+7 495 795-04-95
+7 495 795-04-95
Расчет стоимости
перевозки
新倉庫

Новогодние подарки ждите после Нового года 17.11.2022 Новогодние подарки ждите после Нового года

Название (RU):  Новогодние подарки ждите после Нового года
Текст (RU): 

Доставка за пару часов – услуга из прошлого. В современных условиях предсказать срок доставки не может никто. Накануне маркетплейсы провели большую распродажу года, но получить товары, купленные в черную» пятницу, не получится ни в ноябре, ни даже к новогодним праздникам. Как рассказали в СДЭК, этот груз из Китая удастся получить, скорее всего, только в 2023 году. К задержке доставки рынок уже привык. Тот пакет, который еще год назад доставляли за неделю, теперь идет к адресату дней за 20.

Причем срок в 3 недели называют рекордным. Даже опытным игрокам рынка не удается преодолеть пробки на границе Китая и России. Год назад авиаперевозка считалась самой быстрой, а значит, самой востребованной в предновогодний период, но в этом году и она не спасет: грузовые самолеты из Китая и вылетают сложно, и берут на борт очень ограниченный объем груза. «Мы постоянно сталкиваемся с тем, что переносится и время, и аэропорт вылета, и нам приходится в спешном порядке перевозить грузы в другой аэропорт», –добавляют перевозчики. Мало того, что в 2022 году введены ограничения по авиационному сообщению, так еще с рынка ушла авиакомпания AirBridgeCargo, которая была флагманом грузовых авиаперевозок. Все это обрушило рынок авиадоставки грузов: в прошлом году в СДЭК принимали минимум семь самолетов в неделю, в этом – лишь один. Авиадоставку побеждает доставка автотранспортом: автоперевозчики вывозят груз чаще – дважды в неделю.

«За последние полгода локдаун на приграничном пункте Сосновая Падь – Суйфэньхэ и в провинции Цзилинь вводился всего один раз и только на неделю. Восстановление стабильных автоперевозок позволяет нам доставлять грузы по земле примерно с той же скоростью, что и по воздуху», – обещают клиентам. Однако такой режим работы тоже может «сломаться». Некоторые провинции Китая вновь заявляют о вспышках коронавируса. В день Всемирного дня шопинга, на всех электронных площадках прошли распродажи, а это значит – объем заказов вновь вырос. И наибольший объем грузов идет из Китая. Большая распродажа заблокирует и без того забитые погранпереходы. Разобрать их, скорее всего, получится нескоро, так что новогодние подарки, которые купили в черную пятницу ноября, доставят, по всей вероятности, только в 2023 году.

Источник


Аэрофлот научит Боинг и Эйрбас летать 14.11.2022 Аэрофлот научит Боинг и Эйрбас летать

Название (RU):  Аэрофлот научит Боинг и Эйрбас летать
Текст (RU): 

Авиакомпания «Аэрофлот» планирует создать Национальный центр компетенций, который будет поддерживать авиакомпании, которые используют Airbus и Boeing. Об этом сообщил заместитель гендиректора – технический директор «Аэрофлота» А.Михалик: «Наша амбициозная цель – обеспечить не только объемы авиакомпаний группы «Аэрофлот», но и создать национальный центр компетенций, который будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации ВС (воздушного судна) западного производства для максимально широкого круга заказчиков.

Над реализацией этой задачи будем совместно работать с «А-техникс», поскольку провайдер способен обеспечить необходимую производственную базу».

Техдиректор отметил, что соответствующий сертификат компания планирует получить не позднее весны 2023 года и потом намерена вывести деятельность в области конструкторских разработок в отдельное направление работы. «Нам уже удалось привлечь в «Аэрофлот» команду высококвалифицированных специалистов, имеющих уникальные компетенции по конструкторскому сопровождению авиакомпаний, эксплуатирующих западную технику по всему миру.

Решением совета директоров ПАО «Аэрофлот» создан департамент разработки конструкторских решений, и мы начали подготовку к сертификации», – уточнил он. В конце сентября «А-техникс» прошла аудит Росавиации по расширению сертификата разработчика авиационных компонентов.

Источник


ЕС борется с потеплением – морские линии будут поднимать тарифы 11.11.2022 ЕС борется с потеплением – морские линии будут поднимать тарифы

Название (RU):  ЕС борется с потеплением – морские линии будут поднимать тарифы
Текст (RU): 

В настоящее время власти ЕС рассматривают как минимум два пути вступления в силу Системы торговли квотами на выбросы парниковых газов в странах Евросоюза (Emissions Trading System, ETS): Европейская комиссия предложила поэтапный ввод в течение следующих четырех лет, начиная с 1 января 2023 года. Между тем, парламент рекомендовал применять политику полностью с самого начала. Окончательная дата вступления в силу правил и условий еще не определена, сообщает в пресс-релизе морского перевозчика MSC.

Тем не менее эта компания провела предварительную оценку изменения тарифов в связи с вступлением новых регуляторных мер. Если ЕС полностью реализует свои планы, компания ожидает увеличение операционных расходов: «Мы планируем переложить расходы (на грузоотправителей) на соблюдение требований, как мы это делали в прошлом с другими формами затрат на регулирование природоохранной деятельности. (Тарифы) будут зависеть от цены разрешений (EU Allowances) и от того, будет ли участие судоходной отрасли вводиться поэтапно в течение нескольких лет или будет требоваться 100% с первого дня». Каждая сделка, включающая в себя ряд услуг MSC, будет иметь свою собственную структуру взимания платы за входящие и исходящие грузы, чтобы компенсировать новые затраты, связанные с необходимостью приобретения разрешений.

Например, исходя из цены разрешения в размере 90 евро за тонну CO2, применяемой со 100% обязательством, MSC предполагает добавить стоимость торговли из Азиатско-Тихоокеанского региона в Северную Европу в размере 69 евро за TEU для сухих контейнеров и 208 евро за FEU для рефрижераторных контейнеров. От Северной Европы до Азии стоимость вырастет на 37 евро за TEU и 110 евро за рефрижераторный FEU. Напомним, в июне этого года Европарламент проголосовал за распространение на судоходство Системы торговли квотами на выбросы парниковых газов в странах ЕС.

Теперь судоходные компании должны будут покупать квоты на все выбросы парниковых газов для судов валовой вместимостью свыше 5 тыс. тонн, заходящие в порты ЕС на внутриевропейских маршрутах, независимо от флага, и на 50% выбросов на рейсах, начинающихся или заканчивающихся за пределами Евросоюза, а также на все выбросы в то время, когда суда стоят у причала в портах ЕС. Ранее предполагалось, что эта система начнет действовать с 01.01.2024.

Источник


OPCA: формула логистического успеха! 10.11.2022 OPCA: формула логистического успеха!

Название (RU):  OPCA: формула логистического успеха!

Утильсбор на спецтехнику планируют повысить 03.11.2022 Утильсбор на спецтехнику планируют повысить

Название (RU):  Утильсбор на спецтехнику планируют повысить
Текст (RU): 

С 1 января 2023 года в России может быть проиндексирован утилизационный сбор на спецтехнику. Проект постановления правительства подготовил Минпромторг РФ. В частности, предлагается увеличить сбор на дорожно-строительную спецтехнику: автосамосвалы, автогрейдеры, бульдозеры, катки, погрузчики, гусеничные тракторы. Повышать утильсбор хотят через изменение коэффициентов при сохранении базовой ставка. Так, для новых самосвалов массой до 50 т коэффициент вырастет с 6,3 до 8,51, для самосвалов старше трех лет – с 13,57 до 19.

Планируется увеличить сбор по разным категориям спецтехники от 1,2 до 5 раз в зависимости от вида и возраста машины. При этом по отношению к технике старше 3-х лет будут действовать повышающие коэффициенты. В ведомстве объясняют повышение сбора необходимостью защиты рынка от демпинга импортеров. «Отмечается существенный рост импорта некоторых категорий автомобильной, специализированной самоходной и прицепной техники», - говорится в пояснении к проекту постановления. В планах властей РФ - проиндексировать утильсбор для тех категорий техники, которые важны для крупнейших российских автопроизводителей «КАМАЗ» и «Урал». [важно: следов вышеуказанного проекта на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru/#) обнаружить не удалось]

Источник


Полностью российский МС-21 взлетит в апреле 2024-го 02.11.2022 Полностью российский МС-21 взлетит в апреле 2024-го

Название (RU):  Полностью российский МС-21 взлетит в апреле 2024-го
Текст (RU): 

Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15.04.2024, следует из презентации заместителя генерального директора "Иркута" А. Гайданского, которую он представил 27 октября 2022 года на Международном форуме двигателестроения в Москве. Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС. В презентации корпорации признается, что выпуск существующих версий - базовой МС-21-300 с американским двигателем PW1400G и импортными компонентами и МС-21-310 с иностранными компонентами, но с российским двигателем ПД-14 - невозможен из-за западных санкций.

Генеральный директор рассчитывает, что модификация МС-21-310РУС будет сертифицирована в декабре 2024 года. Согласно одобренной правительством РФ программе развития авиатранспортной отрасли, до 2030 года "Иркут" должен выпустить 270 МС-21. 210 из них уже предназначены для группы "Аэрофлот". Однако серийное производство будет зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС-21-310РУС. В настоящее время в производстве в Иркутске находятся первые 6 серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 года. Первые самолеты, как предполагается, будут поставлены в декабре 2024-го, сразу после сертификации. К 2029 году темп выпуска МС-21 должен возрасти до 72 самолетов в год.

Источник


Российские суда уплыли из Европы в Турцию и Китай 27.10.2022 Российские суда уплыли из Европы в Турцию и Китай

Название (RU):  Российские суда уплыли из Европы в Турцию и Китай
Текст (RU): 

Российский торговый флот переориентируется на восток. В III квартале количество заходов судов под российским флагом в порты ЕС составило 107 против 1042 в III квартале 2021 года. Из 27 стран Евросоюза российские суда заходили только в порты 9 стран, рекордсмены – Болгария (39) и Германия (24), но и там зарегистрировано снижение относительно III квартала 2021-го на 40,9% и 45,5% соответственно. Судозаходов в порты США и Великобритании с момента введения соответствующих санкций зарегистрировано не было.

Растет количество заходов российских судов в порты дружественных стран. Так, в порты Турции они увеличились на 44,6%, до 1116, в порты Китая – на 17%, до 391. Великобритания и Канада еще 1 марта 2022 года запретили заход судов под российским флагом в свои порты, то же сделали с 28.04.2022 США. В рамках пятого пакета санкций ЕС запретил входить в свои порты судам под флагом РФ с 16 апреля, с 29.07.2022 запрет был распространен и на шлюзы. Но вход разрешен для ввоза ряда грузов: гуманитарных, фармацевтических, титана, алюминия, меди, никеля, палладия, железной руды, ряда видов химической и металлургической продукции, угля (до 10 августа 2022 года), а также для энергетических грузов.

Источник


Мы стали еще ближе! 25.10.2022 Мы стали еще ближе!

Название (RU):  Мы стали еще ближе!
Текст (RU): 

Уважаемые клиенты и партнеры,

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает Вам воспользоваться новым онлайн-сервисом MY.DAS, который позволит контролировать все логистические бизнес-процессы в один клик.

MY.DAS – уникальная платформа с доступом ко всем необходимым конфигурациям меню Личного кабинета, позволяющая, в режиме онлайн, контролировать все этапы обработки груза. В разработке платформы MY.DAS мы учли основные аспекты международной логистики и внедрили рациональный интерфейс Личного кабинета, который позволит решить все ключевые задачи и получить всю необходимую информацию.

Мы реализовали и ввели в эксплуатацию уникальный сервис MY.DAS, который позволит Вам:

  • Контролировать свои заказы в режиме реального времени. Получать детальную информацию по каждому заказу и отслеживать его статус;
  • Следить за счетами и отчетными финансовыми документами;
  • Выгружать отчеты в формате Excel об оказанных услугах за выбранный отчетный период;
  • Обратиться в режиме онлайн к ответственному менеджеру для оперативного решения вопросов по текущим запросам, а также отправить обратную связь по интересующим темам (благодарность, жалоба, предложение);
  • Быть в курсе главных новостных событий, подписаться на дайджест и социальные сети;
  • Отследить все изменения по заказам через уведомления по ключевым критериям (счет, акт, ДТ, статус заказов). В уведомлениях применяется нумерация Заказа Клиента, по которой легко ориентироваться;
  • Использовать доступ к Личному кабинету в режиме 24/7.

ВОСПОЛЬЗУЙСЯ НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ MY.DAS!

  • Работа с заказами в режиме службы одного окна
  • Автоматизация всех логистических бизнес-процессов
  • Подробные отчеты для принятия управленческих решений
  • Современная система электронного документооборота для всех участников платформы
  • Неограниченный доступ к управлению логистических бизнес-процессов

Как получить MY.DAS в один клик?

Вам доступно несколько вариантов оформления заявки на получение доступа в личный кабинет

  1. Оставить заявку на сайте https://my.dasglobal.ru/
  2. Или отправить запрос Вашему ответственному специалисту на его электронную почту

ПОПРОБУЙТЕ ФУНКЦИИ УНИКАЛЬНОГО СЕРВИСА MY.DAS

РЕЕСТР ЗАКАЗОВ

  • Единая статистика заказов
  • Детализация каждого заказа
  • Отслеживание статуса заказов

ОТЧЕТЫ

  • Общий реестр по всем грузоперевозкам
  • Детализация каждой заявки с расширенными данными
  • Выгрузка отчета в формате Excel в удобное время

ЧАТ С МЕНЕДЖЕРОМ

  • Персональный менеджер DAS GLOBAL LOGISTIK
  • Оперативное решение вопросов по текущим запросам
  • Онлайн доступ в режиме 24/7

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Онлайн помощник DAS GLOBAL LOGISTIK
  • Онлайн доступ в режиме 24/7
  • Возможность прямого обращения: благодарность, жалоба, предложение и тд.

УВЕДОМЛЕНИЯ

  • Единый реестр изменений в заказах
  • Отслеживание статуса заказов
  • Онлайн доступ в режиме 24/7

КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОК

  • Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие географии бизнеса, нетворкинги в разных странах мира.

Платформа MY.DAS – полнофункциональная умная платформа с удобным интерфейсом и расширенными возможностями для решения Ваших ключевых задач по управлению локальными и международными логистическими проектами.

Остались вопросы?

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!


DAS GLOBAL LOGISTIK - больше чем логистика!


Таможня бьёт рекорды по выявлению валютных преступлений 20.10.2022 Таможня бьёт рекорды по выявлению валютных преступлений

Название (RU):  Таможня бьёт рекорды по выявлению валютных преступлений
Текст (RU): 

Нарушения валютного законодательства на 325 млн руб. выявили сахалинские таможенники с начала 2022 года. Это в 8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сахалинская таможня за 9 месяцев 2022 года провела 27 проверок соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности валютного законодательства, в результате которых выявила 32 нарушения.

Основная часть проверок проводилась в отношении стратегически важных товаров – рыбы и морепродукции. Особое внимание уделялось контрактам на поставки медицинской продукции, оборудования для рыболовных судов, топлива. По результатам проверок Сахалинская таможня возбудила 43 дела об административных правонарушениях, что сопоставимо с количеством дел за весь 2021 год. Дела возбуждались по фактам непоступления денежных средств от экспорта товаров, невозврата денежных средств за не ввезенные в Россию товары, нарушения установленных сроков представления документов в уполномоченный банк (ст.15.25 КоАП РФ).

Источник


Изменены запретные постановления правительства РФ №№ 311 и 312 13.10.2022 Изменены запретные постановления правительства РФ №№ 311 и 312

Название (RU):  Изменены запретные постановления правительства РФ №№ 311 и 312
Текст (RU): 

Постановлением правительства РФ от 06.10.2022 № 1775 (вступило в силу 08.10.2022) вносятся изменения в некоторые акты правительства РФ. Так, изменениями в постановление Правительства РФ от 22.03.2022 № 311 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 8 марта 2022 г. № 100» предусматривается, что до 31.12.2022 г. включительно вывоз за пределы РФ товаров по перечню согласно приложению № 2 осуществляется не только по решению председателя правительства РФ, но и первого зампреда правительства РФ или министра промышленности и торговли РФ на основании предложений Минпромторга РФ. Расширен перечень случаев, на которые не распространяется запрет на вывоз. Это, в частности, товары, вывезенные из РФ до вступления в силу настоящего постановления и помещаемые под таможенные процедуры экспорта или реэкспорта, за исключением случаев, когда правительством РФ установлен предельный срок временного вывоза в зависимости от целей вывоза товаров, а также для товаров, в отношении которых законодательством установлена обязательность их возврата в РФ.

В новой редакции изложены некоторые позиции в Перечне отдельных видов товаров, в отношении которых вводится временный запрет на вывоз (Приложение 1 к постановлению № 311). Также вносятся изменения в постановлении правительства РФ от 09.03.2022 № 312 «О введении на временной основе разрешительного порядка вывоза отдельных видов товаров за пределы территории РФ». Согласно изменениям установлено, что разрешительный порядок вывоза, установленный данным постановлением, не распространяется на товары, вывозимые для обеспечения деятельности в Антарктике и Арктике и предназначенные для проведения научно-исследовательских работ в Антарктике и Арктике в интересах РФ, а также для обеспечения деятельности научно-исследовательских экспедиций РФ в Антарктике и Арктике по перечням, утверждаемым Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

В новой редакции изложены позиции в приложениях № 3 «Перечень отдельных видов промпродукции, в отношении которых на временной основе вводится разрешительный порядок вывоза», № 4 «Перечень отдельных видов телекоммуникационного оборудования, частей и материалов, в отношении которых на временной основе вводится разрешительный порядок вывоза» и Приложения № 5 «Перечень отдельных видов лабораторного, добычного, геолого-разведочного, геофизического оборудования и частей к нему, промпродукции, в отношении которых на временной основе вводится разрешительный порядок вывоза».

Источник


Альтернативы автогрузоперевозкам из ЕС и других стран в Россию есть 10.10.2022 Альтернативы автогрузоперевозкам из ЕС и других стран в Россию есть

Название (RU):  Альтернативы автогрузоперевозкам из ЕС и других стран в Россию есть
Текст (RU): 

Однако они приведут к удорожанию логистики, которая и так выросла в цене с весны 2022 года. Правительство России с 10 октября и до конца года ввело запрет на автоперевозки ряда грузов транспортом из стран ЕС, Великобритании, Норвегии и Украины. Начиная с этой даты доставка грузов автотранспортом из этих стран будет осуществляться с помощью перегрузки товаров или перецепки полуприцепа на российские и белорусские фуры, анонсировал Минтранс России.

«В связи с запретом перемещения российского автотранспорта по европейской территории еще весной началась эпоха новых логистических цепочек. Например, уже настраивались процессы перерегистрации транспортных средств на границах с дружественными странами, использование переприцепов и перегрузок, в том числе произошла трансформация моно-цепочек в мультимодальные… Хотя, в целом, манипуляции увеличили стоимость логистики до +50%…. Не думаю, что данный закон существенно изменит уже сложившуюся ситуацию», — сообщила основатель и партнер консалтинговой компании О. Сумишевская.

Генеральный директор российского представительства международной компании, разрабатывающей решения в области технологий маркировки, П. Булгаков сообщил, что у компании налажен канал поставок, который позволяет везти оборудование и комплектующие для маркировки из Италии в Россию в нужном для исполнения контрактов объеме. «Везем груз с перевалкой в Беларуси. Туда доезжает европейская фура и либо там происходит перевалка (перекладывание груза из одной фуры в другую), либо смена прицепа (прицеп снимается с европейской фуры и цепляется к российской или белорусской) и дальше фура идет по территории Беларуси в Россию», - добавил он.

По его словам, сейчас сложность заключается в том, что нельзя использовать одного логистического провайдера на всем участке, поэтому приходится искать европейскую транспортную компанию (чаще всего литовскую), и российскую или белорусскую на этом участке. Кроме того, сильно выросли цены на перевозку - в 2-3 раза. «На российской стороне проблем с машинами нет, а на европейской есть — грузоотправители в основном пользуются литовскими транспортными компаниями, и они перегружены», - заключил генеральный директор.

Источник


11 лет мы создаем мир логистики вместе! 07.10.2022 11 лет мы создаем мир логистики вместе!

Название (RU):  11 лет мы создаем мир логистики вместе!
Текст (RU): 

Дорогие друзья!

Сегодня компания DAS GLOBAL LOGISTIK отмечает свой День рождения!

Путь, длинною в 11 лет, рука об руку, мы идем вместе с большой командой единомышленников, постоянных клиентов, которые доверили нам свой бизнес, и конечно же, с проверенными и надежными бизнес-партнерами, постоянно расширяя нашу международную логистическую сеть и спектр оказываемых услуг. Все эти годы мы растем и развиваемся, понимая, что делаем свое дело не зря!

Последние годы преподнесли нам немало испытаний, с которыми необходимо было справиться в максимально сжатые сроки, перенастроив логистические направления, чтобы предоставить новые возможности и пути решения возникших задач. В наше нелегкое время мы преодолеваем сложности, с которыми сталкиваемся каждый день, и благодаря правильным решениям, фундаментально проработанным процедурам и бизнес-процессам, заложенному вектору развития компании, мы с нашей профессиональной командой встречаем сегодня наши 11 лет вместе с вами!

Позади - годы проделанной работы, реализованных проектов, обработанных грузов, впереди - новые вызовы и новые возможности реализации масштабных и грандиозных логистических проектов.

Несмотря на такой внушительный срок работы на рынке, компания DAS GLOBAL LOGISTIK молода и энергична, полна сил и за годы своей деятельности ни разу не остановила свое динамичное развитие даже в самые сложные времена. В команде DAS GLOBAL LOGISTIK сегодня много активных специалистов, готовых делиться своими знаниями и опытом к постоянно меняющимся условиям окружающей действительности. За 11 лет мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации смелых проектов. В наших силах достичь максимальной эффективности деятельности, повышая свой профессионализм и репутацию в отрасли.


11 лет мы создаем историю DAS вместе!

11 лет мы создаем и реализуем сотни логистических проектов!

11 лет мы создаем мир логистики вместе!


Компания DAS GLOBAL LOGISTIK благодарна каждому из вас! Спасибо, что выбираете наших специалистов и доверяете нам свои грузы. Мы верим, что открытость и доверие, которые сложились между нами, помогут всем нам достичь успеха и процветания. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества и на новые грандиозные совместные проекты. Благодаря взаимной поддержке мы преодолеем все трудности, невзгоды и приложим максимум усилий, чтобы всегда оставаться на верном логистическом маршруте.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

DAS GLOBAL LOGISTIK – больше, чем логистика!

Подписывайте на наши социальные сети и оставляйте комментарии. Мы ждем ваши поздравления и лайки!

Сообщество во Вконтакте
Телеграм-канал
YouTube-канал


Кто и когда будет компенсировать бюджету таможенные потери? 07.10.2022 Кто и когда будет компенсировать бюджету таможенные потери?

Название (RU):  Кто и когда будет компенсировать бюджету таможенные потери?
Текст (RU): 

29 сентября 2022 года состоялось заседание коллегии ФТС России. «С учетом новых вызовов наша работа была оперативно перенастроена и сегодня таможенная служба уверенно справляется со всеми поставленными задачами. В приоритете – минимизация негативных последствий санкций для нашей экономики, предотвращение дефицита социально значимых товаров и всесторонняя поддержка участников внешнеэкономической деятельности», – сказал глава ФТС России В. Булавин. Обнуление таможенной пошлины на приоритетный импорт позволило ввезти 5 млн тонн продуктов питания, лекарств, товаров первой необходимости, сырья и комплектующих для производства. В рамках поддержки авиационной отрасли выпущено 297 самолетов, сумма льгот в отношении воздушных судов и авиазапчастей составила 264 млрд руб. Реализация параллельного импорта способствовала поступлению на российский рынок важной для поддержки экономики продукции. Принятые решения в части сертификации и технического регулирования освободили участников ВЭД от предоставления оригиналов документов и позволили ввозить продукцию без маркировки.

Наиболее востребованными со стороны декларантов являются решения по снижению финансовой нагрузки. Бизнесу уже предоставлено 800 млрд руб. преференций и льгот по уплате причитающихся таможенных платежей. При сохранении объемов декларирования к декабрю эта сумма может составить 1 трлн руб. Кроме того, расширение возможности отсрочки и рассрочки уплаты таможенных платежей и задолженности по ним позволило импортерам перераспределить денежные потоки и не останавливать перемещение грузов. В целях содействия росту товарооборота таможенники активно включились в работу по развитию альтернативных логистических маршрутов на китайском направлении и по транспортному коридору «Север-Юг». «Уже запущены двусторонние «упрощенные» таможенные коридоры с Китаем, Азербайджаном и Ираном. Ведутся переговоры по запуску аналогичных проектов с Узбекистаном, Турцией, Индией», – отметил глава службы. Особое внимание будет уделяться укреплению потенциала таможенных органов Дальневосточного региона, где в условиях изменения логистических маршрутов сосредоточились основные объемы товаров и декларационного массива. На сегодня грузооборот по импорту в регионе составляет 9 млн тонн. Это на 32% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Источник


Мы со спортом крепко дружим! 30.09.2022 Мы со спортом крепко дружим!

Название (CN):  我們是運動的朋友!
Название (EN):  We are friends with sports!
Название (RU):  Мы со спортом крепко дружим!
Текст (CN): 

足球不僅在我國而且在全世界都是最受歡迎的運動之一。 這場運動隊比賽贏得了數百萬人的心。 我們也不例外。 如今,企業體育正在成為企業生活中不可或缺的一部分,是提升企業精神、打造有凝聚力的團隊的重要工具。

作為 2018 年推出的企業體育計劃的一部分,DAS GLOBAL LOGISTIK 為員工提供了定期參加包括足球在內的各種體育活動的機會,並通過難忘的錦標賽恢復正能量。比賽地點為“Arena Khimki”體育中心。 近日,DAS GLOBAL LOGISTIK員工與來自俄羅斯聯邦足球界的專業人士、榮譽運動員在同一個賽場上進行了一場友誼賽(圖1)。

照片1

PQ2A8166.JPG

準確的進球、洶湧的情緒、團隊精神、深思熟慮的動作、精彩的比賽和難忘的時刻——這一切都可以在體育比賽中觀察到(圖2)。

照片2

PQ2A8177.JPG

對於友誼賽的參加者來說,結果並不是那麼重要,因為它的目的是訓練戰術、團隊合作、運用比賽和標準組合。 這場比賽確實非常有趣和令人興奮,給人帶來了很多積極的情緒和良好的心情。 事實證明,每支球隊的球員都是這項運動中真正的專家、鑑賞家和專業人士。 未來我們還計劃舉辦不止一場這樣的友誼賽。

在體育運動的支持下,DAS GLOBAL LOGISTIK 在公司內形成了健康的生活方式文化,讓員工參與其中並改善他們之間的跨職能互動。

DAS GLOBAL LOGISTIK 不僅僅是物流!

好照片 generic_PQ2A8214.JPG

健康的心靈源於健康的身體!

另請在我們的頻道上觀看友誼賽的演示視頻 YOUTUBE

還可以加入我們的社區Vkontakte  ,並訂閱Telegram中的頻道


Текст (EN): 

Football is one of the most popular sports not only in our country, but all over the world. This sports team game won the hearts of millions of people. We are no exception. Today, corporate sport is becoming an integral part of the life of the company and is an important tool for enhancing the corporate spirit and creating a cohesive team.

As part of the corporate sports program, which was launched in 2018, DAS GLOBAL LOGISTIK provides its employees with the opportunity to regularly engage in various sports, including football, and recharge with the positive energy of unforgettable tournaments that take place in the sports complex "Arena Khimki". Recently, a friendly match took place, where employees of DAS GLOBAL LOGISTIK and professionals from the football world of the Russian Federation, honored athletes met on the same playing field (photo 1.).

Photo 1

PQ2A8166.JPG

Accurate goals, a sea of emotions, team spirit, strategically thought-out moves, a bright game and unforgettable moments - all this could be observed in the sports competition (photo 2.).

Photo 2

PQ2A8177.JPG

For the participants of the friendly match, the result was not so important, because its goal was to train tactics, teamwork, use game and standard combinations. The match turned out to be really interesting and exciting, giving a lot of positive emotions and good mood. The players of each team proved to be true experts, connoisseurs and professionals in this sport. In the future, we also plan to hold more than one such friendly match.

Under the auspices of the sports movement, DAS GLOBAL LOGISTIK forms a healthy lifestyle culture in the company, involving employees and improving cross-functional interaction between them.

DAS GLOBAL LOGISTIK is more than just logistics!

Good photo generic_PQ2A8214.JPG

A healthy mind in a healthy body!

Also watch the presentation video of the friendly match on our channel  YOUTUBE

And also join our community at Vkontakte  , and subscribe to the channel in Telegram


Текст (RU): 

Одним из самых распространенных видов спорта не только в нашей стране, но и во всем мире является футбол. Эта спортивная командная игра покорила сердца миллионов людей. Мы не являемся исключением. Сегодня корпоративный спорт становится неотъемлемой частью жизни компании и является важным инструментом повышения корпоративного духа и создания сплоченного коллектива.

В рамках корпоративной программы по спорту, которая была запущена в 2018 году, компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет возможность своим сотрудникам регулярно заниматься различными видами спорта, в том числе и футболом, и заряжаться положительной энергией незабываемых турниров, которые проходят в спортивном комплексе «Арена Химки». Совсем недавно состоялся товарищеский матч, где на одном игровом поле встретились сотрудники компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК и профессионалы футбольного мира Российской Федерации, заслуженные спортсмены (фото 1.).

Фото 1

PQ2A8166.JPG

Точные голы, море эмоций, командный дух, стратегически продуманные ходы, яркая игра и незабываемые моменты – все это можно было наблюдать в состоявшемся спортивном состязании (фото 2.).

Фото 2

PQ2A8177.JPG

Для участников товарищеского матча результат был не так важен, потому что его целью являлась тренировка тактики, сыгранности, применение игровых и стандартных комбинаций. Матч получился по-настоящему интересным и захватывающим, подарившим много положительных эмоций и хорошего настроения. Игроки каждой из команд показали себя истинными знатоками, ценителями и профессионалами в этом виде спорта. В будущем мы также планируем провести не один такой товарищеский матч.

Под эгидой спортивного движения ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК формирует культуру здорового образа жизни в компании, вовлекая сотрудников и улучшая кросс-функциональное взаимодействие между ними.

DAS GLOBAL LOGISTIK – это больше, чем логистика!

Хорошее фото общее_PQ2A8214.JPG

В здоровом теле - здоровый дух!

Также смотрите презентационный видео ролик по товарищескому матчу на нашем канале  YOUTUBE

А также вступайте в наше сообщество в Вконтакте  , и подписывайтесь на канал в Телеграм


Спустя полгода послаблений - ограничения на ДС по собственным доказательствам 30.09.2022 Спустя полгода послаблений - ограничения на ДС по собственным доказательствам

Название (RU):  Спустя полгода послаблений - ограничения на ДС по собственным доказательствам
Текст (RU): 

Приказом Минпромторга от 14.09.2022 № 3898 утвержден Перечень продукции с указанием товарных кодов по ТН ВЭД ЕАЭС, в отношении которой не применяются положения пункта 6 [проведение оценки соответствия в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств заявителя] приложения № 18 о сертификации или декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявителя с учетом определенных особенностей для выпуска товара к постановлению Правительства РФ от 12.03.2022 № 353 об особенностях разрешительной деятельности в РФ в 2022 г. В данный Перечень, в частности, включены пиротехнические изделия, снегоболотоходы, снегоходы и прицепы к ним, машины сельскохозяйственные, оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные, дробилки, лифты и другое. Приказ вступает в силу 3 октября 2022 г.

[из Приложения 18 к ПП 353: «… 6. Установить, что в целях выпуска в обращение (в том числе ввоза) на территории Российской Федерации продукции, подлежащей оценке соответствия обязательным требованиям в форме сертификации или декларирования соответствия на основании доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), с 21 марта 2022 г. до 1 сентября 2023 г. допускается проведение оценки соответствия указанным обязательным требованиям в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств заявителя с учетом следующих особенностей: …»]

Источник


В России вводится перецепка европейских грузовиков на границе 22.09.2022 В России вводится перецепка европейских грузовиков на границе

Название (RU):  В России вводится перецепка европейских грузовиков на границе
Текст (RU): 

С 1 октября 2022 года доставка грузов из Европы в РФ иностранным перевозчиком будет возможна только до границы РФ, а дальнейшую транспортировку внутри страны после перегрузки или перецепки осуществит отечественная компания. По словам гендиректора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) А. Курушина, соответствующий проект указа президента «уже на стадии выхода». В качестве ответной меры на введенный с 08.04.2022 странами Евросоюза запрет пропуска на свою территорию фур из России и Беларуси нанес отрасли сильный удар. По оценкам АСМАП, на 10 сентября 2022 года российские перевозчики потеряли 22 млрд руб. Но теряют не только российские перевозчики. Из-за отсутствия конкуренции стоимость транспортировки выросла в 3-5 раз. Платит за это потребитель.

По словам А. Курушина, сразу после введения запрета иностранные перевозчики, доставляющие через российско-латвийскую границу, увеличили стоимость фрахта: если в январе прогон фуры из центра Европы в Москву составлял примерно 3200 евро, то уже в апреле 2022 года, сразу после введения санкций - до 15 000 евро. В Беларуси уже через неделю после европейского запрета ввели ответную меру: с 16.04.2022 груз из ЕС идет только до границы с Беларусью, а дальше перегружается на местную машину. Или полуприцеп перецепляется к белорусскому тягачу. И от границы груз доставляет собственный перевозчик. В России аналогичный запрет не ввели из-за опасений создать пробки на границе и вызвать дефицит и потребительских товаров, и комплектующих для промышленности. По словам замдиректора департамента автотранспорта Минтранса РФ В. Луговенко, в России - по данным на конец 2021-го - числилось 3100 предприятий, занимающихся международными автомобильными перевозками по западному направлению. На этих маршрутах курсировало 45 тыс. транспортных средств. Было занято около 70 тыс. сотрудников, из которых около 54 тыс. - водителей.

Перегруз/перецепка требует и дополнительной складской инфраструктуры, терминалов, и расширения штата таможни. Но сейчас все уже подготовлено. «С 1 октября мы планируем ввести режим перецепки-перевозки. Инфраструктура к этому готова. Склады временного хранения есть, - рассказал В. Луговенко. - Осталось только нормативно оформить - указом президента и постановлением правительства». Номенклатура товаров, подлежащих перегрузу (или исключенных из требований к перегрузу) будет перечислена в постановлении правительства. Предполагается, что для начала требования к перегрузу распространят на нехрупкий ширпотреб. А дальше список позиций будет расширяться.

Источник


Как вы соблюдаете контрсанкции, проверят ФТС и ФНС 19.09.2022 Как вы соблюдаете контрсанкции, проверят ФТС и ФНС

Название (RU):  Как вы соблюдаете контрсанкции, проверят ФТС и ФНС
Текст (RU):  Минфин России предложил дать полномочия Федеральной налоговой службе (ФНС), Федеральной таможенной службе (ФТС России) и Банку России контролировать соблюдение ответных российских санкций против недружественных стран, соответствующий законопроект опубликован на официальном портале проектов нормативных актов. Согласно поправкам, налоговые и таможенные органы будут контролировать соблюдение контрсанкционного законодательства физическими и юридическими лицами, при этом контроль за банками и финансовыми организациями будет осуществлять ЦБ. Предполагается, что законопроект вступит в силу с 01.07.2023 года [т.е. ведомство знает, что причина западных санкций против РФ до этого времени не будет устранена]. Минфин объясняет это необходимостью обеспечить подготовку соответствующих подзаконных актов правительства и Банка России, а также заключения соглашений между всеми тремя ведомствами об обмене документами и информацией. «Во всех иных видах государственного контроля участвует, как правило, один уполномоченный орган, который выявляет нарушения и применяет санкции к нарушителям», — поясняет Минфин. Однако контроль за соблюдением контрсанкционного законодательства требует участия налоговых и таможенных органов, с одной стороны, кредитных и финансовых организаций, с другой стороны, а также территориальных учреждений Центробанка, которые не являются государственными органами. Одновременно Минфин предложил дополнить новой статьей КоАП РФ: «Несоблюдение мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ». По ней штраф для юридических лиц и предпринимателей за такие нарушения от 20% до 40% суммы незаконной операции, на должностных лиц - до 30 тыс. руб. А в случаях, когда несоблюдение установленных мер не имеет денежного выражения, штраф для граждан составит от одной до полутора тысяч рублей, для предпринимателей и должностных лиц - от двух до трех тысяч рублей, а для юридических лиц - от 20 до 30 тыс. руб. При этом кредитные организации предлагается вывести из-под действия этой статьи, поскольку Банк России имеет право применять к ним более эффективное и индивидуализированное воздействие.

Источник


На востоке страны нарастает транспортный коллапс 16.09.2022 На востоке страны нарастает транспортный коллапс

Название (RU):  На востоке страны нарастает транспортный коллапс
Текст (RU): 

Увеличивающийся грузооборот стопорит работу дальневосточных портов и погранпереходов. Порты и железнодорожники пытаются стабилизировать ситуацию. С 06 до 15 сентября телеграммой РЖД запрещается перевозка до железнодорожной станции Ворсино на получателя – терминально-логистическую компанию «Таском».

Причина данной телеграммы – образовавшийся затор на ст. Ворсино. Участники рынка говорят об очередях при проведении досмотров, а это значит, что товар задерживается и вывозится со станции с нарушением сроков доставки. Скопления грузов и увеличения транзитных сроков в связи с невозможностью оперативной обработки грузов из-за ограниченной пропускной способности логистической инфраструктуры ожидают и в дальневосточных портах Подобная загрузка портов Владивостока объясняется переориентацией способа доставки с прямого железнодорожного на мультимодальную перевозку с использованием морского плеча Китай – Владивосток и последующей железнодорожной перевозки до станции назначения, что было вызвано отсутствием мест в прямых железнодорожных поездах с середины июля по конец августа. По прогнозам, очередь из судов на выгрузку в порту достигнет 7 дней, а на железнодорожной сети очередь на постановку для отправки по железной дороге – 2 недель. Также, в случае проведения таможенного оформления во Владивостоке, нужно учитывать возможные очереди на ИДК и досмотр ориентировочно на 5 дней.

Источник


Анонсирован запрет на морские перевозки российской нефти с 05.12.2022 12.09.2022 Анонсирован запрет на морские перевозки российской нефти с 05.12.2022

Название (RU):  Анонсирован запрет на морские перевозки российской нефти с 05.12.2022
Текст (RU): 

Запад намерен предпринять попытку добиться ограничения предельных цен на российскую нефть с 5 декабря текущего года. Об этом говорится в обнародованных в пятницу Министерством финансов США предварительных решениях, призванных привести к установлению коллективным Западом потолка цен на российскую нефть. Таким образом, американское финансовое ведомство официально подтвердило достоверность ранее приводившихся в печати данных о стремлении США и ЕС попробовать ограничить цены на нефть из России с начала декабря. «В составе коалиции стран, включающих участников Группы семи и ЕС, Соединенные Штаты приступят к имплементации политики, которая касается широкого спектра услуг, относящихся к морским перевозкам <...> сырой нефти, добытой в Российской Федерации, а также продуктов ее переработки. Этот запрет вступит в силу 5 декабря 2022 года применительно к морской транспортировке сырой нефти и 5 февраля 2023 года применительно к морской транспортировке нефтепродуктов», - отмечается в документе Минфина.

Как в уточняется в тексте решений, упомянутая политика будет представлять собой «запрет на оказание услуг» по морской перевозке российской нефти, из которого делается «важное исключение». Это исключение состоит в том, что «юрисдикции или действующие лица, которые приобретают транспортируемую морем российскую нефть по предельной цене, установленной [западной] коалицией <...>, или по цене ниже таковой, ясно смогут пользоваться такими услугами», поясняет Минфин США. «Данная политика открыто направлена на создание рамочной конструкции, функция которой заключается в том, чтобы российская нефть транспортировалась морем [лишь] при ограниченной цене на нее. При этом преследуется достижение трех целей: обеспечение надежного объема предложения транспортируемой морем российской нефти на глобальном рынке; ограничение давления, толкающего вверх цены на энергоносители [в мире]; сокращение доходов Российской Федерации от [экспорта] нефти <...>», - указывается в уведомлении.

Источник


В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы 08.09.2022 В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы

Название (RU):  В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы
Текст (RU): 

Повышение, по словам участников рынка, произойдет уже в октябре 2022 года. После того как Турция повысит стоимость прохода судов, логистические компании также увеличат стоимость доставки товаров. Через Турцию в Россию ввозят грузы из Европы, в том числе и компоненты для машиностроения (комплектующие, агрегаты, детали, оборудование, инструмент для производства).

В Россию грузы или идут посредством морской контейнерной перевозки в порт Новороссийска либо на паромах в порты Новороссийска и Кавказа, или доставляют грузы из Европы по суше – фуры идут в Россию через границу с Грузией. Есть доставка по железнодорожной сети Косекой (Турция) – Ахалкалаки (Грузия) в Электроугли (Россия).

Российские участники рынка ВЭД называют Турцию приоритетным торговым направлением. Впрочем в числе приоритетных – и ОАЭ, Китай, Индия и страны СНГ. Если говорить про способы перевозки товара до стран СНГ, то, как правило, перевозки осуществляются с помощью автомобильного транспорта с последующей доставкой тем же видом транспорта до России. Аналоги компонентов из Китая доставляют или по железнодорожной сети, или морским транспортом, но при условии незахода судна в порты перевалки в Европе, или автотранспортом из Китая в Россию, предусмотрена и авиадоставка, но она значительно повышает тарифы. Использование мультимодальной транспортировки тариф, наоборот, снижает: груз по морю доставляют из Китая в дальневосточные порты России, а далее груз транспортируют по железнодорожной сети.

Источник



Новости 181 - 200 из 481
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец

Fill the fields