила свою часть моста через Амур

Название (RU):  Россия достроила свою часть моста через Амур
Текст (RU): 

Строители завершили укладку рельсов на мосту между Россией и Китаем через реку Амур и сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного полотна. Об этом сообщило Центральное телевидение Китая, передает ТАСС. По его информации, в 09:58 по местному времени (04:58 мск) на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста в Тунцзяне в провинции Хэйлунцзян проведена установка последнего отрезка рельсов между РФ и КНР. Это ознаменовало собой завершение монтажа и укладки железнодорожного полотна, отмечает телевидение.

Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 м приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию.

Как заявил в феврале губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, согласно плану, первые пробные составы пройдут по мосту в августе 2021 года.

Источник


Буксировка в морских портах «забуксовала» 20.08.2021 Буксировка в морских портах «забуксовала»

Название (RU):  Буксировка в морских портах «забуксовала»
Текст (RU): 

Новый порядок лицензирования еще не вступил в силу, а прежний – уже вне закона. Владельцы морских судов с начала года не могут получить новые лицензии на буксировку в морских портах. Прежний порядок был отменен с введением «регуляторной гильотины», а новый может вступить в силу только с марта 2022 года. С трудностями столкнулись компании, которым нужно оформить лицензию на новые буксиры, переоформить ее или привлечь такой флот из-за рубежа. Участники рынка просят Правительство ускорить вступление в силу нового порядка лицензирования.

Эксперты рынка пишут, что задержка вступления в силу акта, который должен прийти на смену попавшему под «регуляторную гильотину» постановлению Правительства создала пробел в 14 месяцев, препятствующий этой деятельности. Постановление, которое должно прийти на смену отмененному, вступает в силу только с 1 марта 2022 года. А, значит, до этой даты ни получить лицензию на новый буксир, ни внести изменения в действующую нельзя.

Отсутствие регулирования на столь длительный срок, пишет АСОП, фактически парализовало данные сферы деятельности и, по мнению ассоциации, недопустимо. Буксировщики согласны: в «правовой вакуум» попали все организации, осуществляющие деятельность на морском и внутреннем водном транспорте.

Источник


Новый железнодорожный сервис из КНР в Германию ускорится за счет нового маршрута 16.08.2021 Новый железнодорожный сервис из КНР в Германию ускорится за счет нового маршрута

Название (RU):  Новый железнодорожный сервис из КНР в Германию ускорится за счет нового маршрута
Текст (RU): 

Новый сервис доставки грузов из Китая в Германию запущен в тестовую эксплуатацию. В рамках первой тестовой отправки со станции «Яньтай» в Китае выехал контейнерный поезд, груженый электротоварами. Состав проследует через погранпереходы «Достык» (Республика Казахстан) и «Малашевиче» (Польша) до Дуйсбурга в Германии. Следующая отправка запланирована на сентябрь текущего года.

Ранее маршрут «Яньтай-Дуйсбург» проходил через территорию Монголии. Новый маршрут, по предварительным оценкам, позволит вдвое сократить транзитное время доставки грузов. - Организация отправок, нацеленных на сокращение времени доставки товаров из Яньтая, придаст дополнительный импульс увеличению транзита из провинции Шаньдун, – уверены в «РЖД Логистике». «РЖД Логистика» в течение нескольких лет развивает перевозки в сообщении со станцией «Яньтай». Ужереализованы отправки в Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Минск, Дуйсбург и Будапешт.

Источник


Формат электронной транспортной накладной утвердят до конца года 13.08.2021 Формат электронной транспортной накладной утвердят до конца года

Название (RU):  Формат электронной транспортной накладной утвердят до конца года
Текст (RU): 

Формат электронной транспортной накладной (ЭТН) будет согласован и утвержден до конца года. Об этом в рамках веб-семинара, организованного компанией «1С», сообщил начальник управления электронного документооборота ФНС России Федор Новиков. Кроме того, до конца 2021 года в Правительство РФ планируется внести законопроект, закрепляющий возможность формирования путевых листов в электронной форме. Процесс из внедрения будет поэтапным. В течение 1,5 лет их использование будет добровольным.

А с середины 2023 года и электронные транспортные накладные и электронные путевые листы станут обязательными. Соответствующий законопроект уже разрабатывается, заявил глава Минтранса России Виталий Савельев на совещании у Президента России Владимира Путина.

В 2020 году был проведен практический этап эксперимента Минтранса РФ по электронному оформлению грузоперевозок. Целый месяц регуляторы, крупнейшие автоперевозчики и грузовладельцы отрабатывают взаимодействие прототипа единой государственной информационной системы и систем транспортных компаний для обмена электронными транспортными накладными и электронными путевыми листами. По результатам пилотного проекта в компании время обмена документами сократилось в 20 раз – до трех часов вместо трех дней. Снижение указанных затрат всецело и полностью компенсирует расходы по внедрению данной технологии в логистические процессы компании и существенно повысит эффективность работы транспортных подразделений. Кроме того, реализация проекта по использованию электронных транспортных накладных позволит снизить затраты компании за счет сокращения фонда оплаты труда, затрат на бумагу, принтеры и т.д.

Источник


Начата глубоководная прокладка трансарктической ВОЛС по дну Севморпути 09.08.2021 Начата глубоководная прокладка трансарктической ВОЛС по дну Севморпути

Название (RU):  Начата глубоководная прокладка трансарктической ВОЛС по дну Севморпути
Текст (RU): 

Финансирование проекта осуществляется полностью за счет государственного бюджета, его стоимость составляет порядка 65 млрд руб. Суда-кабелеукладчики начинают глубоководную прокладку трансарктической волоконно-оптической линии связи Мурманск - Владивосток, которая станет уникальным проектом, не имеющим аналогов в мире, «цифровым хребтом Арктики».

В Мурманске уже начал работу завод по производству оптоволоконного кабеля. Кратчайшая оптоволоконная линия между Европой и Азией станет альтернативой спутниковой связи в северных широтах, обеспечит надежную и доступную связь и быстрый интернет в российской Арктике. «Полярный экспресс» призван обеспечить цифровую составляющую развития Северного морского пути, его портовой инфраструктуры, а также нефтегазовых и экологических проектов в Арктике.

Проект реализуется по заказу Минтранса РФ при поддержке Росморречфлота , Росморпорта и ФГУП «Морсвязьспутник». Для прокладки линии будет использован целый флот кабельных, вспомогательных и научно-исследовательских судов. Срок реализации проекта «Полярный экспресс» — 2026 год. Предполагается прокладка 12 650 км кабеля из шести пар оптических волокон пропускной способностью до 104 Тб/с.

 

Источник

 

ФТС России разрабатывает мобильный сервис для граждан 06.08.2021 ФТС России разрабатывает мобильный сервис для граждан

Название (RU):  ФТС России разрабатывает мобильный сервис для граждан
Текст (RU): 

Федеральная таможенная служба разрабатывает мобильное приложение для физических лиц. Чтобы приложение стало максимально удобным для пользователей, проводится опрос (см. https://customs.gov.ru/info/opros-fizicheskix-licz) о сервисах, которые необходимо включить в приложение. Один из будущих сервисов мобильного приложения сейчас есть в «Личном кабинете» на сайте ФТС России прямо со смартфона.

Чтобы опробовать его необходимо:

  • 1) Перейти в раздел «Личный кабинет» на официальном сайте ФТС России или по ссылке https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb2017/#?login=DASGLOBAL&organization=7730652410 (авторизация возможна через портал «Госуслуги»).

  • 2) Заполнить электронную форму пассажирской таможенной декларации.

  • 3) Сохранить уникальный идентификационный номер пассажирской таможенной декларации (УИН).

  • 4) При пересечении таможенной границы ЕАЭС представить сотруднику таможни УИН и документ, удостоверяющий личность.
  • Источник


    Масштабные изменения в системе уплаты таможенных платежей 02.08.2021 Масштабные изменения в системе уплаты таможенных платежей

    Название (RU):  Масштабные изменения в системе уплаты таможенных платежей
    Текст (RU): 

    С 1 августа 2021 г. вступает в силу Протокол о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (далее – Договор о Союзе), предусматривающий внесение изменений в Протокол о порядке зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств-членов и Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (приложения № 5 и 8 к Договору о Союзе).

    В соответствии с частью 8 статьи 398 Федерального закона от 3 августа     2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) с 1 августа 2021 года начинают применяться положения статей 28, 30, частей 5 и 6 статьи 34, статей 35, 36, 42, 44, 45, 67 – 70 Федерального закона.

    В связи с началом применения указанных статей Федерального закона изменяются порядки:

  • уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы;

  • исполнения обязанности по уплате таможенных и иных платежей, в том числе при взыскании задолженности;

  • применения авансовых платежей;

  • уплаты и возврата процентов;

  • уплаты, взыскания и возврата таможенных сборов;

  • возврата (зачета) таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
  • В материале по ссылке – подробный разбор масштабных изменений.

    Источник

     

    Встреча бизнеса Азово-Черноморского и Каспийского регионов.  «ЮГТРАНС 2021»! 28.07.2021 Встреча бизнеса Азово-Черноморского и Каспийского регионов. «ЮГТРАНС 2021»!

    Название (RU):  «ЮГТРАНС" 2021!
    Текст (RU):  <p><b>Уважаемые клиенты и партнеры,</b></p>

    <p>Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК продолжает покорять новые вершины логистического рынка и в нынешних реалиях не останавливается на достигнутом, а только стремительно набирает обороты в развитии транспортных проектов и перспективных бизнес-связей с представителями крупных российских и международных компаний.</p>

    <p>Мы рады сообщить, что с 29 по 30 июля <b>ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК </b> примет участие в <b style="color: #fe5000;">17-м Транспортном форуме «ЮгТранс»</b>, который состоится на побережье Черного моря в Новороссийске.</p>

    <p>На одной площадке соберутся российские и иностранные представители транспортной отрасли, экспедиторы, железнодорожники, морские агенты и многие другие, чтобы обсудить перспективные направления, вопросы развития бизнеса на юге России, а также новые партнерские проекты.</p>

    <p>В рамках форума <b>«ЮгТранс 2021» </b>компания <b>ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК</b> проведет важные бизнес-встречи с крупными партнерами и обсудит главные тенденции ранка логистики и перевозок юга России и соседних стран, перспективы грузооборота по отраслям, точки роста и текущее положение дел в регионе.</p>

    <p><b>Главная задача форума</b> – это привлечение российских и зарубежных представителей транспортной отрасли, нацеленных на создание новых взаимовыгодных партнерских отношений в Азово-Черноморском и Каспийском регионах, а также на развитие новых масштабных проектов. </p>

    <p> Основные темы «ЮгТранс 2021»:</p>

    <p><li>Перезагрузка грузопотоков. Посткризисная логистика Азово-Черноморского и Каспийского регионов: ждём движения вверх?</li></p>
      <p><li>Контейнерный поток портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов: куда движемся дальше?</li></p>
      <p><li>Новые зерновые маршруты: обзор логистических цепочек российских и зарубежных грузоотправителей</li></p>
      <p><li>Перспективы перевалки угля, железорудного сырья, серы и минеральных удобрений через южные порты и многие другие темы.</li></p>

    <p>Мероприятие будет включать конференцию, гала-ужин, профессиональную экскурсию по объектам транспортной инфраструктуры и осмотр достопримечательностей Черноморского региона.</p>

    <p>Участие в <b>Форуме ЮгТранс»</b> позволит <b>ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК</b> укрепить позиции на логистическом рынке в южных регионах РФ, наладить деловые связи, а также создать новые масштабные проекты перевозки негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.</p>

    <p><b>Мы ждем Вас и приглашаем на 17-й Транспортный форум «ЮгТранс» 2021!</b></p>

    <p><b><u>Контактное лицо <nobr>ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК</nobr>:</u></b><br />

    <b style="color: #fe5000;">Денис Косьяненко, руководитель отдела по развитию бизнеса </b><br />
    Direct Mobile: + 7 919 991 10 91<br />
    Office Phone: + 7 495 795 04 95, доб. 116<br />
    E-mail: <a href="mailto:Denis.Kosyanenko@dasglobal.ru">Denis.Kosyanenko@dasglobal.ru</a></p>

    В Петербурге перегрузили высокоскоростной поезд для Узбекистана 23.07.2021 В Петербурге перегрузили высокоскоростной поезд для Узбекистана

    Название (RU):  В Петербурге перегрузили высокоскоростной поезд для Узбекистана
    Текст (RU): 

    Специалисты Морского порта Санкт-Петербург совместно с сотрудниками логистического оператора  перегрузили высокоскоростной поезд TALGO для железных дорог Узбекистана. TALGO-250 (серия «Афросиаб») произвели в Испании. Он включает два локомотива от 67 тонн и 15 вагонов весом от 14,6 до 18,3 тонн в зависимости от класса и назначения: VIP, эконом, бистро. Пассажирский состав предназначен для обслуживания маршрута Ташкент – Бухара – Хива. Поезд прибыл в МП СПб из испанского порта Бильбао на пароме FINNBREEZE. Обработка осуществлялась по схеме «паром – причал – склад – рельсы».

    Поскольку поезду «Афросиаб» предстоит проехать почти пять тысяч километров до Ташкента, после сборки и монтажа в порту он был отправлен в депо РЖД для окончательной мобилизации и нанесения антивандальной защиты. Специальная обшивка корпусов локомотивов и вагонов позволит сохранить их целостность в пути.

    Источник


    В ЕАЭС появится возможность зачета авансовых платежей в счет уплаты ввозных таможенных пошлин 19.07.2021 В ЕАЭС появится возможность зачета авансовых платежей в счет уплаты ввозных таможенных пошлин

    Название (RU):  В ЕАЭС появится возможность зачета авансовых платежей в счет уплаты ввозных таможенных пошлин
    Текст (RU): 

    1 августа 2021 вступает в силу Протокол о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе, который был подписан главами государств ЕАЭС в октябре 2019 года.

    В соответствии с протоколом устанавливается возможность зачета авансовых платежей в счет уплаты ввозных таможенных пошлин, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин. Ранее использовать для их уплаты денежные средства, внесенные участником внешнеэкономической деятельности в виде авансового платежа, было невозможно. Это приводило к необходимости оформления плательщиками нескольких платежных поручений для уплаты каждого вида пошлин. Использование нового подхода позволит списывать с авансовых платежей все виды таможенных и иных платежей. Эти изменения позволят минимизировать финансовые и временны́е затраты участников внешнеэкономической деятельности и в целом упростят администрирование таможенными органами поступающих денежных средств.

    Источник


    Из Китая в Тульскую область: запущен новый мультимодальный маршрут река-ж/д 16.07.2021 Из Китая в Тульскую область: запущен новый мультимодальный маршрут река-ж/д

    Название (RU):  Из Китая в Тульскую область: запущен новый мультимодальный маршрут река-ж/д
    Текст (RU): 

    Первый поезд с контейнерами, прибывшими речным транспортом из Китая, отправлен со станции Хабаровск-2. Перевозка организована мультимодальным маршрутом в рамках проекта по доставке автомобильных комплектующих на завод HAVAL в Тульской области.

    В составе поезда отправлено 68 контейнеров. Мультимодальный маршрут предусматривает доставку груза на баржах из КНР по реке Амур в речной порт Хабаровска и далее железнодорожным транспортом к месту назначения. Отправка первого контейнерного поезда показала перспективные возможности использования речного транспорта для перевозки контейнеров из Китая в условиях загруженности морских портов и сухопутных пограничных переходов на Дальнем Востоке.

    Источник


    Эксперимент завершён. Прослеживаемость продолжается 13.07.2021 Эксперимент завершён. Прослеживаемость продолжается

    Название (RU):  Эксперимент завершён. Прослеживаемость продолжается
    Текст (RU): 

    На Официальном интернет-портал правовой информации опубликовано постановление правительства Российской Федерации от 01.07.2021 № 1108 «Об утверждении Положения о национальной системе прослеживаемости товаров» (полный текст см. на consultant.ru).

    К операциям с товарами, подлежащими прослеживаемости, Положение относит следующие операции, связанные с оборотом товаров: ввоз на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, приобретенных на территории другого государства - члена ЕАЭС товаров, подлежащих прослеживаемости; реализация и перемещение товаров, подлежащих прослеживаемости, за пределы РФ и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией; приобретение товаров, подлежащих прослеживаемости, на территории РФ; всего – 12 видов операций.

    К документам, содержащим реквизиты прослеживаемости относятся следующие: уведомление о ввозе товаров, подлежащих прослеживаемости, с территории другого государства - члена ЕАЭС на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией; уведомление о перемещении товаров, подлежащих прослеживаемости, с территории РФ или иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, на территорию другого государства - члена ЕАЭС; уведомление об имеющихся остатках товаров.

    В тот же день опубликовано (см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107080002) и вступило в силу постановление правительства РФ от 01.07.2021 № 1109 «Об утверждении критериев, применяемых при отборе отдельных видов товаров для включения в перечень товаров, подлежащих прослеживаемости» (полный текст см. на consultant.ru). Критериев – всего 2: этот «отдельный товар» не должен подлежать учёту в иных гос.информационных системах прослеживаемости и для него должны быть установлены меры НТР.

    Перечень товаров «под прослеживаемость» был утверждён постановлением правительства РФ от 01.07.2021 № 1110 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих прослеживаемости», вступившим в силу в день опубликования (см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107080011). В ПП 1110 ясно сказано, что основным критерием для выбора «товар в перечне или нет» нужно руководствоваться исключительно кодом ТН ВЭД ЕАЭС товара. Как следует из содержания Перечня, по сравнению с действовавшим в период эксперимента по прослеживаемости (шёл в соответствии с ПП 807 от 25.06.2019, завершён в РФ 30.06.2021) государство будет контролировать оборот меньшего числа товаров. Из-под контроля вывели схемы электронные интегральные (тов.поз. 8542 ТН ВЭД ЕАЭС) и части этих схем.

    (полный текст ПП 1110 см. на consultant.ru). Важно: действие всех трёх ПП распространили на правоотношения, возникшие с 01.07.2021. А сведения об остатках товаров «под прослеживаемость» по состоянию на 08.07.2021, организации и ИП должны сдать в ИФНС (см. https://ppt.ru/news/145221).

    Источник


    Список технологического оборудования на ввоз в РФ без НДС сокращён 05.07.2021 Список технологического оборудования на ввоз в РФ без НДС сокращён

    Название (RU):  Список технологического оборудования на ввоз в РФ без НДС сокращён
    Текст (RU): 

    02.06.2021 опубликовано постановление правительства РФ от 27.05.2021 № 796 «О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость».

    В новой редакции ПП 372 от 30.04.2009 (утверждена ПП 796 от 27.05.2021) существенно сокращены перечни и наименований оборудования, и кодов ТН ВЭД ЕАЭС оборудования, которое освобождается от уплаты НДС при таможенном оформлении ввоза в РФ: было 281 наименований и 296 кодов, а с 02.07.2021 стало 80 наименований оборудования и 83 кода ТН ВЭД ЕАЭС. Почему такое резкое сокращение списка оборудования, аналоги которого не производятся в РФ? Варианта ответа – 3: или в РФ стали производить 200 наименований нового высокотехнологичного оборудования, или в РФ уже завезли большую часть номенклатуры уникального оборудования, или в бюджете РФ совсем мало средств (и это нужно компенсировать взиманием НДС даже с ввозимого уникального оборудования).

    [сравнение редакций (недействующей и действующей с 02.07.2021) ПП 372 см. по ссылке http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&n=382476&diff=385691&base=LAW&from=385691-0&rnd=785F757BF9B88954F6F9E2A75824B75D#010111207504004605]

    Источник

     

    Российские авиакомпании увеличили внутренние перевозки на 10% по сравнению с 2019 годом 02.07.2021 Российские авиакомпании увеличили внутренние перевозки на 10% по сравнению с 2019 годом

    Название (RU):  Российские авиакомпании увеличили внутренние перевозки на 10% по сравнению с 2019 годом стр
    Текст (RU): 

    Внутренние перевозки сейчас превышают допандемийные показатели. Об этом сообщил министр транспорта РФ В. Савельев: «Постепенно наблюдается восстановление авиаперевозок российскими авиакомпаниями.

    Особенно это заметно на внутренних перелетах, объем которых за первые пять месяцев 2021 года составил почти 28,75 млн пассажиров. Это почти в два раза больше, чем в "ковидный" 2020 год, и на 10% выше показателей 2019 года, когда объем перевозок имел стабильную тенденцию к росту».

    В мае, напомнил чиновник, авиакомпании перевезли 8,8 млн пассажиров, доля внутренних перевозок при этом составила 85%. Их (внутренних перелетов - прим. ред.) объем в мае 2021 года увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 7,64 млн пассажиров. В мае 2020 года в период спада объем внутренних авиаперевозок составлял всего 925 тыс. пассажиров. Внутрироссийские перевозки через московские аэропорты также растут: в мае показатель вырос на 16,6% к маю 2019 года до 5,98 млн пассажиров (рост в 11 раз по сравнению с маем прошлого года).

    Источник


    4 года как один день! С Днем рождения ОП Екатеринбург! 01.07.2021 4 года как один день! С Днем рождения ОП Екатеринбург!

    Название (RU):  4 года как один день! С Днем рождения ОП Екатеринбург!
    Текст (RU): 

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы рады сообщить, что ровно 4 года назад, 1 июля 2017 года, ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК открыла обособленное подразделение в городе Екатеринбург.

    Открытие подразделения в этом городе подразделения было неслучайным, так как Екатеринбург - третий по величине транспортный узел России (после Москвы и Санкт-Петербурга) - здесь сходятся 6 федеральных автотрасс, 7 магистральных железнодорожных линий, а также располагается крупнейший за пределами Москвы и Санкт-Петербурга международный аэропорт «Кольцово». Екатеринбург находится на пересечении стратегических грузовых потоков из Европы в Азию и с севера на юг.

    За 4 года через подразделение было доставлено более 5 000 000 килограмм груза в рамках реализации масштабных логистических проектов для крупных международных промышленный предприятий. Индивидуальная группа логистов и декларантов ежедневно обеспечивает бесперебойную работу в режиме 24/ 7 и качественно оказывает весь спектр услуг: экспедиторские и логистические, таможенное оформление грузов, складские услуги и др.

    Станислав Смирнов – Руководитель обособленного подразделения в Екатеринбурге
    «…4 года – как это мало и как это много для нашего подразделения. Мы уже достигли определенных высот с даты основания подразделения, что безусловно очень радует нас. Подразделение в Екатеринбурге с первых дней своей деятельности взяло правильный курс на стремительное развитие и расширение деловых связей. Даже во время известного кризиса мы сохранили клиентский сервис на высшем уровне и увеличили объемы оказываемых логистических и таможенных услуг. Только благодаря профессионализму и сплочённости коллектива нашего подразделения и всесторонней поддержке сотрудников и руководства компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК мы не стоим на месте, а только движемся вперед, несмотря ни на что. Мы очень ценим доверие каждого клиента и бизнес-партнера, ведь только индивидуальный подход - залог долговременного и плодотворного сотрудничества. Благодарим вас за поддержку и правильный выбор надежного логистического партнера. Дальше нас ждет еще больше интересных логистических проектов…»

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК поздравляет обособленное подразделение в Екатеринбурге с Днем рождения и благодарит команду единомышленников за профессионализм, ответственный подход к работе, за самоотдачу и нацеленность на результат. Вместе мы – сила и обязательно достигнем еще больших высот и ярких побед.

    Мы всегда открыты к сотрудничеству и ждем вас по адресу:г. Екатеринбург, ул. Ткачей, д.23, офис 2001, БЦ «Clever Park», здание Б

    По всем интересующим вопросам просим вас обращаться в наше подразделение:

    Контактное лицо: Станислав Смирнов, Руководитель ОП в г. Екатеринбурге

    Телефон: + 7 (343) 305 04 95, +7 (343) 310 04 95
    E-mail: ural@dasglobal.ru


    Не миф, а реальность! 30.06.2021 Не миф, а реальность!

    Название (EN):  Dreams Become Reality!
    Название (RU):  Не миф, а реальность!
    Текст (EN): 

    DAS GLOBAL LOGISTIK is developing rapidly year by year, conquering new peaks and covering more and more market segments. The corporate branch network is present in the main federal districts of Russia and helps us to arrange competent logistics and offer network solutions for cargo tracking and tracing.

    DAS GLOBAL LOGISTIK is also present in the Far East and has its Separate Division in Vladivostok and Khabarovsk. Vladivostok belongs to the multi-modal transport hubs of Russia's federal level, as it is the largest logistics hub, which provides cargo turnover for Russia with Asian countries. DAS GLOBAL LOGISTIK provides for uninterrupted cargo shipments (import/export) through Vladivostok, Nakhodka, Vostochny and Blagoveshchensk from Asian countries.

    It is no secret that the large-scale construction of a strategically important facility for the Far Eastern region and the domestic shipbuilding industry, the Zvezda Shipbuilding Complex, is now underway.

    The construction process of such an ambitious project requires a great number of special machinery and professional equipment to launch the project on time. Industrial equipment and building machinery are delivered from various countries and DAS GLOBAL LOGISTIK as an international transport company certainly has all the possibilities to deliver the required equipment to the construction site as quickly as possible.

    Today, DAS GLOBAL LOGISTIK arranges regular deliveries of oversized, heavy and out-of-gauge cargo to the shipbuilding complex "Zvezda", namely industrial machine tools, metal processing and cuttine lines, lifting devices, industrial equipment and special machinery (Pictures 1, 2, 3).

    An out-of-gauge cargo item is shown in the picture: a mobile unit elevator TTR 60 (2 units) - VT equipped with an electric motor and hydraulic cylinders to support and move the load horizontally and a hydraulic motor for movement. The cargo was transported along the following route: South Korea – Vladivostok – SSC "Zvezda" plant. Each mobile unit elevator has a lifting capacity of up to 60 tonnes and more and is used in the shipbuilding industry to move units for the welding of separate ship parts. It is used in various climatic conditions, including in the Extreme North in all weather conditions.

    Cargo traffic safety is a priority for DAS GLOBAL LOGISTIK (SAFETY FIRST). Large international industrial companies trust us with their shipments, because we not only ensure safe transport and security along the entire route, but we also respect delivery deadlines.

    DAS GLOBAL LOGISTIK always offers a transparent freight insurance system for the entire door-to-door transportation of equipment and special machinery, as well as clear financial security and obligatory freight information support. Since 2012 DAS GLOBAL LOGISTIK as a registered customs representative (Certificate No. 0461/03 dated 17 April 2018) has been rendering cargo customs clearance services for 12 customs procedures.

    We are pleased to know that DAS GLOBAL LOGISTIK is contributing to the development of the large-scale shipbuilding and ship repair industry through its participation in the construction of such ambitious projects as the SSC Zvezda.

    What is the SSC "Zvezda" project about?

    SSC "Zvezda" is a project of strategic importance for the Far Eastern Region and the national shipbuilding industry implemented under the authority of the President and Government of the Russian Federation by the Consortium of Rosneftegaz JSC, PJSC Rosneft Oil Company and Gazprombank JSC. The largest shipbuilding complex in the country is being created in the Bay of Bolshoy Kamen, Primorsky Krai on the basis of the Far Eastern Shipbuilding and Ship-Repairing Centre (FESSC) and the Far Eastern Shipyard “Zvezda” (Picture 4).

    SSC “Zvezda” is the first Russian shipyard of large range shipbuilding, which is capable of meeting the needs of Russian clients for the construction of off-shore facilities to ensure the production of natural resources on the continental shelf of the country, including drilling rigs that are designed for year-round work in the Arctic, as well as commercial vessels for transporting goods by internal and external sea routes, gas-fuelled tankers and meeting all the latest environmental standards (Picture 5).

    The shipyard portfolio already comprises more than 50 vessels of various ice classes, including ARC 8, which is one of a kind in the world as it will traverse perennial Arctic ice and provide year-round navigation for ships.

    In view of the above, SSC "Zvezda" is truly a large-scale and very important project, which targets the development of the Russian shipbuilding industry.

    Learn from project cargo and right now about all the opportunities offered by DAS GLOBAL LOGISTIK. Our experts will consult you on all issues related to transportation, customs clearance and document support of cargo along the entire route. SAFETY FIRST is of absolute priority for DAS GLOBAL LOGISTIK.

    Point of Contact in DAS GLOBAL LOGISTIK LLC:
    Pavel Sychev, Deputy General Director for Business Development

    Mob.: +7 919 991 10 33
    Tel.: +7 495 795-04-95, extension 126
    Email: pavel.sychev@dasglobal.ru


    Текст (RU): 

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК стремительно развивается год за годом, покоряя новые вершины и охватывая все больше и больше сегментов рынка. Филиальная сеть компании представлена в основных федеральных округах России, благодаря которым мы организовываем грамотную логистику и предлагаем сетевые решения по сопровождению грузов в пути.

    На Дальнем Востоке компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК также представлена и имеет Обособленное подразделение во Владивостоке и в Хабаровске. Владивосток принадлежит к числу мультимодальных транспортных узлов федерального уровня России, так как является крупнейшим логистическим хабом, который обеспечивает грузооборот России с Азиатскими странами. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК обеспечивает бесперебойные грузовые поставки (импорт / экспорт) через Владивосток, Находку, Восточный и Благовещенск из стран Азии.

    Ни для кого не секрет, что сейчас идет масштабное строительство стратегически важного объекта для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности – Судостроительного комплекса «Звезда».

    Для строительства такого грандиозного проекта необходимо огромное количество специальной техники и профессионального оборудования, чтобы в запланированные сроки сдать проект в эксплуатацию. Доставка промышленного оборудования и строительной техники осуществляется из разных стран мира, и конечно же, компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК как международная транспортная компания обладает всеми возможностями, чтобы в максимально сжатые сроки доставить необходимые объемы оборудования к месту строительства.

    На текущий момент ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК, на регулярной основе, организовывает доставку крупногабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов для судостроительного комплекса «Звезда»: промышленные станки, линии по обработке и резке металла, подъемники, промышленные оборудования и спецтехнику.

    На фото представлен негабаритный груз: мобильный подъемник блоков TTR 60 (2 единицы) - BT, оснащенный электродвигателем и гидроцилиндрами для поддержки и перемещения груза в горизонтальной плоскости и гидромотором для движения. Транспортировка груза осуществлялась по маршруту Южная Корея – Владивосток – завод ССК «Звезда». Каждый мобильный подъёмник блоков обладает грузоподъёмностью от 60 тонн и более и применяется при строительстве судов при перемещении блоков для сварки отдельных частей судна, эксплуатируется в различных климатических условиях, в том числе на Крайнем Севере в любых погодных условиях.

    Приоритет для ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК - это безопасность грузоперевозок (SAFETY FIRST). Крупные международные промышленные компании доверяют нам грузы, потому что мы обеспечиваем не только безопасную перевозку грузов и сохранность на всем пути следования, но и соблюдаем сроки доставки.

    При транспортировке оборудования и спецтехники ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК всегда предлагает прозрачную систему страхования грузоперевозок по всему пути следования «от двери до двери», а также заботимся о четком финансовом обеспечении, обязательном информационном сопровождении грузов. С 2012 года ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в качестве зарегистрированного таможенного представителя (свидетельство № 0461/03 от 17 Апреля 2018 г.) оказывает услуги по таможенному оформлению грузов по 12 таможенным процедурам.

    Нам приятно осознавать, что компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК вносит свой вклад в развитие крупнотоннажного судостроения и судоремонта, участвуя в строительстве таких грандиозных проектов как ССК «Звезда».

    Что из себя представляет проект ССК «Звезда»?

    ССК «Звезда» - стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Крупнейший в стране судостроительный комплекс создаётся в бухте города Большой Камень Приморского края на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Дальневосточного завода «Звезда».

    ССК «Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны, а также буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики и коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров, работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

    На сегодняшний день портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов разного ледового класса, среди них представлен ARС 8, который в своем роде является уникальным в мире тем, что будет преодолевать многолетние арктические льды и обеспечит круглогодичную навигацию для судов.

    Как видно из вышеизложенного, ССК «Звезда» - это по истине масштабный и очень важный проект, который направлен на развитие судостроения РФ.

    Из проектных перевозок и прямо сейчас вы можете узнать о всех возможностях ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК. Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам транспортировки, таможенного оформления и документального сопровождения грузов на всем пути следования. Приоритет для ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК - это прежде всего, SAFETY FIRST, то есть безопасность грузоперевозок.

    Контактное лицо ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК»:
    Павел Сычев, Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

    Моб.: +7 919 991 10 33
    Тел.: +7 495 795-04-95, доб. 126
    E-mail: pavel.sychev@dasglobal.ru


    Сила Сибири 28.06.2021 Сила Сибири

    Название (EN):  The Power of Siberia
    Название (RU):  Сила Сибири
    Текст (EN): 

    DAS GLOBAL LOGISTIK could not pass up another large-scale project: the construction of the Amur Gas Processing Plant (Amur GPP) near the city of Svobodny in the Amur Region of Russia. The project is owned by Gazprom and is scheduled for launch in 2025.

    Amur GPP will become one of the largest enterprises in the world for the processing of natural gas (helium, butane, propane) and is a critical link in the process chain of natural gas deliveries to China along the Power of Siberia pipeline (Picture 1).

    The ambitious Amursky GPP project was launched back in October 2015 and will reach full capacity in 2025. The most advanced process solutions are used in its construction, which allows the environmental impact of the future enterprise to be mitigated. A large number of international companies from various fields are involved in the construction site, including DAS GLOBAL LOGISTIK as the international transporter of the necessary large-capacity equipment and special machinery.

    DAS GLOBAL LOGISTIK focuses on the project logistics and has a vast experience in the delivery of special equipment, industrial machines, lines and building materials to the facilities under construction: plants, factories, shipbuilding complexes, etc. We are trusted by large international industrial companies not only from the oil & gas and chemical sectors, but also from mining and heavy industries (Pictures 2, 3).

    The projects implemented by DAS GLOBAL LOGISTIK are shown in Pictures 2, 3. Delivery of special equipment, machinery, lines and machines to the Amur GPP on a regular basis. Valves for the oil & gas industry from Europe and out-of-gauge turning-and-boring mills from China.

    The key to DAS GLOBAL LOGISTIK's success is its team of professionals, who take a responsible approach to the design of freight transport logistics for a variety of industries. We have an extensive geographical map of successfully completed projects and a vast branch network.

    A wide range of logistic services offered by DAS GLOBAL LOGISTIK provides for uninterrupted performance of all obligations to the clients and guarantees the safe transport of long, heavy and out-of-gauge goods for our valued clients. SAFETY FIRST is of absolute priority for DAS GLOBAL LOGISTIK.

    Choose the right logistics partners!
    All doors are open and any goals are achievable for you together with DAS GLOBAL LOGISTIK.

    Point of Contact in DAS GLOBAL LOGISTIK LLC:
    Denis Kosyanenko, Head of the Business Development Department:

    Mob.: +7 919 991-10-91
    Tel.: +7 495 795-04-95, extension 116
    Email: denis.kosyanenko@dasglobal.ru


    Текст (RU): 

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК не могла пройти мимо еще одного масштабного проекта - строительство Амурского газоперерабатывающего завода (Амурский ГПЗ) возле города Свободный Амурской области России. Проект принадлежит Газпрому и планируется к запуску в 2025 году.

    «Амурский ГПЗ» станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа (гелий, бутан, пропан, бутан) и является важным звеном технологической цепочки поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири» (Фото 1).

    Масштабный проект «Амурский ГПЗ» был запущен еще в октябре 2015 года и на полную мощность выйдет в 2025 году. При его строительстве используются самые современные технологические решения, которые позволяют свести к минимуму воздействие будущего предприятия на окружающую среду. К объекту строительства привлекается огромное количество международных компаний из разных областей, в число которых входит компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК как международный перевозчик необходимого крупнотоннажного оборудования и спецтехники.

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК специализируется на проектной логистике и имеет огромный опыт в доставке спецоборудования, промышленных станков, линий и строительных материалов на строящиеся объекты – заводы, фабрики, судостроительные комплексы и т.д. Нам доверяют крупные международные промышленные компании не только из нефтегазовых и химических отраслей, но и из горнодобывающей и тяжелой промышленности (Фото 2,3).

    На фото 2,3 представлены реализованные проекты компанией ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК. Доставка в ГПЗ Амурский спецоборудования, техники, линий и станков на регулярной основе. клапаны для нефтегазовой индустрии из Европы и негабаритные токарно-карусельные станки из Китая.

    Залог успеха ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – это сплоченная команда профессионалов, которая ответственно подходит к проектированию логистических грузоперевозок для различных отраслей промышленности. Мы обладаем обширной географической картой успешно реализованных проектов и разветвлённой филиальной сетью.

    Широкий спектр логистических услуг компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК обеспечивает бесперебойную работу по выполнению всех обязательств перед клиентами и гарантирует безопасную перевозку длинномерных, тяжеловесных и негабаритных грузов наших уважаемых клиентов. Приоритет для ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК - это прежде всего, SAFETY FIRST, то есть безопасность грузоперевозок.

    Выбирайте правильных логистических партнеров!
    С ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК для вас все дороги открыты и любые цели достижимы.

    Контактное лицо ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК»:
    Денис Косьяненко, Руководитель отдела по развитию бизнеса:

    Моб.: +7 919 991-10-91
    Тел.: +7 495 795-04-95, доб. 116
    E-mail: denis.kosyanenko@dasglobal.ru


    От Архангельска до Анадыря 25.06.2021 От Архангельска до Анадыря

    Название (EN):  From Arkhangelsk to Anadyr
    Название (RU):  От Архангельска до Анадыря
    Текст (EN): 

    The Arctic Seaport of Pevek, the most northern port of Russia of federal importance located on the Northern Sea Route in the the Chukotka Autonomous District of the Russian Federation, currently has strategic importance in terms of cargo traffic.

    The Seaport of Pevek is one of the largest ports of the Northern Sea Route, which accounts for more than one quarter of total marine shipments to Chukotka and accepts all general cargo of companies operating in the Chaun-Bilibino industrial hub (Picture 1).

    Brief information about the Seaport of Pevek:

    The port has an area of 19 ha. Berth extension is 500 metres. There are five anchor holds with a depth of 15 to 30 metres. The territory and water area of the Seaport of Pevek are included in the boundaries of the Free Port of Vladivostok (Picture 1). Currently the seaport is undergoing modernisation. It is also included in the comprehensive plan for the main infrastructure modernisation and expansion, which will last until 2024.

    Cargo nomenclature:

    • General
    • Containers
    • Coal
    • Gold-containing flotation concentrate
    • Light oil products

    It is worth reminding that the development of the Northern Sea Route and increase in its cargo turnover to 160 mln tonnes are one of the national priorities included in the plan "On National Goals and Strategic Development Tasks of the Russian Fedration until 2030". Due to the fact that the Seaport of Pevek is located in the Chukotka Autonomous District being the Eastern borderland of Russia (bordering America in the East) and has unique natural resources of gold, tin, silver, antimony, ore, copper, molybdenum, lead, zinc and other mineral deposits, a five-fold increase in its cargo turnover is expected in the upcoming ten years. In view of the above, the cargo turnover of the Seaport of Pevek is expected to grow by up to 2 mln tonnes by 2026 compared to the current 300,000 – 350,000 tonnes. This will contribute to the development of the region's industry.

    The most Northern Arctic Seaport of Pevek is of critical importance in terms of cargo traffic along the two main directions: Western and Eastern. Already now, DAS GLOBAL LOGISTIK regularly arranges large-scale deliveries of oversized equipment and machinery for mineral extraction to the largest deposits of the Chukotka Autonomous District (Picture 2) using a consolidated warehouse in Arkhangelsk and Vladivostok.

    Since Chukotka does not have any rail or road connections to other regions of the country, maritime transport remains the most convenient and promising mode of transportation in the region. In addition, DAS GLOBAL LOGISTIK offers airfreight and organises the delivery of consolidated cargo (automotive spare parts) to Pevek and Bilibino.

    The route starts in the Western Region and passes through the ports of Murmansk, Arkhangelsk, Sabetta, Tiksi to Pevek and back. The Eastern direction includes the ports in the Far East of Russia, PRC, USA and the Repulic of Korea.

    Denis Kosyanenko, Head of the Business Development Department of DAS GLOBAL LOGISTIK:

    "The Commercial Seaport of Pevek has become a modern, highly mechanised, large port on the Northern Sea Route and occupies a strategic position in the Eastern sector of the Arctic, above the Arctic circle. Being an international logistic company we know perfectly well the specifics of the equipment and machinery shipments to the most remote regions of Russia, including copper, gold, ore and nickel deposits. Thanks to the solid logistic team of its Project Department, DAS GLOBAL LOGISTIK processes large volumes of cargo traffic and not only minimises the costs due to properly planned logistics routes, but also complies with the delivery dates."

    DAS GLOBAL LOGISTIK delivers large volumes of industrial equipment by sea to Chukotka and is engaged in the transportation and customs clearance of general cargo for the companies operating in the industrial deposit hub (Picture 3). Navigation in the Seaport of Pevek is open from June until November.

    The expert team of DAS GLOBAL LOGISTIK has a vast experience in logistic projects for outsize logistics projects to various industry sectors in Asia, Europe and the USA. Find out nowwhich Pevek seaport shipping solutions we can offer for you.

    Point of Contact in DAS GLOBAL LOGISTIK LLC:
    Denis Kosyanenko, Head of the Business Development Department:

    Mob.: +7 919 991-10-91
    Tel.: +7 495 795-04-95, extension 116
    Email: denis.kosyanenko@dasglobal.ru


    Текст (RU): 

    Самым северным портом России, который имеет федеральное значение на трассе Северного морского пути, является морской арктический порт Певек, расположенный в Чукотском автономном округе РФ, на сегодняшний момент является стратегически важным портом в грузоперевозках.

    Морской порт Певек – один из крупнейших портов Северного морского, через который проходит более четверти объема поставок морским путем на Чукотку, а также завоз всех генеральных грузов компаний, работающих на Чаун-Билибинском промышленном узле.

    Немного справки о морском порте Певек:

    Площадь территории порта составляет 19 га. Протяженность причалов — 500 метров. Имеются пять якорных стоянок с глубинами от 15 до 30 метров. Территория и акватория морского порта Певек включены в границы Свободного порта Владивосток. В настоящее время ведутся работы по модернизации морского порта и входят в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

    Номенклатура грузов:

    • Генеральные
    • Контейнеры
    • Уголь
    • Золотосодержащий флотационный концентрат
    • Нефтепродукты легких сортов

    Напомним, что развитие Северного морского пути и увеличение его грузооборота до 160 млн тонн является одним из приоритетов страны и входит в план «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Благодаря тому, что морской порт Певек располагается в Чукотском автономном округе, который является восточной окраиной России (на востоке граничит с Америкой) и обладает уникальными природными ресурсами золота, олова, серебра, сурьмы, руды, меди, молибдена, свинца, цинка, и другими полезными ископаемыми в ближайшее десятилетие предполагается пятикратное увеличение грузооборота. Исходя из вышеизложенного прогнозируется, что к 2026 году грузооборот морского порта Певек вырастет до 2 млн тонн с текущих 300 – 350 тыс. тонн. Это будет способствовать развитию региональной промышленности.

    Самый северный морской арктический порт Певек имеет огромную роль при перевозке грузов по основным двум направлениям - западному и восточному. Уже сейчас, на регулярной основе, компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК организовывает масштабные перевозки негабаритного оборудования и техники для добычи полезных ископаемых к крупнейшим месторождения Чукотского автономного округа, используя консолидационный склад в Архангельске и во Владивостоке.

    Поскольку Чукотка не имеет ни железнодорожного, ни автомобильного сообщения с другими регионами страны, то морской транспорт остается наиболее удобным и перспективным видом транспорта в регионе. А также в качестве альтернативного решения ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает авиационные грузоперевозки и организовывает доставку сборных грузов (автозапчастей) в Певек и Билибино.

    Маршрут, начинающийся в Западном регионе, проходит через порты Мурманск, Архангельск, Сабетта, Тикси – Певек и обратно. Восточное направление включает порты Дальнего Востока России, КНР, США и Республики Кореи.

    Денис Косьяненко, Руководитель отдела по развитию бизнеса ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:

    «Морской торговый порт Певек стал современным, высокомеханизированным, крупным портом Северного морского пути, занимающим стратегическое положение в восточном секторе Арктики, за полярным кругом. Мы, как международная логистическая компания, отлично знаем все нюансы перевозки оборудования и техники в самые отдаленные регионы России, в том числе и на месторождения меди, золота, руды, никеля. Благодаря сплоченной команде логистов их проектного отдела компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК обрабатывает большие объемы грузопотока и не только минимизирует расходы, благодаря грамотно спланированным логистическим маршрутам, но и соблюдает сроки поставки»

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК осуществляет поставку больших объемов промышленного оборудования морским путем на Чукотку, а также осуществляет перевозку и таможенное оформление генеральных грузов для компаний, работающих в промышленном узле месторождений. Навигация в морском порту Певек продолжается с июня по ноябрь.

    Команда специалистов компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК имеет огромный опыт в логистических проектах перевозки негабаритных грузов для различных отраслей промышленности из стран Азии, Европы и США.

    Узнайте прямо сейчас какие решения по доставке грузов через морской порт Певек мы можем предложить именно вам.

    Контактное лицо ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК»:
    Денис Косьяненко, Руководитель отдела по развитию бизнеса:

    Моб.: +7 919 991-10-91
    Тел.: +7 495 795-04-95, доб. 116
    E-mail: denis.kosyanenko@dasglobal.ru


    Оборот неучтённой импортной техники могут запретить в РФ 21.06.2021 Оборот неучтённой импортной техники могут запретить в РФ

    Название (RU):  Оборот неучтённой импортной техники могут запретить в РФ
    Текст (RU): 

    С 1 января 2024 года Минприроды России предлагает ограничивать продажу иностранных товаров в РФ, если данные о них предварительно не попали в государственную систему учета отходов. Ее создание - еще одна новация в рамках мусорной реформы, которая проходит в РФ. Таможенные органы и сами компании должны будут передать данные в систему учета отходов.

    Об этом сказано в законопроекте Минприроды. Информационный ресурс будет аккумулировать широкий массив данных о рынке. Например, в системе появится реестр производителей товаров, их импортеров, также список тех компаний, которые обращаются с отходами (утилизаторы), плюс совершенно отдельный реестр товаров и упаковки. Система будет анализировать данные автоматически, это позволит, например, начислять экосборы компаниям. Производители техники против предложенной министерством новации.

    Ведь компании не смогут реализовать в России товары, сведения о которых не поступили в государственную систему учета отходов. Речь об ограничении предпринимательской деятельности, потому что такое условие — это прямой барьер для доступа на рынок. Его возникновение ничем не обусловлено. Бизнес не понимает, почему надо фиксировать в системе отходов товары, которые еще не стали мусором и не попали в бак.

     

    Источник



    Новости 281 - 300 из 481
    Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец

    Fill the fields